По компу посмотреть температуру надо. Всё-таки стоит стрелочный, по большому счёту и не прибор, а индикатор с нелинейной шкалой... У меня в этом положении может быть от 80 до 90.
По компу посмотреть температуру надо. Всё-таки стоит стрелочный, по большому счёту и не прибор, а индикатор с нелинейной шкалой... У меня в этом положении может быть от 80 до 90.
моя стрелка точно также стоит) ну может чуть-чуть выше. по компу это 81-85 градусовСообщение от SPE@KER
В 999 случаях из 1000 у новых Нексий если стрелка температуры кажет "не то", то замене подлежит датчик t (96177604)
Специально замерял термопарой температуру антифриза в бачке, на работающем двигателе. Стабильно стоит около 90 градусов, при включении вентилятора ходит всего на пару градусов.
Мне замена не помогла, вернее помогла частично! До замены, стрелка гуляла вверх-вниз в зависимости от движения/стояния в пробке. После замены, стрелка стабильно поднимается в положение "без 1 мм. до средней риски шкалы" и стоит как вкопанная, но, что 78оС, что 95оС, стрелка в этом положении. Поэтому на стрелку можно забить, но надеюсь, что критическое состояние перегрева она сможет показать.Сообщение от Vitaliy_1985
В таком положении она и должна стоять.... Это есть около 90 градусов (проверяли по сканеру, который читает информацию со второго датчика температуры)... а 78 - это немного пониже.Сообщение от SPE@KER
Не, я тоже смотрю по БК, что меня и удивляет, что она вообще не сдвигается (по крайней мере, глаз это определить не может) при этих температурах, т.е. ей можно пользоваться для примерного ознакомления температуры, грубо говоря: двигатель не прогрет, прогревается, нормально, перегрелся.Сообщение от Vitaliy_1985
SPE@KER
Вполне реально, что и установленный датчик также неисправен, либо неисправен датчик второй, который идет на ЭБУ мотора... хотя столь не существенные отклонения не повлияют на работу двигателя. Вентилятор срабатывает?
Да, вентилятор срабатывает, никаких проблем... Просто я тоже раньше обращал внимание на этот датчик, а теперь понял, что не благородное это дело...Сообщение от Vitaliy_1985
Подключил ноут к колодке с прогой шевроле експлоер и заметил такую ерунду, при температуре 97 градусов щелкает реле, но вентилятор на первой скорости не включается, стал разбираться почему, по книжке прочитал что должны быть резисторы около акб, но там их и в помиме не было, стал смотреть дальше вентилятор включился при 102 градусах и выключился при 98, один раз не сработал клапан на крышке жидкость пошла через верх, поменял, потом жидкость заводская стала коричневой, поменял.
у меня один вопрос нормально ли это что не работает первая скорость вентиляции??? или может ето комплектация такая?
машина 2009 года n150 dohc 1.6 16 клапанов 109 л.с. двигатель f16d3