А может лучше перепрошить?
А может лучше перепрошить?
Перешить мозги или датчик ) ? Какой смысл шить мозги ( если о них речь ) если можно просто заменить датчик ??
А перепрошив можно его тупо отключить.))
Эм... ну так то да ))) Но пусть пока что он будет ))) Пока есть "гарантия" на машину я не лезу в эти дебри )))) Как только гарантия кончится - зная себя, я засяду в гараж на недельку или 2 и всю машину по винтикам раскручу
з.ы. так же было с компамитеперь вот чиню и тд и тп ))))
Ну,хоть и у этого человека тоже здравые мысли-Нексия сейчас-хочешь ездить хорошо-приложь руки,за такие-то деньги,а я и Лексусу не уступил- не смог он обогнать,я пустой и оба в гору!Сообщение от Exgumator
пробег 7800. бился долго и нудно за замену по гарантии лампы ближнего света.......А так все ок...
на лампы гарантия??? это ещё умудриться надо!Сообщение от Sergey.
Скорее всего,на сам процесс замены-вроде поменять их не так просто?!Сообщение от Sергий
Если тебе бесплатно их по гарантии заменили, то ты крут, их как расходники не меняют даром.Сообщение от Sergey.
Расходники тоже положенный срок должны отходить.))Сообщение от perchic1
Выдержка из сервисной книжки:
- на специфические составные части (узлы и агрегаты) транспортного средства, подверженные влиянию износа естест¬венного характера*, устанавливается гарантийный срок не более 6 месяцев со дня передачи автомобиля первому по¬купателю или 10000 км пробега (что наступит ранее):
1. фильтры;
2. тормозные колодки;
3. тормозные диски и барабаны;
4. диски сцепления (фрикционные и корзины);
5. свечи зажигания и высоковольтные провода;
6. приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
7. стекла;
8. щетки стеклоочистителей;
9. лампы фар, фонарей и плафонов;
10. предохранители;
11. контакты зажигания;
12. конденсаторы;
13. сальники;
14. шланги и патрубки;
15. резиновые пыльники, чехлы и втулки;
16. форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
17. лакокрасочное покрытие декоративных колпаков и колесных дисков;
18. каталитический нейтрализатор отработавших газов.
* Износ естественного характера - предполагаемое уменьшение пригодности детали (узла или агрегата) в результате нор¬мального воздействия окружающей среды или износа. Интенсивность износа и срок службы детали (узла или агрегата), за¬висит от условий эксплуатации детали (узла или агрегата) (нагрузок и их характера, температуры и влажности, экологичес¬кой обстановки и т.д.), а также материала изготовления детали, своевременности и полноты соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в настоящем издании и Руководстве по эксплуатации автомобиля.