Like Tree5сказали спасибо

Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

Страница 46 из 70 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 694
  1. #451
    griha 56
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Цитата Сообщение от Cepx
    Собирай, конечно) Были случаи, когда ребята на Лукойле водой заправлялись, на ТНК говном каким-то, а на Роснефти я заправился какой-то хренью под индексом Аи-95, очень похожей на саляру((((
    Сгорела вдруг форсунка! Куда с этим чеком?


  2. #452
    Cepx
    Старожил

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Цитата Сообщение от griha 56
    Сгорела вдруг форсунка! Куда с этим чеком?
    Ну, сначала в сервис, сервис даст бумагу, что данная форсунка сгорела из-за некачественного бензина, далее на экспертизу бензин из бака, потом с чеками и с этими бумагами на заправку, если не хотят решать полюбовно, то обращаемся к юристу)

  3. #453
    lisin
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    У меня у отца ситроен! Вот там настоящая гарантия! Застучало спереди-никаких проблем! Приехал, отдал машину, через полчаса получил исправную! У меня на нексии пробег 2500, думаю слезать с гарантии, первое то прошел...

  4. #454
    Vitaliy_1985
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    1. "по гарантии отказали в замене:

    замок багажника - лопнула пружинка" - должны поменять согласно гарантии, если нет повода считать причиной поломки механическое вмешательство

    2. "Подшипники ступиц и амортизаторы - дороги плохие" - Как вы определили дефект подшипников? Что с амортизаторами?

    3. "реле поворотников - просто отморозились" - Можно подробнее о симптомах?

    4. "решетка облезла и молдинги - дорогу не тем зимой посыпают" - Выложите фото, хочется взглянуть. Бывает что краск сползает из-за антикора (сталкивался), бывает из-за того, что без грунта наложили... из-за соли она не слезет с молдингов.

    5. "при покупке было стукнуто 2 колеса, сразу не заметил, потом сказали поздно" - Все правильно вам сказали. Вы же сами подписали акт приема-передачи, где согласились с тем, что дефектов не обнаружено. Мало ли чего вы потом с машиной сделали... знаете сколько ухарей приезжает... Вот если бы заметили сразу... Тут нечего комментировать, впарили на лоха что называется.

    6. "лампочки все по кругу перегорели - на лампочки не катит типа гарантия" - На лампы накаливания гарантия распространяется только в том случае, если причиной перегорания явился заводской дефект, приведший к перегоранию... иначе лампа - это расходник, а на расходники нет гарантии ни у одного мирового производителя.

    7. "короче УЗ-Део в Украине это полное гомно, они клиентами вообще не дорожат, все нада менять за свои деньги. Они типа с понтом до 10 000 тыс меняют, так наухо давать гарантию 60 000.
    короче позорники они, я вообще советую не покупать эту машину, то что машина не качественная так еще и сервис полное гомно."
    Не стоит судить по одному сервису о качестве автомобиля и тем более о сервисах в целом. Просто не повезло с дилером ИМХО. У Нексий, конечно, косяков хватает, но они все по мелочи и обычно устраняются до 10 000 км пробега - далее редко что всплывает - это по опыту

  5. #455
    Vitaliy_1985
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Цитата Сообщение от samma812
    зачем договор перелопачивать, позвони в свой автосалон и спроси!
    На сегодняшний день межсервисный интервал допускает перепробег в 1000 км или 30 дней. То есть на первое ТО можно приехать до 3000 км или через 7 месяцев после покупки, на второе - до 11000 км или через 13 месяцев после первого ТО и т.д. Это официальная информация и распространяется она на весь модельный ряд Daewoo в России по всем дилерским центрам, причем и на те автомобили, где в сервисной книжке прописаны старые реламенты прохождения планового технического обслуживания (500 км перепробега, ТО каждые полгода и прочее)

  6. #456
    Rustam2010
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Цитата Сообщение от Elektronik
    Многие пишут что в новой Ксюхе много мелких неисправностей.которые можно при желании устранить своими силами.А у кого нибудь были крупные поломки связанные с двигателем или КПП в период гарантии. Я имею в виду стоит ли отдавать бешеные деньги за все ТО лишь бы не слететь с гарантии,где повсем разговорам только меняют масло и фильтр. И есть ли Люди которые плюнули на эту гарантию.Я вот проехал 1900км и стою на распутье ехать на ТО у диллера или съездить к своим друзьям в СТО которые 100 процентов не сфилонят и поуму всё сделают.
    Крупных поломок не было, но при повороте круто влево издавался шум из-под правой колесной арки, трижды ездил по гарантии, трижды писал претензии, обращался в представительство УзДэуРоссия, а воз и ныне там, шум остался,хоть и едва слышно. Я принял решение слезть с гарантии. А! Была поломка. Сломалась горловина бачка омывателя. Менять по гарантии не хотели, сказали, что я сломал. Написал претензию - через день пригласили и поменяли, это у них слабое место особенно зимой.

  7. #457
    Vitaliy_1985
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Цитата Сообщение от Rustam2010
    Крупных поломок не было, но при повороте круто влево издавался шум из-под правой колесной арки, трижды ездил по гарантии, трижды писал претензии, обращался в представительство УзДэуРоссия, а воз и ныне там, шум остался,хоть и едва слышно. Я принял решение слезть с гарантии. А! Была поломка. Сломалась горловина бачка омывателя. Менять по гарантии не хотели, сказали, что я сломал. Написал претензию - через день пригласили и поменяли, это у них слабое место особенно зимой.
    Не знаю, почему ваш дилер не решает проблему... наверное просто не хочет.
    При повороте влево шум с правой стороны - ни что иное как дефект правой опоры двигателя. В верхней части отслаивается резинка на опоре от металла и при поворотах двиг сползает вправо и кронштейном касается кузова, что вызывает дикий звук, похожий на задевание/чиркание колеса о подкрылок. Мы этих опор уже тонну наменяли. Меняется за 20-60 минут, разумеется в рамках гарантийного ремонта, если авто гарантийный.

    Фото причины вашего беспокойства:

  8. #458
    Rustam2010
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Цитата Сообщение от Vitaliy_1985
    Не знаю, почему ваш дилер не решает проблему... наверное просто не хочет.
    При повороте влево шум с правой стороны - ни что иное как дефект правой опоры двигателя. В верхней части отслаивается резинка на опоре от металла и при поворотах двиг сползает вправо и кронштейном касается кузова, что вызывает дикий звук, похожий на задевание/чиркание колеса о подкрылок. Мы этих опор уже тонну наменяли. Меняется за 20-60 минут, разумеется в рамках гарантийного ремонта, если авто гарантийный.

    Премного благодарен! Дилер заикался про опору, кстати, но вся работа сводилась не к замене опоры, а к смещению двигателя влево!! Вот так трижды и смещали, с их слов. А что значит "Мы этих опор уже тонну наменяли", может и мне поменяете? Все-равно решил с гарантии слезть.

    Фото причины вашего беспокойства:

  9. #459
    griha 56
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    а на расходники нет гарантии ни у одного мирового производителя? Я понимаю что свечи, торм.колодки,фильтра-это тоже расходники? Тогда почему же при прохождении ТО заливают "свое" масло и ставят свои фильтра? Могу ли я приезжать на ТО со своими расходниками (масла ,фильтра),естественно оплачивать только работу? За масло лупят три цены!!!

  10. #460
    Rustam2010
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Цитата Сообщение от griha 56
    а на расходники нет гарантии ни у одного мирового производителя? Я понимаю что свечи, торм.колодки,фильтра-это тоже расходники? Тогда почему же при прохождении ТО заливают "свое" масло и ставят свои фильтра? Могу ли я приезжать на ТО со своими расходниками (масла ,фильтра),естественно оплачивать только работу? За масло лупят три цены!!!
    Да, можете приезжать со своим маслом, вязкость которого одобрена производителем, я лью Castrol 5W-30 C3, и фильтрами. Только в таком случае, дилер несет ответственность ТОЛЬКО за произведенную работу, а за запчасти - магазин, где она была куплена. Собственно я 2 ТО проходил исключительно со своим маслом и фильтрами, но фильтра покупал оригинальные со значком GM в магазине в алтуфьево, в 2 раза дешевле чем у дилера.

Похожие темы

  1. Ответов: 1237
    Последнее сообщение: 19.05.2017, 00:09
  2. УСТРАНЕНИЕ СТУКОВ В ПАНЕЛЕ DAEWOO NEXIA
    от Pelingator в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:14
  3. Ремонт и тех.обслуживание Nexia в Подольске.
    от RomaT2 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:52
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •