Температура охлаждающей жидкости.

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 224
  1. #141
    dD78
    Старожил

    Температура охлаждающей жидкости.

    По компу посмотреть температуру надо. Всё-таки стоит стрелочный, по большому счёту и не прибор, а индикатор с нелинейной шкалой... У меня в этом положении может быть от 80 до 90.


  2. #142
    vovkovich
    Участник

    Температура охлаждающей жидкости.

    Цитата Сообщение от SPE@KER
    Внимание вопрос: это нормально? А то здесь я так и не смог четко понять! Или стоит всё-таки поменять термостат, а то зима скоро, хотелось бы успокоиться на тему этой стрелочки!
    моя стрелка точно также стоит) ну может чуть-чуть выше. по компу это 81-85 градусов

  3. #143
    Vitaliy_1985
    Участник

    Температура охлаждающей жидкости.

    В 999 случаях из 1000 у новых Нексий если стрелка температуры кажет "не то", то замене подлежит датчик t (96177604)

  4. #144
    Dr. Art
    Старожил

    Температура охлаждающей жидкости.

    Специально замерял термопарой температуру антифриза в бачке, на работающем двигателе. Стабильно стоит около 90 градусов, при включении вентилятора ходит всего на пару градусов.

  5. #145
    SPE@KER
    Участник

    Температура охлаждающей жидкости.

    Цитата Сообщение от Vitaliy_1985
    В 999 случаях из 1000 у новых Нексий если стрелка температуры кажет "не то", то замене подлежит датчик t (96177604)
    Мне замена не помогла, вернее помогла частично! До замены, стрелка гуляла вверх-вниз в зависимости от движения/стояния в пробке. После замены, стрелка стабильно поднимается в положение "без 1 мм. до средней риски шкалы" и стоит как вкопанная, но, что 78оС, что 95оС, стрелка в этом положении. Поэтому на стрелку можно забить, но надеюсь, что критическое состояние перегрева она сможет показать.

  6. #146
    Vitaliy_1985
    Участник

    Температура охлаждающей жидкости.

    Цитата Сообщение от SPE@KER
    Мне замена не помогла, вернее помогла частично! До замены, стрелка гуляла вверх-вниз в зависимости от движения/стояния в пробке. После замены, стрелка стабильно поднимается в положение "без 1 мм. до средней риски шкалы" и стоит как вкопанная, но, что 78оС, что 95оС, стрелка в этом положении. Поэтому на стрелку можно забить, но надеюсь, что критическое состояние перегрева она сможет показать.
    В таком положении она и должна стоять.... Это есть около 90 градусов (проверяли по сканеру, который читает информацию со второго датчика температуры)... а 78 - это немного пониже.

  7. #147
    SPE@KER
    Участник

    Температура охлаждающей жидкости.

    Цитата Сообщение от Vitaliy_1985
    В таком положении она и должна стоять.... Это есть около 90 градусов (проверяли по сканеру, который читает информацию со второго датчика температуры)... а 78 - это немного пониже.
    Не, я тоже смотрю по БК, что меня и удивляет, что она вообще не сдвигается (по крайней мере, глаз это определить не может) при этих температурах, т.е. ей можно пользоваться для примерного ознакомления температуры, грубо говоря: двигатель не прогрет, прогревается, нормально, перегрелся.

  8. #148
    Vitaliy_1985
    Участник

    Температура охлаждающей жидкости.

    SPE@KER

    Вполне реально, что и установленный датчик также неисправен, либо неисправен датчик второй, который идет на ЭБУ мотора... хотя столь не существенные отклонения не повлияют на работу двигателя. Вентилятор срабатывает?

  9. #149
    SPE@KER
    Участник

    Температура охлаждающей жидкости.

    Цитата Сообщение от Vitaliy_1985
    SPE@KER

    Вполне реально, что и установленный датчик также неисправен, либо неисправен датчик второй, который идет на ЭБУ мотора... хотя столь не существенные отклонения не повлияют на работу двигателя. Вентилятор срабатывает?
    Да, вентилятор срабатывает, никаких проблем... Просто я тоже раньше обращал внимание на этот датчик, а теперь понял, что не благородное это дело...

  10. #150
    eX_DeN
    Участник

    Температура охлаждающей жидкости.

    Подключил ноут к колодке с прогой шевроле експлоер и заметил такую ерунду, при температуре 97 градусов щелкает реле, но вентилятор на первой скорости не включается, стал разбираться почему, по книжке прочитал что должны быть резисторы около акб, но там их и в помиме не было, стал смотреть дальше вентилятор включился при 102 градусах и выключился при 98, один раз не сработал клапан на крышке жидкость пошла через верх, поменял, потом жидкость заводская стала коричневой, поменял.
    у меня один вопрос нормально ли это что не работает первая скорость вентиляции??? или может ето комплектация такая?

    машина 2009 года n150 dohc 1.6 16 клапанов 109 л.с. двигатель f16d3

Похожие темы

  1. датчик температуры охлаждающей жидкости
    от userf в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.06.2020, 00:04
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Gapon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.03.2020, 19:31
  3. Уровень охлаждающей жидкости
    от ВолК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 18:07
  4. датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Чудесный в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 21:11
  5. Печка и температура охлаждающей жидкости
    от dimini в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •