Щелчок слышно отчётливо,второй вентилятор должен крутиться,если давление в системе низкое(мало хладогена) он не включится т.к. стоит датчик низкого давения.
Щелчок слышно отчётливо,второй вентилятор должен крутиться,если давление в системе низкое(мало хладогена) он не включится т.к. стоит датчик низкого давения.
должно щелкнуть реле слева под торпедо... легкий щелчок.. потом трубки проверь под капотом, должны быть холодныеВот в том то и дело что мне кажется что никаких щелчковя не слышу...или он может быть не такой громкий?Если открыть капот и попросить человека нажать я думаю должно быть слышно? И еще я прочитал на форуме что сразу должен закрутится второй карлсон это так? Или может быть такой еще момент что мало хладогена в систему залили? или тогда бы вообще ничего бы не включилось?
У меня была такая проблема, тоже долго не мог понять работает он или нет. Поехал на плановое ТО и попросил проверить кондей, оказалось в блоке управления печкой не работало реле кондиционера и ещё датчик какой-то в системе кондиционирования. В итоге весь этот блок меняли по гарантии. Теперь при включении сразу слышно как щёлкает реле и холодный воздух сразу чувствуется...Вот в том то и дело что мне кажется что никаких щелчковя не слышу...или он может быть не такой громкий?Если открыть капот и попросить человека нажать я думаю должно быть слышно? И еще я прочитал на форуме что сразу должен закрутится второй карлсон это так? Или может быть такой еще момент что мало хладогена в систему залили? или тогда бы вообще ничего бы не включилось?
Зашибись...завтра конечно попробую услышать еще раз этот щелчок реле но что то не припомню его(( А у тебя лампочка загоралась я так понимаю когда ты думал что якобы включил его?У меня была такая проблема, тоже долго не мог понять работает он или нет. Поехал на плановое ТО и попросил проверить кондей, оказалось в блоке управления печкой не работало реле кондиционера и ещё датчик какой-то в системе кондиционирования. В итоге весь этот блок меняли по гарантии. Теперь при включении сразу слышно как щёлкает реле и холодный воздух сразу чувствуется...
Можно дома вечером неплохо посидеть, чтобы с утра стекла запотели!Да ну его, в машине пиво пить,хотя для благого дела можно. :-\
На 16 кл. 2008 при включении кондера броска оборотов не чувствуется как по ощущениям, так и по тахометру. Реле слышно хорошо.
Под капотом с правой стороны идет трубка от переда и в районе вентилятора печки заворачивает в сторону отопителя. До поворота есть резьбовое соединение трубок. В нем (внутри соединения) стоит трубка дроссель, где газ начинает расширяться. Для контроля работы достаточно потрогать трубки на ощуп до резьбы и после. Если есть перепад значит хладагент циркулирует.
Да, лампочка загоралась, но больше машина никаких признаков работы кондиционера не подавала... Если кондиционер исправен, то его включение трудно не заметить.Зашибись...завтра конечно попробую услышать еще раз этот щелчок реле но что то не припомню его(( А у тебя лампочка загоралась я так понимаю когда ты думал что якобы включил его?
Лампочка будет гореть даже если выкинуть копрессор и радиаторА у тебя лампочка загоралась я так понимаю когда ты думал что якобы включил его?![]()
После более-менее продолжительной работы кондиционера можно обратить внимание на адсорбер, который находится рядом с аккумулятором. Он должен быть холодным, возможно- в каплях воды.
ресивер.
Фишка проверки дросселя в том что перепад темпертур появляется сразу.
Вот видимо у меня это проходит не заметно((( Интересно кроме лампочки что то еще включается или нет(Да, лампочка загоралась, но больше машина никаких признаков работы кондиционера не подавала... Если кондиционер исправен, то его включение трудно не заметить.
И по поводу второго вентилятора никто не ответил...он должен сразу заработать или нет?