Надеюсь на лучшее-заправляюсь только 95.Время покажет.Сообщение от Sергий
Надеюсь на лучшее-заправляюсь только 95.Время покажет.Сообщение от Sергий
Ну тогда уж 98й надо лить. А то 92-95 не на много выше октановое число. Ввеке в 21м живем,но в Россие матушке.Так что. В том-же руководстве по эксплуатации русским языком написано - Не ниже 92го.
На 95 выгоднее ездить, 1 нюанс-бензин чтобы хороший был.
От многих это слышал.Но сам что то не заметил.А может это самовнушение. Да и 90км на 92 и 100 на 95м.-то на то и выходит по стоимости.Сообщение от AleW
95 на литр меньше на сотню съедает, путем простой арифметики можно посчитать
А что считать то 92й у нас 27.7 ,95й-30.0=разница 2.3(тоесть тот-же литр.) ))Сообщение от AleW
1,5-1,8 разница, добавляем лучший завод в холод и лучшую динамику.
Чем ниже октановое число, тем лучше заводится в мороз.
Это откуда такие выводы что на 95 лучше завод в холод? Тут люди 80 льют чтобы зимой более уверенный старт был, а вы про 95... Касаемо рестайла конечно же 80 не подходит.Сообщение от AleW
Сообщение от Sheglov
Я ведь уже говорил:Сообщение от kapral
Ну надо ведь как то себя успокаивать за зря переплаченные деньги.Сообщение от aleksis66