Поставщик успокоит.Не ты один на дорогом ездишь-претензии....Сообщение от aleksis66
Поставщик успокоит.Не ты один на дорогом ездишь-претензии....Сообщение от aleksis66
О новой Нексии говорят давно. В Интернете миллионными тиражами разошлись официальные фотографии, участники Nexia-клубов выпили не один литр пива, обсуждая, что лучше: Калина, Logan или новая Nexia? Корреспондент Авто@Mail.Ru попал на первую презентацию Nexia New, которая проходила непосредственно на заводе Uz-Daewoo.
Для Узбекистана модель Nexia всегда была аналогом курицы, несущей золотые яйца. В свое время модель стала настоящим бестселлером. Еще бы, ведь Nexia - первая иномарка, которая составила конкуренцию ВАЗу по цене. Нексию можно было заказать с усилителем руля и кондиционером, в то время как в «десятке» крутым считалось наличие японской магнитолы. Сегодня ВАЗ обзавелся и усилителем, и кондиционером, и даже подушкой безопасности. Готова ли новая Нексия на реванш?
Представители завода Uz-Daewoo устроили для журналистов не просто презентацию, а настоящую экскурсию в самое сердце завода. Мы смогли детально понаблюдать, как собирают автомобили Daewoo, но вначале расскажем, чем отличается Nexia с индексом N150 от прежней N100. После долгого затишья изменения произошли комплексно. Нексия обрела новый внешний вид, салон и даже мотор. В общей сложности в модернизацию модели было инвестировано 10 млн. $.
Экстерьер
Внешность подверглась фейслифтингу. Говоря по-русски, дизайнеры попытались внести разнообразие, изменив светотехнику и форму пластиковых бамперов. Если мы скажем, что Нексия стала современной или модной, это будет неправда. Хотя и предыдущая модель N100 никогда не занимала первые места на дизайнерских конкурсах, все привыкли к старому кузову с зализанными углами. Про новую Nexia можно сказать только одно – она изменилась.
Изменение первое: Передний бампер с интегрированными противотуманками и новая фальшрадиаторная решетка.
Изменение второе: Блок-фары. Они теперь без рифленых рассеивателей, с прозрачной поликарбонатной оптикой. В фаре размещен новый блок ближнего света прожекторного типа и рефлекторный дальнего.
Изменение третье: Крышка багажника и задний бампер. Крепление для госномера переехало с бампера на крышку багажника. Стоит отметить, что задняя часть новой Нексии воспринимается наиболее спорно. Скошенные фонари не навевают мысли ни об одном европейском автомобиле. Автопроизводители Японии, следом Кореи, а за ними и Китая так усидчиво подражали в дизайне Европе, что откровенно азиатское решение вызывает удивление.
Интерьер
Основные изменения коснулись передней панели. Покупатели Нексии регулярно жаловались на старомодный дизайн и неважную эргономику. N150 щеголяет трехспицевым рулевым колесом, фирменной двухдиновой аудиосистемой и новой панелью приборов, также изменился материал обивки дверей. В данном ценовом сегменте, прицениваясь к машине с точки зрения покупателя, на качество пластика внимание обращаешь мало. Главное, чтоб все исправно работало: печка грела, кнопки не заедали, а сверчки в салоне не появлялись через первую тысячу километров. С этим у Нексии всегда был порядок. Сегодня отработанная технология сборки подкрепилась более качественными деталями салона. Теперь их изготавливают с помощью инжекционного литья.
Усевшись за руль, отмечаю, что рослому человеку тут непросто. Как и у предшественника, продольный диапазон регулировок ограничен. Если отодвигаться на комфортное расстояние, места для задних пассажиров остается «кот наплакал». Еще в N150 появился существенный просчет - при быстром переключении КПП, рука упирается в «джог» новой аудиосистемы. Пересев в N100, отмечаю, что такой проблемы там нет. Пожалуй, на этом мои претензии кончатся. Новинка осталась экономичной, сохранила большой багажник при этом осталась доступной.
В движении
Небольшие испытания на заводской площадке оставили положительное впечатление и от моторов, и от подвески. Для N150 будут предложены три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Два старых знакомых: восьмиклапанный мощностью 75л.с., шестнадцатиклапанный в 85л.с. и новый 1,6-литровый со 105 л.с. Несмотря на то, что новые двигатели теперь соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Подвеска тоже осталась комфортной, а несколько туговатый усилитель руля даже наделяет водителя обратной связью с колесами. За короткий пятиминутный тест, большего выяснить не удалось. Вероятно, во всем остальном N150 мало отличается от предшественника.
Давайте проследуем на завод и посмотрим, как в Узбекистане собирают Daewoo.
Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика "Северсталь".
На японских гидравлических прессах изготавливают двери и прочие кузовные детали.
Дальше наступает черед ручной точечной сварки.
Автомобильные кузова проваривают высокоточные роботы.
Кузов погружается в антикоррозионную ванну, в которой происходит процесс катафореза.
Следом машины выходят на линию автоматической окраски. В герметичной камере кузов окрашивает робот.
После операции, качество окраски тщательно проверяется контроллерами в специальном боксе.
Затем к кузову агрегатируют КПП с мотором и подвеску.
После машина начинает обрастать деталями интерьера.
Чтобы было удобней работать, двери на этом участке демонтируют.
Завершается сборка процедурой регулировки света и развал-схождения.
Готовая машина выезжает с конвейера своим ходом.
Кстати, российским «отверточникам» стоит поучиться у завода Uz-Daewoo. В настоящее время «узбекская локализация» достигает половины деталей автомобиля. Завод сам производит все компоненты для салона, пластмассы, электропроводку, лакокрасочные материалы, не говоря уже о деталях топливной системы, стеклах и колесных дисках. Из-за границы поступают только моторы, КПП и некоторые узлы подвески. В будущем, по словам директора завода, локализация достигнет 80%.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=25631
по последнему абзацу. электропроводка половина на скрутках и изаленете ))) да уж автовазу есть чему учиться.
остекление. передние и задние стекла нано размеров что лопаются и ломаются практически сами по себе.
Следом машины выходят на линию автоматической окраски. В герметичной камере кузов окрашивает робот.
После операции, качество окраски тщательно проверяется контроллерами в специальном боксе.
ага. на кузове прямо в автосалоне нашел 3и косяка лако красочного. в одном песчинка под краской в другом пузырь в третьем чтото типа складки.
Дальше наступает черед ручной точечной сварки.
дак вот в чем причина неправильно приваренных кронштейнов моей задней балки )))
свои диски. ко второму сезону уже все восьмеркой ))) и о балансировке они наверное не слышали никогда
своя пластмасса. отламывающиеся кронштейны приводов заслонок яркий пример качества этой пластмассы )) тонкая и хрупкая до неприличия. еще и друг к другу в стыки не попадает
неговоря уже о топливной системе пхаха производства трубки и пары гает это чтото ))) больше никто так не может. ниче что топливная система состоит не из трубки и гайки а еще из форсунки и бензонасоса которые не узбекского производства)))
а вот когда локализация достигнет 80% авто станет полноценным китайцем. ибо узбекские двигателя компрессоры кондиционера, гур , эбу, катализаторы звучит както страшно )))
пр менеджеры насмешили ))) громкая статья из ничего ))) хоть бы не врали так громко и не язвили про автоваз
зы ну в общем все как всегда я ярый фанат узбеков ;D
Плюсом все релюхи стали российские ставить. И по датчикам тоже непонятно. Я тут где то писал про датчик коленвала. У меня родной вообще без маркировки был.
На моей бывшей нексии 2007 г.в. еще все корейское было. И качество сборки в целом получше было. Ивсе собрано поаккуратнее.
В общем, считаю, что узбекская локализация производства это плохо. И качество авто из-за этого только ухудшается. Лучше бы отверточной сборкой занимались.
а у меня хохляцкие релюхи ))
Я свои менял на корейские, что потом проблемов меньше было.
А нафига статью такую старую выкладывать и обсуждать? Какбы 4.5 года уже существует Нексия New.((Сообщение от С@rdi
да потому что споры о том как на нексию варят кузова, как красят и как защищают от коррозии не утихают и поныне... посему и статья с фотоСообщение от aleksis66
ага и у всех стоят нано подушки поэтому их никто не видел))))))))))))
кузова кривые,моторы с браком коленвалов!!!