Like Tree17сказали спасибо

Удаление катализаторов

Страница 41 из 66 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 653
  1. #401
    SibiRiuS
    Старожил
    Напредыдущий машинки(не нексия),глушак начинал гнить как раз от дырок,они там с завода были.


  2. #402
    IlyaD43
    Старожил
    ну что делать металл гамно... из него консервы в россии делают, а узбеки машины штампуют

  3. #403
    morlab
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    старый дедовский... месяц будет вонять, зато потом на металле останется плека которая не будет пропускать влагу.

    а дырки снизу изза того что на холостых при определенных погодных условиях и стиле вождения зимой образуется конденсат и чаще всего он на всю зиму остается плавать целой лужей внутри резонаторов вызывая ускоренный распад металла
    Ерунда всё это про влагу.Там влага из нутри-типа кислоты азотной образуется.На Волге глушаков поменял штуки 4 и как то не задумывался про дырки.А ведь к нам подходит.

  4. #404
    RioBravo
    Участник
    Кто-нибудь пробовал пробивать катализатор на F16D3? Как поведет себя двигатель (не будет ли троить)? И что делать с датчиком(просто оставить в пробитом кате)?

  5. #405
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от RioBravo Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал пробивать катализатор на F16D3? Как поведет себя двигатель (не будет ли троить)? И что делать с датчиком(просто оставить в пробитом кате)?
    ты читать то умеешь ???? Если что могу подсказать репетитора!!!!

  6. #406
    RioBravo
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    ты читать то умеешь ???? Если что могу подсказать репетитора!!!!
    Прочитал, понял, что результаты разняться. ОК, сформулирую вопрос по другому:

    1.Натыкался на информацию, что после снятия ката, двиг начинал троить. Это правда?

    2.Прошивка стоковая, следовательно датчик включен. Как это повлияет на работоспособность?

  7. #407
    IlyaD43
    Старожил
    В очередной раз повторяю. Надо либо чиповать мозг под евро 2, либо ставить обманку заместо лямбды.

    Двигатель действительно может начать троить, потому что мозг начнет либо переливать, либо недоливать, либо сместит зажигание исходя из изменившихся показаний выхлопа.

    В любом случае оставлять лямбды так просто нельзя. Ибо даже если двиг не будет троить, то в любом случае выскочит чек и машина начнет жрать бензин.

    Все это обсуждалось в теме не по одному десятку раз!!!!!

    Оптимальный вариант это чипануть машину.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 26.11.2013 в 13:25.

  8. #408
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    В очередной раз повторяю. Надо либо чиповать мозг под евро 2, либо ставить обманку заместо лямбды.

    Двигатель действительно может начать троить, потому что мозг начнет либо переливать, либо недоливать, либо сместит зажигание исходя из изменившихся показаний выхлопа.

    В любом случае оставлять лямбды так просто нельзя. Ибо даже если двиг не будет троить, то в любом случае выскочит чек и машина начнет жрать бензин.

    Все это обсуждалось в теме не по одному десятку раз!!!!!

    Оптимальный вариант это чипануть машину.
    Я тему не читал, но чет херня какая-то. При пробиваний катализатора , загорается чек по второй лямбде . Она для того и нужна чтобы контролировать состояние катализатора, на смесеобразование не влияет ну ваще никак, и на угол зажигания тоже. Т.е. при пробивании ката двигатель не должен начать жрать, троить, тупить и тд. Горящий джеки чан с ошибкой именно по второй лямбде никак не влияет на ходовые качества.

  9. #409
    IlyaD43
    Старожил
    serkol,
    Да ладно??? А как по твоему вторая лямбда контролирует состояние катализатор? Просто на состояние Жив мертв ? ))))

    Нет уж, она еще корректирует топливоподачу чтобы цо2 в узде держать. Так бы их нафиг никто не ставил ради того чтобы знать жив кат или мертв!

    Корректировка идет не координальная, а мизерная... НА ходовые качества это и не влияет(по крайней мере ощутить это не под силу), но вот на расходе может отразится. (у когото на 200 грам может подскочить, а у когото до литра)

    Первоначальная корректировка смеси идет по первой лямбде сразу за коллектором, а вторичная корректировка идет по второй лямбде после каталиков.


    Тут народ тупо пробивал соты шпилем и не потрошил их.. таким образом шла мизерная прибавка мощности, и даже цо2 был в норме чтобы не выскакивала ошибка.. Но рано или поздно соты всеравно обсыплятся и загорится чек.


    Предлагаю провести эксперимент. Отключи вторую лямбду и поезди.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 26.11.2013 в 15:45.

  10. #410
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Да ладно??? А как по твоему вторая лямбда контролирует состояние катализатор? Жив мертв ? ))))

    Нет уж, она еще корректирует топливоподачу чтобы цо2 в узде держать. Так бы их нафиг никто не ставил ради того чтобы знать жив кат или мертв!!!

    Корректировка идет не координальная, а мизерная... НА ходовые качества это и не влияет(по крайней мере ощутить это не под силу), но вот на расходе может отразится. (у когото на 200 грам может подскочить, а у когото до литра)

    Первоначальная корректировка смеси идет по первой лямбде сразу за коллектором, а вторичная корректировка идет по второй лямбде после каталиков.
    Енто все догадки и выдумки . Как говорится "учите матчасть" и не надо будет ничего сочинять.

Похожие темы

  1. Удаление пятен смолы с ЛКП
    от sPzAbt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:50
  2. удаление ржи
    от merler в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 20:32
  3. Удаление нагара с поршней
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 14:57
  4. Удаление вмятин без покраски
    от z0id в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 10:32
  5. Удаление катализатора
    от Olegis78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •