Like Tree166сказали спасибо

кондиционер

Страница 102 из 105 ПерваяПервая ... 25292100101102103104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 1048
  1. #1011
    Const126
    Новичок
    о как) не знал) спасибо за инфу


  2. #1012
    mapper
    Участник
    А15SMS, 8 клапанов. Не включается гад кондей. Фреон есть, пшикает хорошо если нажать пшикалку, правда не знаю какое давление должно быть - а правда, какое?

    Реле в порядке - менял соседние местами. Фишка на 3 контакта, замкнуть не удастся. Ремень на месте, провода на муфте тоже на месте. Но щелчка при нажатии кнопки нет.

    Сканер кажет нажатие кнопки, но говорит что реле не включается.

    Вопросы:
    -какое давление должно быть в системе?
    -что ещё посмотреть кроме замера напряжения мультиметром?

  3. #1013
    IlyaD43
    Старожил
    давление 4.5-5 бар. там гдето термо реле есть которое не дает включать кондер зимой. может оно заглючило? Вроде-бы должнобыть на компрессоре.
    как вариант кинуть на компрессор лапшу и посмотреть запустится ли.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 07.05.2017 в 19:52.

  4. #1014
    МаксимМ
    Старожил
    Давление фреона (134) при 0 -2,9 кг, при +10 -4,1 кг, при +20 -5,7 кг.
    И давление фреона не зависит от количества фреона, а зависит только от температуры системы. (это при остановленной системе).
    На 15SMS команду на включение кондиционера дают мозги. Если при нажатии кнопки кондиционера (вентилятор печки должен быть включен, т.е. не на 0), то мозги включают реле муфты компрессора и реле вентилятора радиаторов. Если ни чего не происходит, значит мозгам не нравится что-то, скорее всего низкое давление в системе, т.е. фреон "ушел". Определяют давление фреона мозги по датчику давления, который стоит на трубке у воздушного фильтра (3-х проводный).

  5. #1015
    Ferito
    Участник
    Всем привет! С праздником! Скажите как часто вы заправляете фреоном? Не могу понять есть утечка или нет, в прошлом году 2 раза за летний сезон заправлял, это нормально для нексии-н-150 16 клапанов? В сервисе проверяли манометром утечек вроде нет

  6. #1016
    алекс04
    Член Клуба
    Нет не нормально. При исправной системе фреона на несколько сезонов хватает

  7. #1017
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ferito Посмотреть сообщение
    Всем привет! С праздником! Скажите как часто вы заправляете фреоном? Не могу понять есть утечка или нет, в прошлом году 2 раза за летний сезон заправлял, это нормально для нексии-н-150 16 клапанов? В сервисе проверяли манометром утечек вроде нет
    Манометром? им только давление можно померить, но никак не утечку. В сервисах проверяют двумя способами, вакуумированием и ультрафиолетовой лампой. С вакуумированием мне как то не очень везло, то ли метод не эффективный, то ли сервисмены криворукие и грамотно прибор настроить не могут. Один раз вообще дырка была, которую потом визуально было видно, когда место локализовали, УФ лампой на раз нашли, а перед этим вакуумирование ничего не показало. Однако на N100 1999 г. лет 8 кондей прекрасно работал, прежде чем заправить первый раз пришлось. На новой 2013г повезло меньше, пришлось заправлять через три с половиной года, но там конкретный "несчастный случай" произошёл. Синий пластиковый шланг адсорбера неудачно контактировал с алюминиевой трубкой кондея и протёр её насквозь.

  8. #1018
    IlyaD43
    Старожил
    основной гемор у нас это резинки на соединении трубок с компрессором.

  9. #1019
    МаксимМ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ferito Посмотреть сообщение
    Всем привет! С праздником! Скажите как часто вы заправляете фреоном? Не могу понять есть утечка или нет, в прошлом году 2 раза за летний сезон заправлял, это нормально для нексии-н-150 16 клапанов? В сервисе проверяли манометром утечек вроде нет
    Если утечки нет, то заправлять и 10 лет не придется. Если не хватает на сезон, значит где-то травит. Нужно искать утечку, периодически подливать хладагент это неправильно.
    На моей первой уже 17 лет узбекский фреон. Сеток в бампере нет, зимой ездит. Правда зимой периодически промываю радиатор керхером от соли в оттепели. Делали же!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    основной гемор у нас это резинки на соединении трубок с компрессором.
    Согласен! В большинстве случаев в этом месте проблема.

  10. #1020
    mapper
    Участник
    Цитата Сообщение от МаксимМ Посмотреть сообщение
    Давление фреона (134) при 0 -2,9 кг, при +10 -4,1 кг, при +20 -5,7 кг.
    И давление фреона не зависит от количества фреона, а зависит только от температуры системы. (это при остановленной системе).
    На 15SMS команду на включение кондиционера дают мозги. Если при нажатии кнопки кондиционера (вентилятор печки должен быть включен, т.е. не на 0), то мозги включают реле муфты компрессора и реле вентилятора радиаторов. Если ни чего не происходит, значит мозгам не нравится что-то, скорее всего низкое давление в системе, т.е. фреон "ушел". Определяют давление фреона мозги по датчику давления, который стоит на трубке у воздушного фильтра (3-х проводный).
    Снял разъем с компрессора, подсоединил провода напрямую к контактам компрессора, включил зажигание авто, провода подключил напрямую к аккумулятору - щелчок был, дальше тишина.
    Не работает

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  3. Кондиционер
    от vit7910 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1176
    Последнее сообщение: 30.08.2018, 15:42
  4. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  5. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •