Я пока не вникал, как на Ксю работает вентиляция картерных газов (руки не дошли). Но в данном случае очень похоже, что в этой системе где то замёрз конденсат и из за избытка давления масло начало выдавливать через щуп.
Я пока не вникал, как на Ксю работает вентиляция картерных газов (руки не дошли). Но в данном случае очень похоже, что в этой системе где то замёрз конденсат и из за избытка давления масло начало выдавливать через щуп.
Это выходит прокладку клапанной крышки выдавило?Судя по фото!
Очень похоже.Сообщение от kisson
Отсюда мысль-закупорена вентиляция картерных газов-диагноз:снимаем КК чистим,моем и смотрим шланг на дроссель!Сообщение от s3.14rt
Как то так!
Совершенно верно!
вчера утром завел машину затроила как оказалось сгорел провод вв на 1 цилиндре....купил новые провода новые свечи...вроде завелась без троения ..НО при резком нажатии на педаль газа троение и на холостых не ровно работает...заехал в сервис парень сказал промыть форсунки...если дело не в них денег не возмет ..промыли при мне...эфекта 0....денег не взял так стоит промывка 1500р
как он говорит дело остаеться в модуле зажигания.....
может у кого было что подобное??
и от чего мог сгореть провод вв??при чем напрочь и свеча черная ..и воняло из под капота этим проводом...неужели коротыш вывел из строя модуль?!или наоборот модуль вывел из строя провод?)))
Добрый вечер. Помогите кто сталкивался. Нексия 2001 года, 8 клапанов. -20 С, гараж. Приехал вечером, все норм. Утром не смог завести. При повороте ключа насос качает, но он не останавливается как должно быть, результат- залитые свечи и ни в какую не хочет хвататься. В чем дело?, подскажите плиз. Спасибо.
А электрика грамотного там нет?Он бы поведал разгадку твоего ребуса!.неужели коротыш вывел из строя модуль?!или наоборот модуль вывел из строя провод?)))
А обратка на что?Не в том направлении роешь!При повороте ключа насос качает, но он не останавливается как должно быть, результат- залитые свечи