Сгорела вдруг форсунка! Куда с этим чеком?Сообщение от Cepx
Сгорела вдруг форсунка! Куда с этим чеком?Сообщение от Cepx
Ну, сначала в сервис, сервис даст бумагу, что данная форсунка сгорела из-за некачественного бензина, далее на экспертизу бензин из бака, потом с чеками и с этими бумагами на заправку, если не хотят решать полюбовно, то обращаемся к юристу)Сообщение от griha 56
У меня у отца ситроен! Вот там настоящая гарантия! Застучало спереди-никаких проблем! Приехал, отдал машину, через полчаса получил исправную! У меня на нексии пробег 2500, думаю слезать с гарантии, первое то прошел...
1. "по гарантии отказали в замене:
замок багажника - лопнула пружинка" - должны поменять согласно гарантии, если нет повода считать причиной поломки механическое вмешательство
2. "Подшипники ступиц и амортизаторы - дороги плохие" - Как вы определили дефект подшипников? Что с амортизаторами?
3. "реле поворотников - просто отморозились" - Можно подробнее о симптомах?
4. "решетка облезла и молдинги - дорогу не тем зимой посыпают" - Выложите фото, хочется взглянуть. Бывает что краск сползает из-за антикора (сталкивался), бывает из-за того, что без грунта наложили... из-за соли она не слезет с молдингов.
5. "при покупке было стукнуто 2 колеса, сразу не заметил, потом сказали поздно" - Все правильно вам сказали. Вы же сами подписали акт приема-передачи, где согласились с тем, что дефектов не обнаружено. Мало ли чего вы потом с машиной сделали... знаете сколько ухарей приезжает... Вот если бы заметили сразу... Тут нечего комментировать, впарили на лоха что называется.
6. "лампочки все по кругу перегорели - на лампочки не катит типа гарантия" - На лампы накаливания гарантия распространяется только в том случае, если причиной перегорания явился заводской дефект, приведший к перегоранию... иначе лампа - это расходник, а на расходники нет гарантии ни у одного мирового производителя.
7. "короче УЗ-Део в Украине это полное гомно, они клиентами вообще не дорожат, все нада менять за свои деньги. Они типа с понтом до 10 000 тыс меняют, так наухо давать гарантию 60 000.
короче позорники они, я вообще советую не покупать эту машину, то что машина не качественная так еще и сервис полное гомно."
Не стоит судить по одному сервису о качестве автомобиля и тем более о сервисах в целом. Просто не повезло с дилером ИМХО. У Нексий, конечно, косяков хватает, но они все по мелочи и обычно устраняются до 10 000 км пробега - далее редко что всплывает - это по опыту
На сегодняшний день межсервисный интервал допускает перепробег в 1000 км или 30 дней. То есть на первое ТО можно приехать до 3000 км или через 7 месяцев после покупки, на второе - до 11000 км или через 13 месяцев после первого ТО и т.д. Это официальная информация и распространяется она на весь модельный ряд Daewoo в России по всем дилерским центрам, причем и на те автомобили, где в сервисной книжке прописаны старые реламенты прохождения планового технического обслуживания (500 км перепробега, ТО каждые полгода и прочее)Сообщение от samma812
Крупных поломок не было, но при повороте круто влево издавался шум из-под правой колесной арки, трижды ездил по гарантии, трижды писал претензии, обращался в представительство УзДэуРоссия, а воз и ныне там, шум остался,хоть и едва слышно. Я принял решение слезть с гарантии. А! Была поломка. Сломалась горловина бачка омывателя. Менять по гарантии не хотели, сказали, что я сломал. Написал претензию - через день пригласили и поменяли, это у них слабое место особенно зимой.Сообщение от Elektronik
Не знаю, почему ваш дилер не решает проблему... наверное просто не хочет.Сообщение от Rustam2010
При повороте влево шум с правой стороны - ни что иное как дефект правой опоры двигателя. В верхней части отслаивается резинка на опоре от металла и при поворотах двиг сползает вправо и кронштейном касается кузова, что вызывает дикий звук, похожий на задевание/чиркание колеса о подкрылок. Мы этих опор уже тонну наменяли. Меняется за 20-60 минут, разумеется в рамках гарантийного ремонта, если авто гарантийный.
Фото причины вашего беспокойства:
![]()
Сообщение от Vitaliy_1985
а на расходники нет гарантии ни у одного мирового производителя? Я понимаю что свечи, торм.колодки,фильтра-это тоже расходники? Тогда почему же при прохождении ТО заливают "свое" масло и ставят свои фильтра? Могу ли я приезжать на ТО со своими расходниками (масла ,фильтра),естественно оплачивать только работу? За масло лупят три цены!!!
Да, можете приезжать со своим маслом, вязкость которого одобрена производителем, я лью Castrol 5W-30 C3, и фильтрами. Только в таком случае, дилер несет ответственность ТОЛЬКО за произведенную работу, а за запчасти - магазин, где она была куплена. Собственно я 2 ТО проходил исключительно со своим маслом и фильтрами, но фильтра покупал оригинальные со значком GM в магазине в алтуфьево, в 2 раза дешевле чем у дилера.Сообщение от griha 56