Температура охлаждающей жидкости.

Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 224
  1. #121
    Cepx
    Старожил

    Температура охлаждающей жидкости.

    Цитата Сообщение от ninja
    во первых если с чувством юмора совсем туго, то на пальцах объясняю "масло с азотом это типа шутка юмора" типа вроде как не существует такого и тут типа надо посмеяться. далее по тексту: не бензин с азотом, а присадки с азотом в бензин. на http://www.permatex.ru/products/deta...SECTION_ID=325 и вот на http://www.permatex.ru/products/deta...SECTION_ID=326 хоть и считаю это полуфантастикой, но раз тебе так хочется придраться даже к сарказму, то на такие присадки все таки есть!

    ........
    Ха ха ха
    Мы люди деревенские и в тонком, аглицком юморе не разбираемся :-\

    .....
    доказательством данных утверждений является школьный курс по физике. более вязкое масло вызывает повышеное сопротивление трению, чем влияет на температуру прямым образом. поэтому для разных двигателей рекомендуется разное масло. изношенные двигатели например менее подвержены перегреву, при том, что пары трения более сильно изношены и имеют меньшую плотность контакта и обычно эти потери компенсируют более вязким маслом, думаю каждый первый знает как поднять компрессию убитого мотора. сразу поясню, что это справедливо к изношенным моторам, но не убитым совсем напрочь, которые склонны к перегреву, от того что им хана совсем, и с оговоркой на конструкционные особенности некоторых моторов. новые моторы и моторы после капиталки рекомендуется заливать масло меньшей вязкости т.к. они греются сильнее из за того, что идет притирка деталей и зазоры в парах трения минимальны. если в убитый мотор залить не сильно вязкое масло то в зависимости от конструкционных особенностей и степени убитости, он либо совсем не будет греться либо закипать через пять минут. у меня например не грелсясовсем. на зиму пришлось залить масло более высокой вязкости, хотя это в корне не правильно и по хорошему заливают наоборот меньшей вязкости, но после этого мотор стал хоть более менее прогреваться. беседовать далее на даную тему не считаю нужным т.к. если есть какие то вопросы, то yandex более развернуто ответит на них чем я.
    Так, всё таки как , насчёт диаграммки зависимости температуры двигателя, от вязкости масла?


  2. #122
    Cepx
    Старожил

    Температура охлаждающей жидкости.

    Цитата Сообщение от ninja
    ...(вспомнил сюжет из ералаша "все равно не верю")
    Ты не прав!!!! Яндекс рулит)))) А то, что ты наплёл в посте № 129 полная ахинея!!!!!!!!! Если Яндекс тебе не рулит, то почитай майский журнал За рулём, там есть статья и про масло и про перегрев движка.
    А физику я знаю не хуже тебя)))) А может даже и получше)))))

  3. #123
    Cepx
    Старожил

    Температура охлаждающей жидкости.

    Ты пишешь
    более вязкое масло вызывает повышеное сопротивление трению
    В этом же посте
    новые моторы и моторы после капиталки рекомендуется заливать масло меньшей вязкости т.к. они греются сильнее из за того, что идет притирка деталей и зазоры в парах трения минимальны
    Тут ты вообще -гений
    на зиму пришлось залить масло более высокой вязкости, хотя это в корне не правильно и по хорошему заливают наоборот меньшей вязкости, но после этого мотор стал хоть более менее прогреваться.
    И почему мотор начал прогреваться, если
    более вязкое масло вызывает повышеное сопротивление трению
    ? А не потому ли, что он ,тупо, не смазывается?
    или ты хочешь сказать, что у всех масел одинаковая рабочая температура при различных условитях эксплуатации и окружающей среды? или ты хочешь сказать что температура масла в картерке к температуре мотора отношения не имеет?
    имеет, какая температура двигателя, такая температура и масла в картере, и при чем здесь рабочая температура при различных условитях эксплуатации и окружающей среды Я против этого ничего не имею

  4. #124
    Cepx
    Старожил

    Температура охлаждающей жидкости.

    Не мели херню! И не надо мне читать лекцию по теплообмену.
    С твоими чашками, получается, что охлаждающая жидкость в движке - вообще вещь ненужная.
    мда пишешь какойто набор букв, ни фига связи в цитатах не улавливаю.
    Помогу тебе разобраться с цитатами:
    - более вязкое масло вызывает повышеное сопротивление трению
    - БРЕД
    -новые моторы и моторы после капиталки рекомендуется заливать масло меньшей вязкости т.к. они греются сильнее из за того, что идет притирка деталей и зазоры в парах трения минимальны
    - с этим согласен, но первое предложение твоего поста противоречит этому
    - на зиму пришлось залить масло более высокой вязкости, хотя это в корне не правильно и по хорошему заливают наоборот меньшей вязкости, но после этого мотор стал хоть более менее прогреваться.
    -Тут ты вообще -гений

    Уважаемый, ninja, зависимости температуры двигателя от вязкости масла не существует, существует зависимость вязкости масла от температуры двигателя, т.е. чем выше температура, тем меньше вязкость, НО НИКАК НЕ НАОБОРОТ.

  5. #125
    ninja
    Старожил

    Температура охлаждающей жидкости.

    как я уже говорил спорить с человеком которому просто хочется поболтать дело долгое и не всегда нужное

  6. #126
    VadeS
    Участник

    Температура охлаждающей жидкости.

    стрелка поднимается норм, не гуляет. НО!
    ни в пробке, ни при режиме "газ в пол", ни при постоянных высоких оборотах (на ХХ), стрелка не поднимается ни на миллиметр. это нормально?

  7. #127
    Dr. Art
    Старожил

    Температура охлаждающей жидкости.

    Цитата Сообщение от VadeS
    стрелка поднимается норм, не гуляет. НО!
    ни в пробке, ни при режиме "газ в пол", ни при постоянных высоких оборотах (на ХХ), стрелка не поднимается ни на миллиметр. это нормально?
    - это замечательно .

  8. #128
    VadeS
    Участник

    Температура охлаждающей жидкости.

    ну, значит, у меня крутая тачка))) гы
    Просто температура воздуха из печки повышается от подобных действий, а стрелка не поднимается...

  9. #129
    Dr. Art
    Старожил

    Температура охлаждающей жидкости.

    Цитата Сообщение от VadeS
    Просто температура воздуха из печки повышается от подобных действий, а стрелка не поднимается...
    - с ростом оборотов увеличивается поток антифриза в печке (от помпы), но не его температура.

  10. #130
    zu1zu2zu3
    Участник

    Температура охлаждающей жидкости.

    у меня температура нормальная. вентилятор включается по компьютеру на 95 градусах. проблема в другом у меня антифриз выливается через пробку расширительного бачка менял крышку по фиг. причем слив начианнтеся когда глушу двигатель. первый раз не нашутку испугался )))))))))) теперь не знаю что делать, вроде все рабоате нормально и в крышки клапаны работают какого его вышибает?

Похожие темы

  1. датчик температуры охлаждающей жидкости
    от userf в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.06.2020, 00:04
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Gapon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.03.2020, 19:31
  3. Уровень охлаждающей жидкости
    от ВолК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 18:07
  4. датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Чудесный в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 21:11
  5. Печка и температура охлаждающей жидкости
    от dimini в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •