Было слово в слово.Модуль тестером звонится как рабочий,но нифига не работает толком.Меняй его.Сообщение от FaustD
Но что б наверняка я к себе покидывал модуль с другой нексии,а свой на неё поставил.Всё сразу стало ясно.
Было слово в слово.Модуль тестером звонится как рабочий,но нифига не работает толком.Меняй его.Сообщение от FaustD
Но что б наверняка я к себе покидывал модуль с другой нексии,а свой на неё поставил.Всё сразу стало ясно.
Я блин,тонко намекаю,а ты прям с ходу диагноз!!! ;DНе хорошо!Сообщение от morlab
![]()
эх , и где ж их взять грамотных электриков из проверенных сервисов)) До всего сам доходишь))Сообщение от kisson
А людям надо помогать)))) Дас
невопрос,НО иногда намек дает повод включить моск(если есть)и многих вопросов в будущем избежать!(ну вот пропал во мне педагог) ;DА людям надо помогать
Кстати давно хотел спросить... на тахометре шкала деления оборотов начинается с 0, потом идет буквально на расстояние 3-4 милиметров деление, ну потом все как положенно 1,2,3,4, и т.п. так что означает это небольшое деление?
так подскажите пожалуйста, в каком надо. Что надо глянуть то?Сообщение от kisson
спасибо !!!!Сообщение от morlab
Та не за шо.)Но всё равно ,что б наверняка попробуй сначала подменный модуль.И если будешь покупать.,не обязательно брать оригинал.Я себе купил Бреми около 1200ре.Сообщение от FaustD
Ребят, в теме уже обсуждался вопрос залипания какого-то датчика, тема вот в чём-вчера сунулся на трассу первый раз за месяц, и после продолжительной езды, остановился заглушил, с первого раза не завелась, завелась где то через 5 минут и выскочил чек, чё за датчик мозг имеет?
Спасибо всем кто откликнулся, отдельно поблагодарю kisson за чёткий ответ. Действительно выдавило прокладку клапанной крышки, залило маслом все свечные колодца. Пришлось вычищать, также прочистил клапанную крышку и заменил прокладку. Доехал до дома вроде всё нормально))Сообщение от kisson