Датчик скорости на коробке проверял? Этот гад мне на сотке, мозг выносил, но у меня еще и чек загорался.
Датчик скорости на коробке проверял? Этот гад мне на сотке, мозг выносил, но у меня еще и чек загорался.
У меня возникал провал до ~600 - 650 об/мин, затем подскок до ~1100-1200 об/мин после того как поменял высоковольтные провода на провода нулевого сопротивления (не от хорошей жизни, просто заказанные мною ВВ провода оказались плохие,с большим разбросом по сопротивлению), свечи поставил новые с зазором 0,8 мм и заменил крышку распределителя зажигания, на старой центральный контакт изнутри сгнил вместе с пружиной угольного контакта. Вылечилось, почти, после увеличения зазора на свечах до 0,9 мм и регулировкой RCO до 590 мВ, было около 480 мВ. Периодически возникали провалы, но значительно реже. После замены термостата проблемы не стало. Помимо всего прочего сразу сделал разгрузку контактной группы замка зажигания, на линию 15 поставил реле на 40 А, 15/1 и стартер через реле 30 А и сегодня наконец-то поменял провод минусовой от аккума до кузова, на нём падение было при полной нагрузке около 0,5 Вольт. Ещё надо сделать разгрузку фар и электро-стеклоподъёмников.
P.S. Кстати, напряжение на ЭБУ, форсунках и катушке зажигания очень сильно влияют на стабильную работу всей системы в целом.
Мало что понял.
Bonpirr, Не проще машину заменить?
Ещё один комментарий о пользе пропайки косы. Нексия,N150,16кл,пробег 66000.Подскакивающие ХХ достали! Начал шевелить косу ЭСУД,выяснил что подскакивают при шевелении жгута прямо возле разъёма блока управления.Расплёл,на расстоянии до 10 см от разъёма нашёл три(!) места соединения проводов,пропаял вся проблема пропала. Поезжу,если возобновится-отпишусь. Нищебродством узбеков сражён наповал! Ладно,в двух местах одному проводу от блока подсоединялись два,соединение через медную трубку глупо,но объяснимо,но!!! В чисто удлинять провода-ни в какие ворота не лезет .Неужели так неподъёмно дорого расходовать цельный провод? И таких соединений только на отрезке до КПП насчитал два! Жесть,жлобьё узкоглазое!
ЗЫ. Никак не получается с Нексий слезть,уже третья за 8 лет,а такие мелкие подлянки уже бесят!
Aqualung, продублируй отзыв сюда
http://www.nexia-club.ru/f/faq/97061...utok-na-f16d3/
В агусте 16 г.пропаял скрутки, их было 9 штук ,пропаял 8 шт. ,оставил только где 2 про-
вода около мозгов соединяются с толстым чёрным.С тех пор только 2 раза подвисли обороты,
зимой при резком перепаде т. от -3 до -25,причём машина грелась 10 мин.и плелась неторопясь
10-15 мин.Первый раз на длинном светофоре сами устаканились,второй раз пришлось выкл.
зажигание на 5с и завестись сразу,не дожидаясь тестирования,при этом чек не загорался.
Сделал вывод,что эти случаи были не из-за проводки, а что-то ,типо, РХХ,ДПДЗ.
на пробеге 80 ткм стала капризничать моя ксюха. сначала глохла в движении на сбросе газа, чистил дроссель, менял рдт, дпдз, датчик скорости - эффект нулевой. само собой свечи провода фильтра давление бенза - все в норме. съездил на сто на диагностику, уж незнаю что он там сделал (сказал что просто почистил ошибки эбу), но проблема отпала. спустя месяц стали зависать обороты хх 1500-2000. отсоединил жгут от эбу, и ахнул, сильное окисление контактов. почистил, обороты пришли в норму. сейчас периодически загорается чек. расход примерно 10 по городу. а да еще промыл форсунки сам - эффекта тоже не почувствовал.