о как) не знал) спасибо за инфу
166сказали спасибо
о как) не знал) спасибо за инфу
А15SMS, 8 клапанов. Не включается гад кондей. Фреон есть, пшикает хорошо если нажать пшикалку, правда не знаю какое давление должно быть - а правда, какое?
Реле в порядке - менял соседние местами. Фишка на 3 контакта, замкнуть не удастся. Ремень на месте, провода на муфте тоже на месте. Но щелчка при нажатии кнопки нет.
Сканер кажет нажатие кнопки, но говорит что реле не включается.
Вопросы:
-какое давление должно быть в системе?
-что ещё посмотреть кроме замера напряжения мультиметром?
давление 4.5-5 бар. там гдето термо реле есть которое не дает включать кондер зимой. может оно заглючило? Вроде-бы должнобыть на компрессоре.
как вариант кинуть на компрессор лапшу и посмотреть запустится ли.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 07.05.2017 в 19:52.
Давление фреона (134) при 0 -2,9 кг, при +10 -4,1 кг, при +20 -5,7 кг.
И давление фреона не зависит от количества фреона, а зависит только от температуры системы. (это при остановленной системе).
На 15SMS команду на включение кондиционера дают мозги. Если при нажатии кнопки кондиционера (вентилятор печки должен быть включен, т.е. не на 0), то мозги включают реле муфты компрессора и реле вентилятора радиаторов. Если ни чего не происходит, значит мозгам не нравится что-то, скорее всего низкое давление в системе, т.е. фреон "ушел". Определяют давление фреона мозги по датчику давления, который стоит на трубке у воздушного фильтра (3-х проводный).
Всем привет! С праздником! Скажите как часто вы заправляете фреоном? Не могу понять есть утечка или нет, в прошлом году 2 раза за летний сезон заправлял, это нормально для нексии-н-150 16 клапанов? В сервисе проверяли манометром утечек вроде нет
Нет не нормально. При исправной системе фреона на несколько сезонов хватает
Манометром? им только давление можно померить, но никак не утечку. В сервисах проверяют двумя способами, вакуумированием и ультрафиолетовой лампой. С вакуумированием мне как то не очень везло, то ли метод не эффективный, то ли сервисмены криворукие и грамотно прибор настроить не могут. Один раз вообще дырка была, которую потом визуально было видно, когда место локализовали, УФ лампой на раз нашли, а перед этим вакуумирование ничего не показало. Однако на N100 1999 г. лет 8 кондей прекрасно работал, прежде чем заправить первый раз пришлось. На новой 2013г повезло меньше, пришлось заправлять через три с половиной года, но там конкретный "несчастный случай" произошёл. Синий пластиковый шланг адсорбера неудачно контактировал с алюминиевой трубкой кондея и протёр её насквозь.
основной гемор у нас это резинки на соединении трубок с компрессором.
Если утечки нет, то заправлять и 10 лет не придется. Если не хватает на сезон, значит где-то травит. Нужно искать утечку, периодически подливать хладагент это неправильно.
На моей первой уже 17 лет узбекский фреон. Сеток в бампере нет, зимой ездит. Правда зимой периодически промываю радиатор керхером от соли в оттепели. Делали же!
- - - Добавлено - - -
Согласен! В большинстве случаев в этом месте проблема.