Like Tree166сказали спасибо

кондиционер

Страница 12 из 105 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1048
  1. #111
    Londo
    Участник

    Работа кондиционера

    Ребят подскажите плиз, такая ситуация. Врубаю кондер - реле щелкает, машинка вроде дергается (теряя мощность, так всегда было, когда кондер в норме был). Но холода нет.. потом через несколько секунд замечаю что машинка тянет точно также как и без кондера. Открыл капот потрогал трубки серебристые - они холодные. В чем дело может быть? Вроде по звуку слышно что кондер работает.. но холода нет. Точнее он есть но ОООООООООЧЕНЬ незначительный. вот
    Ой вот еще что, может поможет прояснить проблему: в момент когда я обнаружил что он не холодит я летел по трассе 160 кмч, когда нажал на кнопку кондера. Тросик снизу проверял - ничего не слетело, дергаешь его туда-сюда - холодно-горячо. Но кондер холодит еееле еееле (тоесть практически не чувствуется).


  2. #112
    Андрей
    Забанен

    Работа кондиционера

    Ребят подскажите плиз, такая ситуация. Врубаю кондер - реле щелкает, машинка вроде дергается (теряя мощность, так всегда было, когда кондер в норме был). Но холода нет.. потом через несколько секунд замечаю что машинка тянет точно также как и без кондера. Открыл капот потрогал трубки серебристые - они холодные. В чем дело может быть? Вроде по звуку слышно что кондер работает.. но холода нет. Точнее он есть но ОООООООООЧЕНЬ незначительный. вот
    Ой вот еще что, может поможет прояснить проблему: в момент когда я обнаружил что он не холодит я летел по трассе 160 кмч, когда нажал на кнопку кондера. Тросик снизу проверял - ничего не слетело, дергаешь его туда-сюда - холодно-горячо. Но кондер холодит еееле еееле (тоесть практически не чувствуется).
    Если заслонка работает, то возможная причина- падение давления в системе.

  3. #113
    Londo
    Участник

    Работа кондиционера

    Почему же тогда датчик давления позволяет включиться кондеру?

  4. #114
    HITT
    Участник

    Работа кондиционера

    Так же было, в сервисе фриона добавили и норм.

  5. #115
    Londo
    Участник

    Работа кондиционера

    Както неожиданно канеш.. 4 дня назад все в норме было Ая тут какраз на юга собрался

  6. #116
    Londo
    Участник

    Работа кондиционера

    Долили фреон 0.7 литра, гдето течь была. подтянули все винты, щас вроде холодит

  7. #117
    Rim2008
    Участник

    Работа кондиционера

    - после ремонта, заправки...
    - 1 скорость обдува +8С (за бортом в тени +30С, проверка работы на солнце, без движения)
    - 2) 12С
    - 3) 17С
    - 4) 20С

  8. #118
    Серега 163
    Старожил

    Работа кондиционера

    - после ремонта, заправки...
    - 1 скорость обдува +8С (за бортом в тени +30С, проверка работы на солнце, без движения)
    - 2) 12С
    - 3) 17С
    - 4) 20С
    Чет не очень. У меня, за бортом 26-28 градусов. При включенном кондее и рециркуляции, из дефлекторов дует, на 3 скорости печки 10 градусов, на второй 6 градусов, на 1 скорости 3 градуса. Термометр самый обычный, продается в любом магазине.

  9. #119
    Лузер
    Участник

    Работа кондиционера

    не подскажете - недавно натяжной ролик кондера полетел+ремень порвало, заехал на СТО, пока искали причину - механмк 2-3 раза нажал на штуцер (проверял наличие фреона) - в воздух пшикнуло нормально, а он так раза 3 сделал, гдето по 1 сек каждый раз, потом нашли причину (обрыв ремня) - устранили. У меня вопрос - при таком деянии как проверка путем нажатия на штуцер (аж 3 раза нажал) много фреона улетучивается или можно не волноваться, что то возникает подозрение что дохре..а вышло, кому так опробировали - последствия, или можно не волноваться - вроде холодит пока, и вообще как долго нужно жать чтоб все вылетело, ведь если каждое ТО так жать будут на сколько хватит? Ваше мнение

  10. #120
    Mandarin
    Старожил

    Работа кондиционера

    не подскажете - недавно натяжной ролик кондера полетел+ремень порвало, заехал на СТО, пока искали причину - механмк 2-3 раза нажал на штуцер (проверял наличие фреона) - в воздух пшикнуло нормально, а он так раза 3 сделал, гдето по 1 сек каждый раз, потом нашли причину (обрыв ремня) - устранили. У меня вопрос - при таком деянии как проверка путем нажатия на штуцер (аж 3 раза нажал) много фреона улетучивается или можно не волноваться, что то возникает подозрение что дохре..а вышло, кому так опробировали - последствия, или можно не волноваться - вроде холодит пока, и вообще как долго нужно жать чтоб все вылетело, ведь если каждое ТО так жать будут на сколько хватит? Ваше мнение
    по опыту - почти все машины идут с ковеера недозаправленные фреоном, так что может за зиму еще куда-нить испарится, а может и нет. Пока холодит - не напрягайся

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  3. Кондиционер
    от vit7910 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1176
    Последнее сообщение: 30.08.2018, 15:42
  4. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  5. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •