ждем результатовСообщение от Максат
ждем результатовСообщение от Максат
Сегодня проверял градусником свой кондюк +4 в дефлекторах на лобовое стекло. Авто 2005 г.в. кондей ни разу не заправлялся. Вообще на профильных сайтах, пишут, что идеальная температура +4 +6, допустимо до +10. Выше- заправка+ поиск утечки. Если ниже +3, то хладагента больше чем надо, чревато поломкой компрессора. Кстати мерял температуру в сплитах дома: 5-6 градусов.Сообщение от ОлеGG
зависит от температуры окружающей средыСообщение от Wad73
на днях тоже столкнулся с данной проблемойСообщение от Максат
радиатор чистый
на выходных думаю ехать-промывать всю систему охлаждения
Блин сглазил наверно. Сегодня попал в пробку в тени +41 градус работает кондер и немного поднялась температура между средней полоской и следующей белой, ниже чем на фотке у Максат. на моей картинке отмечено место до какого поднялась температура. Поеду наверно тоже на мойку промою радиатор. ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
это опасно или нет? и приблизительно кто скажет сколько это градусов??
ну примерно 105
если стоишь и выше не поднимается-то в принципе терпимо
Макс, по такой жаре и у меня такое было.Сообщение от Максат
Только в городе ок, а на трассе началось. В выходные домой мотался, пекло было. При езде 120 - все ок. Едешь 130-140, включаешь кондей - поползла. По БК проверил - когда как поднимается 103-108 градусов. Кондей выключаешь - ползет вниз. Тож думаю пробить радиаторы.
Обычно температура стоит на среднем делении как вкопанная - это по БК соответствует 85-98. .
Че то мне кажется плохо охлаждает. Градусник засунул в воздуховод, ниже +15 не опустилась. Кондей работал 20 минут. Водичка из кондера капает, испаритель, который возле акума прохладный. Обратка из радиатора кондиционера (из салона) в конденсате. С виду все нормально, но не ниже +15 выдает. На улице +24 с выключенной рециркуляцией.
Давайте грамотно излагать полезную информацию, мне эта тема полезная, но прошу при замерах температуры воздуха на дефлекторе, так же указывать примерно температуру воздуха на улице. А также, делались ли замеры на ХХ, или на ходу.