Напредыдущий машинки(не нексия),глушак начинал гнить как раз от дырок,они там с завода были.
Напредыдущий машинки(не нексия),глушак начинал гнить как раз от дырок,они там с завода были.
ну что делать металл гамно... из него консервы в россии делают, а узбеки машины штампуют
Кто-нибудь пробовал пробивать катализатор на F16D3? Как поведет себя двигатель (не будет ли троить)? И что делать с датчиком(просто оставить в пробитом кате)?
В очередной раз повторяю. Надо либо чиповать мозг под евро 2, либо ставить обманку заместо лямбды.
Двигатель действительно может начать троить, потому что мозг начнет либо переливать, либо недоливать, либо сместит зажигание исходя из изменившихся показаний выхлопа.
В любом случае оставлять лямбды так просто нельзя. Ибо даже если двиг не будет троить, то в любом случае выскочит чек и машина начнет жрать бензин.
Все это обсуждалось в теме не по одному десятку раз!!!!!
Оптимальный вариант это чипануть машину.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 26.11.2013 в 13:25.
Я тему не читал, но чет херня какая-то. При пробиваний катализатора , загорается чек по второй лямбде . Она для того и нужна чтобы контролировать состояние катализатора, на смесеобразование не влияет ну ваще никак, и на угол зажигания тоже. Т.е. при пробивании ката двигатель не должен начать жрать, троить, тупить и тд. Горящий джеки чан с ошибкой именно по второй лямбде никак не влияет на ходовые качества.
serkol,
Да ладно??? А как по твоему вторая лямбда контролирует состояние катализатор? Просто на состояние Жив мертв ? ))))
Нет уж, она еще корректирует топливоподачу чтобы цо2 в узде держать. Так бы их нафиг никто не ставил ради того чтобы знать жив кат или мертв!
Корректировка идет не координальная, а мизерная... НА ходовые качества это и не влияет(по крайней мере ощутить это не под силу), но вот на расходе может отразится. (у когото на 200 грам может подскочить, а у когото до литра)
Первоначальная корректировка смеси идет по первой лямбде сразу за коллектором, а вторичная корректировка идет по второй лямбде после каталиков.
Тут народ тупо пробивал соты шпилем и не потрошил их.. таким образом шла мизерная прибавка мощности, и даже цо2 был в норме чтобы не выскакивала ошибка.. Но рано или поздно соты всеравно обсыплятся и загорится чек.
Предлагаю провести эксперимент. Отключи вторую лямбду и поезди.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 26.11.2013 в 15:45.