Спасибо на добром слове,пойду схему покурю.Сообщение от kisson
Спасибо на добром слове,пойду схему покурю.Сообщение от kisson
Отмотал 1960км, глохнет нормально.Ничего не менял,правда на скорости 100- и выше слышны хлопки, вроде как с выхлопной.
Добрый день!!! Прошел ТО 2 на 10 000, за 7 месяцев работы сгорела реле отопителя салона (поменяли по гарантии) и пару раз заедали стекла (на сервисе по гарантии поправили). На машинку не жалуюсь, только двигатель быстро стал грязным, хотя защита картера есть!!! Подскажите где помыть двигатель в Москве? Проверенную мойку!!!
Как можно было испачкать двигатель за 10 т. км? Может просто слишком предвзято относитесь к его чистоте.
Я часто езжу по проселкам, за 42 тыщи не сказал бы что он грязный, хотя еще прокладка клапанной крышки подтекать начала, но не сильно. Мыслей мыть двигатель не возникает, лучше грязный и работающий чем глюки после мойки. Там итак хватает проблем со жгутом эбу и другими контактами.
Добрый вечер любители. Лопнул трубка радиатора печки паять не помогло потекла там же вторично в чем проблема кто знает. Я грешу на пробку теперь когда бы ее не откручивал даже после суток отстоя в системе давления. Иеще вопрос какой радиатор брать оригинальный или нет. А о машине капризная как и все бабы а вообще думаю что мне ее по спец заказу сделали с металлолома который я в детстве собирал.
-900- 1000 вытек фреон поломался термостат и датчик температуры
-лампочка неисправности инжектора как цветомузыка забил уже на нее после третьего раза как заводишь начинает все работать нормально
-22000 замкнул провод плюсовой от генератора до стартера коротнул на трубку рециркуляции газов запчасти только под заказ нашел везде глаза вылупляли с ответом такого быть не может советую посмотреть у себя запчасти обошлись в 5000 повезло только что коллектор впускной не расплавился до конца
-25000 начала сечь выхлопными газами опустился катализатор
за печку писал рейка гремит как и должно быть единственный плюс хорошие ходовые качества и движок с хорошим запасом мощности
последние время меньше 140 не ездию и принцип кто кого быстрей добьет
за 30 тык. пробега:
1. загорелся "чек" - исправили.
2. заметно "шаталась" передняя пассажирская дверь- "исправили" шатается но поменьше.
3. плохо по сей день работают замки дверей как с ключа так и сбрелка - делали по гарантии 2 раза , помогало лишь на время, если честно эти замки уже достали!!!
4. пару раз зависали обороты.
5. Повышеный расх. бенза., в среднем (режим трасса/город) около 11л/100км, обороты кручу на передачах 1-3 до 3000-4000 об , на пердачах 4,5 до 4000-5000 об. Хотя может если поменять стиль вождения то уменьшится.
6. Кушает масло немного, но не подливаю, уровень опускается ближе к отметке "мин", но на 10тыс.км. от замены до замены хватает. Еще недавно обнаружил свежее масляное пятно снизу на картере, откуда х.з. может где из под прокладки давит... но вроде не капает.
а так в остальном вроде всё нормально.
Сочуствую, так как сам менял эту трубку и кусок провода от генератора.Сообщение от Андрей Бочкарев
У меня вылезла следующая трабла, во время которой наблюдался плохой пуск двигателя с загоранием ЧЕКа, то самопроизвольно включался кондиционер, а потом посадил акуммулятор. После изысканий обнаружилась недостаточная зарядка акуммулатора. Виной всему открученный минусовой провод, который подключен к стартеру, и играет роль связующего по массе между двигателем и акуммулятором. Закручавать очень сложно, полько накидным ключем на 13.
Добрый день всем, нужна помощь....
При переключении регулятора потока воздуха, он не меняет положения , дует постоянно в одно и тоже место, я всё обсмотрел, вакуумные шланги все на месте, как и у многих был сломан сам вакуумник, но я сделал его так же, как и многие здесь ребята.....Так же пружинку и тд. Решил разобрать , снял центральный воздуховод, и попробовал рукою сам подвигать внутри, на руку поток воздуха меняется, а вот при переключении регулятора, стоит на месте. В чём может быть причина? может что то внутри отвалилась, где как говорится глаза не может видеть?
разбери пластик между капотом и лобовым, там будет шар-это пневмокамера. сделай проход напрямую, минуя ее.
посмотри, может просто отвалился вакуумный шланг с впускного коллектора.
при переключении не шипит? вообще шипит??
Была такая проблема от нашей хорошей Российской дороги камеры с крепления слетели я с начало не понял поток отрегулировать осенью не могу а камеры вроде как работают когда принял неизвестную позу и засунул голову под панель начал регулировать ручкой то увидел что камеры соскочили с крепления сами двигаются а заслонка стоит на месте.