Бред какой-то а не тест.провели тест тайоты камри и хендай гетц оба имеют 5 звезд и сталкнули лбами на скорости 64км
Бред какой-то а не тест.провели тест тайоты камри и хендай гетц оба имеют 5 звезд и сталкнули лбами на скорости 64км
Надо было Матиз столкнуть с танком "Леопард".;D
это не бред это показать что звезды шляпа а все зависит от обстоятельсв дтпБред какой-то а не тест.
Тут один клубень писал помогите пол вздулся-наверно вода где то протекает.Потом чухнулся ))) оказалось на шиномонтаже ему домкрат под ноги переднего пассажира закатили.выбирая свою следующую машинку (коей стала ксюшка) руководствовался в том числе и краш-тестами, тк одним из вариантов был Амулет. Все говорило за то, чтоб не брать китайца, тк металл слабый, сварка никчемная и тд. Каково же было мое удивление, когда пару дней назад при попытке поддомкратить машину в шиномонтажке загнули (!) порожек. Я в шоке. В одном из самых жестких мест машинка тупо не выдержала собственного веса. Плюс новые краш-тесты, где ксю разбивается "в хлам". Стало ясно почему при прохождении ГосТО сотрудники удивлялись легкости машины. Теперь страшно ездить. Если бы не кредит - машина была бы уже продана (пробег 7500 - полет нормальный, никаких косяков, кроме печки, о которой тож есть пост).
Тогда ссылку на тест, плз - ибо у Вас не получается внятно объяснить, кому такой "тест" что доказывает и показывает.это не бред это показать что звезды шляпа а все зависит от обстоятельсв дтп
Да уж, делаа. В моем случае, я присутствовал при процессе и к парнишке, который поддомкрачивал, претензий не имею, ибо все он нормально делал и вполне быстро среагировал на то, что порожек гнуться начал, там врятли его вина есть.Тут один клубень писал помогите пол вздулся-наверно вода где то протекает.Потом чухнулся ))) оказалось на шиномонтаже ему домкрат под ноги переднего пассажира закатили.
+1. Меня тоже не удивляет. Сравнивать массы автомобилей конструкции 80-90-х с 2000-ми несколько некорректно. Видел при ремонте порогов начинку у Кадета и 099, работал в кузовном цеху Форда. Несравнимо. Внутренние усилители порогов, стоек на современных автомобилях это по несколько деталей, некоторые достаточно толстые...и тяжёлые... особенно, когда их целую смену таскаешь и крутишь...Вполне нормально. Нексия столько весила и в 1996 г. и в 2000 г., и в 2005 г., и в 2009 г. тоже. 16 кл. с кондиционером весит поболе тонны, а именно- 1025 кг.Что удивляет-то ? Спектра ( размерами побольше) весит 1095 кг. Киа Рио- 1064 кг. Акцент- 970 кг. ( не удивляет ? ), Рено Логан- 975 кг. ( не кажется странным ? )........
нет ссылки журнал выброшен и прочитан читал гдето месяц назад меня никто не просил объяснить и разжевать но попробую все дтп происходят восновном это столкновение машин с машиной(кто то камуто в жопу вьехал либо столкновение на встречке либо какойто жизойд протаранил бочину)а не столкновение с неподвижным придметом как это делают в тестах и решили провести тест на техже скоростях что и при тесте только заменить стену на машину и взяли 2 машины с одинаковым количеством звезд безопасности (что предпологает якобы одинаковое повреждения кузова при одинаковых условиях тоесть в приделах норм безопасности) только при столкновении машины с различными масово габоритными характеристиками и соответствено кинетическая энергия тоже разная у тайоты больше у хендая меньше а также много еще факторов можно увидеть и показали они этим тестом что все относительно и зависит от многих условийТогда ссылку на тест, плз - ибо у Вас не получается внятно объяснить, кому такой "тест" что доказывает и показывает.
ачья вина кто домкрат не умеет ставитьДа уж, делаа. В моем случае, я присутствовал при процессе и к парнишке, который поддомкрачивал, претензий не имею, ибо все он нормально делал и вполне быстро среагировал на то, что порожек гнуться начал, там врятли его вина есть.
да и еще 5 звезд на машине 1200кг и пять звезд на машине 2500кг это разные звезды в столкновении лоб в лоб больше шансов у последнегоБред какой-то а не тест.