ну а че не представляешь вместо 681 л. с. по ощущениям будет 800л.с.)))Сообщение от ImPulse & Neko
ну а че не представляешь вместо 681 л. с. по ощущениям будет 800л.с.)))Сообщение от ImPulse & Neko
Не представляю по нескольким причинам - на 86-ти из 681 - стоит искрогаситель, ибо дизелюка, у ТрэйлБлейзера после чиповки (на каких-то +15-20 кобыл) без тюнинга АКПП последнюю просто разорвет как хомячка)))), только Ауди остается, но чиповка ВАГа на обман лямбды стоит такого бабла, что нафиг надо)))))Сообщение от Serdyukoff
ну вот реальные отзывы пошли )Сообщение от maxingekt
чего то эколог не парирует ответ!)))Сообщение от cyxapuk
плакаты делает )Сообщение от kisson
Пипец , демагогия развелась.... Я не пойму что то , вы хотите из ксухи с 80-ти сильным движком формулу один сделать , сняв катализатор и поставив прямоток? И что можно получить? Две-пять кобыл? И эта овчинка стоит выделки. усилий и нервов?
Даже с двиглом в 109лс я не стал бы заниматься подобной ерундой пока всё работает как надо!
Эта не та тачка из которой стоит строить спорт-болид!
И тем более считаю платить деньги за перепрошивку и потом удалять катализатор, это просто выброс денег в атмосферу (если конечно авто не раритет 10-ти и более лет, да и в этом случае всё равно не стоит оно того). Да и никак не могу понять , зачем столько гемороя на свою ж.... поиметь , удаляя катализатор, столько возни и проблем! И всё это зачем? Из-за нескольких призрачных лошадей?
Не стоит оно , мужики. Лучше собраться и посидеть с пивом за жизнь! )))
тут дело не в лошадях.
просто с нашим бензином катализаторы могут рано умереть, а это чревато-машина будет плохо ехать.
а прошивка меняет динамику, нормализует расход. тут каждый для себя выбирает.
прирост мощности, даже если он есть-несущественен.
Считаю времяпрепровождение в виде пивопития и бакланства за жизнь пустым убийством времени, здоровья, да и затратным.Не стоит оно , мужики. Лучше собраться и посидеть с пивом за жизнь! )))
Что, перестанете?
Мне, допустим (чтобы не говорить от лица многих), не нужна Ваша глубокомысленная точка зрения, да и она только Ваша. С чего бы мне стало полезнее пить пиво вместо одного из любимых дел - копаться в машине? Мир на том и стоит, что, кроме обязательств и безделья, есть ещё и увлечения; да и рациональность однобокая выходит.
К чему я... не всё, что не соответствует чьей-то логике, или точке зрения, или образу жизни, является неправильным. Может, человек делает и не то (конкретно), но идёт по верному пути - поиска и осуществления.
Лучше водки - пиво вредное!!!)))Сообщение от Rewipex
А какая тачка "та"? ваз-таз? или уже заряженный немец, с которым и делать ничего не надо!? я думаю на м5 никто бы сам не полез резать каты и.т.д.Сообщение от Rewipex
а нексия как полигон для испытаний можно полезть что-то "поусовершенствовать" и испортить почти нечего) да и недоделок много, с которыми кто-то ездит и не парится, а кто-то сводит их на нет!
P/S/ по себе людей не судят!
у меня машина с гуром и кондером.. постоянно езжу под завязку нагруенный и СТОК меня крайне не устраивал.... я не собираюсь мириться с этой тупизной двигателя постоянными подергиваниями и провалами... когдато надо газ нажать а она тебе хер показывает...
так что пусть даже пара лошадей но машина сейчас РЕАЛЬНО ЕДЕТ после перепрошивки и удаления катов...
и машина у нас откровенное говно, в которуй просто невозможно не лазить... я вот ее всю поразбирал посмотрел и пришол к выводу что автоваз блин рулит )))
тормозов задних НЕТ !!! это кто такой умный придумал то эту фишку ??? я изза этого не успел оттормозиться один раз...
все что видишь в машине все можно переделать и доработать за узбеками ибо косяков нереально много !!!!... а те у кого руки из жопы пусть дальше ездят на том как купили......
у меня у отца фиат за 570 рублей... дак там все четко как надо, все грамотно продуманно... туда даже и мысли нет лезть.... двиг 1.4 а тянет и рвет как паравоз... и не тупит не дергает...
кстати кондер стал чуть получше холодить....