сумма площади дырок в катализаторе даже больше, чем площадь сечения трубы , т.ч. никакого сопротивления выхлопу там нет.Сообщение от nexikanec
сумма площади дырок в катализаторе даже больше, чем площадь сечения трубы , т.ч. никакого сопротивления выхлопу там нет.Сообщение от nexikanec
если бы я за свою автомобильную жизнь не вырезал катализаторов 20 из своих машин,я бы может тоже так думал.Сообщение от Макс 68 RUS
однозначно прямоточный выхлоп и отсутствие его сопротивлению дают прибавку мощности и экономию топлива. не настолько конечно ощутимо,но мотору дышится легче.чем больше двигатель объёмом,тем сильнее это ощущается
Я свою прошил + выбросил кат. Разница ощутима!
такое же рассуждение дилетантов,кто где чего слышал и кому как кажется,как порой и здесь на сайте))) свечи помощней поставить или пламягаситель))) на нексии и на мазде 1.3 может и не ощущается, а на двигателе 4-6 литров объёма,при удалении катализатора машина начинает жрать на пару литров меньше и меньше надо давить на газ при одинаковом ритме езды,это уже ощущается.Сообщение от Макс 68 RUS
спорь не спорь всеравно прямая труба лучше чем труба с сеткой, я отчетливо почувствовал что с холостых и малом газу машина трогается гораздо лучше... какие дальше будут споры ? удалять или нет дело каждого... я никому не навязываю... кто соберется удалять вперед... хуже не стало факт !!
Заказывал себе настроенный выхлоп. По словам фирмы-изготовителя, он просчитан на резонанс; отдельно перед изготовлением пригонял машину на обмеры, и привозил родную прокладку под выпуск. Просчитано ли на самом деле - не знаю; но фирма выбрана по рекомендации известного на форуме человека
Эффект почувствовался сразу, долго думал и ездил в разных режимах, пытаясь отделить реальность от возможного самовнушения. Отделил. В процентах и прочих нюансах говорить не буду; однако, естественно, весь прирост от чуть ниже средних (2,5к) и выше, плюс мерзкий звук от виброкомпенсатора.
Мы же не на 4 литровых ездим. Тут просто некоторые на 8 кл. поставят типа нулевик или кат вырежут или свечи с пятью электродами воткнут и начинают всем доказывать , что они любую бэху со светофора делают.Сообщение от nexikanec
Я не спорю может и есть прибавка в мощности, но прибавку эту можно узнать только на стенде, а 3-5 л. жопой никогда не ощутиш.
Ну вот это вы, батенька, сами расписались в незнании мат части... Трейл-блейзер с его 4,2 и 295 л.с. чисто физически не может жрать меньше 14 литров , и сказку про вырезанный кат и расход в 12 литров попробуйте на форуме там толкнуть - народ поржет)) от души)))Сообщение от nexikanec
трейл блейзер с его 4.2 жрёт также как и таха с 5,3. если что дружище, мне очень хорошо знакома и та и другая машинаТрейл-блейзер с его 4,2даже не как ездюку на них)) вторая лямба после ката доставляет огромный гимор их владелцам