Like Tree1сказали спасибо

Качество Нексии рестайла 2008 г..

Страница 114 из 118 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1178
  1. #1131
    сашаван
    Старожил

    Качество Нексии рестайла 2008 г..

    Цитата Сообщение от aleksis66
    Я ведь уже говорил:Ну надо ведь как то себя успокаивать за зря переплаченные деньги.
    Поставщик успокоит.Не ты один на дорогом ездишь-претензии....


  2. #1132
    C@rdi
    Автор темы

    Как делают новую Нексию N 150

    О новой Нексии говорят давно. В Интернете миллионными тиражами разошлись официальные фотографии, участники Nexia-клубов выпили не один литр пива, обсуждая, что лучше: Калина, Logan или новая Nexia? Корреспондент Авто@Mail.Ru попал на первую презентацию Nexia New, которая проходила непосредственно на заводе Uz-Daewoo.

    Для Узбекистана модель Nexia всегда была аналогом курицы, несущей золотые яйца. В свое время модель стала настоящим бестселлером. Еще бы, ведь Nexia - первая иномарка, которая составила конкуренцию ВАЗу по цене. Нексию можно было заказать с усилителем руля и кондиционером, в то время как в «десятке» крутым считалось наличие японской магнитолы. Сегодня ВАЗ обзавелся и усилителем, и кондиционером, и даже подушкой безопасности. Готова ли новая Нексия на реванш?

    Представители завода Uz-Daewoo устроили для журналистов не просто презентацию, а настоящую экскурсию в самое сердце завода. Мы смогли детально понаблюдать, как собирают автомобили Daewoo, но вначале расскажем, чем отличается Nexia с индексом N150 от прежней N100. После долгого затишья изменения произошли комплексно. Нексия обрела новый внешний вид, салон и даже мотор. В общей сложности в модернизацию модели было инвестировано 10 млн. $.

    Экстерьер
    Внешность подверглась фейслифтингу. Говоря по-русски, дизайнеры попытались внести разнообразие, изменив светотехнику и форму пластиковых бамперов. Если мы скажем, что Нексия стала современной или модной, это будет неправда. Хотя и предыдущая модель N100 никогда не занимала первые места на дизайнерских конкурсах, все привыкли к старому кузову с зализанными углами. Про новую Nexia можно сказать только одно – она изменилась.

    Изменение первое: Передний бампер с интегрированными противотуманками и новая фальшрадиаторная решетка.
    Изменение второе: Блок-фары. Они теперь без рифленых рассеивателей, с прозрачной поликарбонатной оптикой. В фаре размещен новый блок ближнего света прожекторного типа и рефлекторный дальнего.
    Изменение третье: Крышка багажника и задний бампер. Крепление для госномера переехало с бампера на крышку багажника. Стоит отметить, что задняя часть новой Нексии воспринимается наиболее спорно. Скошенные фонари не навевают мысли ни об одном европейском автомобиле. Автопроизводители Японии, следом Кореи, а за ними и Китая так усидчиво подражали в дизайне Европе, что откровенно азиатское решение вызывает удивление.

    Интерьер
    Основные изменения коснулись передней панели. Покупатели Нексии регулярно жаловались на старомодный дизайн и неважную эргономику. N150 щеголяет трехспицевым рулевым колесом, фирменной двухдиновой аудиосистемой и новой панелью приборов, также изменился материал обивки дверей. В данном ценовом сегменте, прицениваясь к машине с точки зрения покупателя, на качество пластика внимание обращаешь мало. Главное, чтоб все исправно работало: печка грела, кнопки не заедали, а сверчки в салоне не появлялись через первую тысячу километров. С этим у Нексии всегда был порядок. Сегодня отработанная технология сборки подкрепилась более качественными деталями салона. Теперь их изготавливают с помощью инжекционного литья.

    Усевшись за руль, отмечаю, что рослому человеку тут непросто. Как и у предшественника, продольный диапазон регулировок ограничен. Если отодвигаться на комфортное расстояние, места для задних пассажиров остается «кот наплакал». Еще в N150 появился существенный просчет - при быстром переключении КПП, рука упирается в «джог» новой аудиосистемы. Пересев в N100, отмечаю, что такой проблемы там нет. Пожалуй, на этом мои претензии кончатся. Новинка осталась экономичной, сохранила большой багажник при этом осталась доступной.

    В движении
    Небольшие испытания на заводской площадке оставили положительное впечатление и от моторов, и от подвески. Для N150 будут предложены три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Два старых знакомых: восьмиклапанный мощностью 75л.с., шестнадцатиклапанный в 85л.с. и новый 1,6-литровый со 105 л.с. Несмотря на то, что новые двигатели теперь соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Подвеска тоже осталась комфортной, а несколько туговатый усилитель руля даже наделяет водителя обратной связью с колесами. За короткий пятиминутный тест, большего выяснить не удалось. Вероятно, во всем остальном N150 мало отличается от предшественника.

    Давайте проследуем на завод и посмотрим, как в Узбекистане собирают Daewoo.


    Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика "Северсталь".
    На японских гидравлических прессах изготавливают двери и прочие кузовные детали.


    Дальше наступает черед ручной точечной сварки.


    Автомобильные кузова проваривают высокоточные роботы.


    Кузов погружается в антикоррозионную ванну, в которой происходит процесс катафореза.


    Следом машины выходят на линию автоматической окраски. В герметичной камере кузов окрашивает робот.
    После операции, качество окраски тщательно проверяется контроллерами в специальном боксе.


    Затем к кузову агрегатируют КПП с мотором и подвеску.


    После машина начинает обрастать деталями интерьера.
    Чтобы было удобней работать, двери на этом участке демонтируют.


    Завершается сборка процедурой регулировки света и развал-схождения.
    Готовая машина выезжает с конвейера своим ходом.

    Кстати, российским «отверточникам» стоит поучиться у завода Uz-Daewoo. В настоящее время «узбекская локализация» достигает половины деталей автомобиля. Завод сам производит все компоненты для салона, пластмассы, электропроводку, лакокрасочные материалы, не говоря уже о деталях топливной системы, стеклах и колесных дисках. Из-за границы поступают только моторы, КПП и некоторые узлы подвески. В будущем, по словам директора завода, локализация достигнет 80%.

    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=25631

  3. #1133
    IlyaD43
    Старожил

    Как делают новую Нексию N 150

    по последнему абзацу. электропроводка половина на скрутках и изаленете ))) да уж автовазу есть чему учиться.
    остекление. передние и задние стекла нано размеров что лопаются и ломаются практически сами по себе.

    Следом машины выходят на линию автоматической окраски. В герметичной камере кузов окрашивает робот.
    После операции, качество окраски тщательно проверяется контроллерами в специальном боксе.

    ага. на кузове прямо в автосалоне нашел 3и косяка лако красочного. в одном песчинка под краской в другом пузырь в третьем чтото типа складки.

    Дальше наступает черед ручной точечной сварки.
    дак вот в чем причина неправильно приваренных кронштейнов моей задней балки )))

    свои диски. ко второму сезону уже все восьмеркой ))) и о балансировке они наверное не слышали никогда

    своя пластмасса. отламывающиеся кронштейны приводов заслонок яркий пример качества этой пластмассы )) тонкая и хрупкая до неприличия. еще и друг к другу в стыки не попадает

    неговоря уже о топливной системе пхаха производства трубки и пары гает это чтото ))) больше никто так не может. ниче что топливная система состоит не из трубки и гайки а еще из форсунки и бензонасоса которые не узбекского производства)))

    а вот когда локализация достигнет 80% авто станет полноценным китайцем. ибо узбекские двигателя компрессоры кондиционера, гур , эбу, катализаторы звучит както страшно )))

    пр менеджеры насмешили ))) громкая статья из ничего ))) хоть бы не врали так громко и не язвили про автоваз

    зы ну в общем все как всегда я ярый фанат узбеков ;D

  4. #1134
    SANDRO N-150
    Участник

    Как делают новую Нексию N 150

    Плюсом все релюхи стали российские ставить. И по датчикам тоже непонятно. Я тут где то писал про датчик коленвала. У меня родной вообще без маркировки был.

    На моей бывшей нексии 2007 г.в. еще все корейское было. И качество сборки в целом получше было. Ивсе собрано поаккуратнее.

    В общем, считаю, что узбекская локализация производства это плохо. И качество авто из-за этого только ухудшается. Лучше бы отверточной сборкой занимались.

  5. #1135
    IlyaD43
    Старожил

    Как делают новую Нексию N 150

    а у меня хохляцкие релюхи ))

  6. #1136
    SANDRO N-150
    Участник

    Как делают новую Нексию N 150

    Я свои менял на корейские, что потом проблемов меньше было.

  7. #1137
    aleksis66
    Старожил

    Качество Нексии рестайла 2008 г..

    Цитата Сообщение от С@rdi
    О новой Нексии говорят давно............................................. ............
    А нафига статью такую старую выкладывать и обсуждать? Какбы 4.5 года уже существует Нексия New.((

  8. #1138
    C@rdi
    Автор темы

    Качество Нексии рестайла 2008 г..

    Цитата Сообщение от aleksis66
    А нафига статью такую старую выкладывать и обсуждать? Какбы 4.5 года уже существует Нексия New.((
    да потому что споры о том как на нексию варят кузова, как красят и как защищают от коррозии не утихают и поныне... посему и статья с фото

  9. #1139
    Sергий
    Старожил

    Качество Нексии рестайла 2008 г..

    ага и у всех стоят нано подушки поэтому их никто не видел))))))))))))

  10. #1140
    igor5230
    Участник

    Качество Нексии рестайла 2008 г..

    кузова кривые,моторы с браком коленвалов!!!

Похожие темы

  1. Где диагностический разъём Нексии 2008?
    от МарМих в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 01:47
  2. Качество лобового и боковых стёкол Нексии N150
    от Djek318 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 19:32
  3. История одной Нексии 2008 года
    от Жека963 в разделе Отзывы
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 21:07
  4. Горит чек на нексии 2008 года!
    от yulik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 22:30
  5. Качество сборки Нексии
    от tutu в разделе Отзывы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •