у меня машинка июля 2012,ровно год и 11000 пробега!
По гарантии:ЧЕК на 1500км и потолка обшивка(прогнулась в середине) вот и все!
Сам:Тяга замка правой двери (просто выпала пластмаска),Бардачек кривой был(карпетом щель проклеил,туго,но ровно встает),подогнул тягу замка багажника.Еще лопнуло лобовое (не критично мне) и глючит датчик скорости
С гарантии снялся после 1 ТО,буду делать сам,ибо официалы любят бракованные детали ставить заместо заводских.
может наоборот - заводские детали вместо бракованных...
их политика такова - деталь должна быть новая, понятия "еще на пару тысяч хватит" для них не существует и это правильно, автомобиль после обслуживания у официального дилера можно считать по состоянию - новым, даже если ему 2-3 года. К сожалению, Вам до ближайшего европейского сервиса не доехать.
У меня машина 2010 года. 60000 пробега проблемы только с прокладкой под клапонной крышкой в остальном машина оправдывает свои деньги.
Не знаю в тему может нетснимал обшивку на дверях обратил внимание на стекло подьёмники выбито название что то типо на ёнг заканчивается однозначно китай
жалко забыл сфотать и ещё задние двери надо антикорить из нутри там хоть есть сливные дырки но вода всё равно скапливается в желобках поэтому они гниют быстро и ещё там обклеино типо кашмы что бы не гремели всякие тяги тоже не плохо в отличии от наших тазиков где в двери гремик как будто гаек насыпали а так пока доволен машинкой сел завёл поехал из разходов только ванючки и собака с шевелящейся головой
ну и бенз естественно
спасибо нашим китайским товарисчам за дешевые запчасти, а в принципе, что сейчас не из китая?
я вот занимаюсь немецким оборудованием, так где оно только не делается (и в китае в т.ч.), но только не в германии.
у продукции "made in GERMANY" и просто "GERMANY" очень разное происхождение.
Бывая за границей на головных предприятиях, понимаешь, что такой ассортимент они не могут выпускать физически, так что там сосредоточены лаборатории и опытное производство, ну и склады конечно. Основное производство раскидано по всему миру (преимущественно восточная европа, португалия-испания, турция-азия, китай)
Так что не переживайте, с миру по детали - вот вам и дешевая Нексия
пробег 57, проблем нету! один косяк случился летом в аЦЦЦКую жару: в подключении у контактной группы замка зажигания оплавился проводок один и перестала Ксю заводиться. ну и, думаю, фирменная болячка: перекос стекла на двери у водителя (иногда с трудом от середины до 3/4 вверх застревает. помогает небольшой спуск, стекло встает нормально и закрывается уже без проблем). А так, радует до ужаса машинка )
Перекос стекла это конкретная, индивидуальная болячка вашего авто.
Могу сделать еще выводы,с моей последней записи прошло полтора почти года) и пробег сейчас 27000км.За это время накрылась крышка расширительного бачка и все.Было 3 ДТП(между ними ничего не чинил,клеил на скотч все))),надоело-заменены передняя фара,крыло,бампер.Удары машина держит хорошо.Лопнул лобач(машина стояла на морозе и рядом прорвало теплотрассу,она вся в иние была).В общем машина терпит все мои издивательства хорошо.Я доволен,качество нормальное
меня лично радует стоимость запчастей, возможность установки большого багажника на крышу, маленький расход топлива, дешевая стоимость автомобиля
комфорт, скоростные характеристики, вместительность салона, качество изготовления, включая технологические ляпы - совсем не радуют
езжу потому что дешевле чем на велосипеде, что тоже радует