Вопрос по моторным маслам

Страница 30 из 48 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 480
  1. #291
    Anton854
    Старожил

    Вопрос по моторным маслам

    Цитата Сообщение от Сardi
    109 лс такой же древний двиг... основа Опелевский двиг 80-х годов....
    PS. на современных авто с объема 1600 куб см достигают порядка 150-160 лс... К примеру, у друга Авео.. 1200 куб см двиг.. 16 клапаннов.. мощность 86 лс по моему.. НО.. не тянет никак на свои лошади... ибо давно известно, чем больше объем движка, тем он более мощный... имхо
    Не не знаю на счёт 150, но на Королле 124 л.с., на Аурисе 132л.с. с того же объёма... Ездил на обоих в качестве пассажира, чисто по ощущениям - быстрее Нексии, но правда у Тойот - 6 ступеней коробка. Но Форд Фокус 1,8 по номиналу тоже около 125 л.с., но едет веселее Короллы.. Так что наверное объём действительно решает всё.


  2. #292
    Kolpino
    Старожил

    Вопрос по моторным маслам

    Цитата Сообщение от Сardi
    109 лс такой же древний двиг... основа Опелевский двиг 80-х годов....
    PS. на современных авто с объема 1600 куб см достигают порядка 150-160 лс... К примеру, у друга Авео.. 1200 куб см двиг.. 16 клапаннов.. мощность 86 лс по моему.. НО.. не тянет никак на свои лошади... ибо давно известно, чем больше объем движка, тем он более мощный... имхо
    Я привел в пример двигатель Опеля 1,6 в 101л.с. и рекомендацию сервисмена по маслам. Всяко в 109л.с от инженеров OPEL. не более архаичный, нежели в 101л.с. А вот насчет ощущений... Привожу пару примеров: у отца был (до сих пор не разобран на з/ч) Эскорт - 60л.с. двигатель, объем 1,3. Сейчас он купил Гетц 1,4 97л.с. Старый карбюраторный 1,3 в 60л.с. ничуть не уступал современному 97л.с.!!! Ездил сам на обоих авто. На шоссе новый Эскорт с 60л.с. и вовсе бы уделал Гетц с 97л.с. Конечно, максималка Гетца теоритически выше, да достигни ее по нынешним дорогам! Пример 2. Работал на предприятии, поспорили обладатель Ниссана нач. 90-х (а дело было в 2005-м) с движком 1,6 мощность 90 л.с., карбюраторный и владелец Вектра "В" 1,8 мощность более 120л.с. Пригласили меня поучаствовать в "стритрейсинге" на Вектра "В" 1,6 101л.с. Меня на старте Ниссан уделал в одну калитку (а ведь он тяжелее и старее!), Вектра 1,8 тоже на старте залетела, едва-едва выходила вперед к концу дистанции заезда. А проводили по 2-а заезда.
    Да и, карбюраторный 21083 70л.с (был у меня такой "Спутник") по разгону не уступил бы Вектре. Вот по максималке - да, Вектра 1,6 190 набирала запросто и за 200 стрелка уходила. Молдинги с дверей срывало.
    Вывод здесь прост: карбюраторная лошадь и современная - 2-е совершенно разные единицы. Современный автомобилист платит дважды: за свой более "экологичный" двигатель, ведь водитель тоже воздухом дышит 2. государству, чтобы оно экологию поднимало, только идут в РФ эти деньги в... на экологию и качественные дороги, конечно.
    P.S. Карбюраторный Форд 60л.с. бензина жрал = 97л.с Гетц. Хотя, Форд больше и тяжелее.

  3. #293
    Gaskonec
    Участник

    Вопрос по моторным маслам

    Сегодня позвонил Ростовским официалам узнать что входит в ТО 20000км... и услышал НОВОСТЬ!:
    В ТО 20000км входит замена масла в КПП... А ведь в инструкции написано что пожизненно оно там не меняется...
    Это как понимать???) Хотят денег подзаработать после праздников...?

  4. #294
    RU
    Старожил

    Вопрос по моторным маслам

    Цитата Сообщение от Gaskonec
    Сегодня позвонил Ростовским официалам узнать что входит в ТО 20000км... и услышал НОВОСТЬ!:
    В ТО 20000км входит замена масла в КПП... А ведь в инструкции написано что пожизненно оно там не меняется...
    Это как понимать???) Хотят денег подзаработать после праздников...?
    На той же странице в инструкции где написано, что масло в КПП на весь срок службы коробки есть примечание, что если автомобиль длительное время эксплуатируется при температурах ниже -20 градусов, то масло следует поменять на 75W90. Я сделал так на второй год эксплуатации автомобиля - исчез металлических звон при холодном старте (выжимной подшипник звенел уже начиная с -15).
    В Ростове вроде помягче климат, но вот на мой взгляд все равно лучше поменять непонятную бурду на проверенную синтетику.

  5. #295
    irek76
    Новичок

    Вопрос по моторным маслам

    Цитата Сообщение от Gaskonec
    Сегодня позвонил Ростовским официалам узнать что входит в ТО 20000км... и услышал НОВОСТЬ!:
    В ТО 20000км входит замена масла в КПП... А ведь в инструкции написано что пожизненно оно там не меняется...
    Это как понимать???) Хотят денег подзаработать после праздников...?
    Лучше поменяй на синтетику, я сам 2 года проездил на заводском масле, в морозы ниже 20 коробка вообще дубела, рычаг еле двигался, после заводки приходилось долго держать сцепление выжатым, а теперь все нормально, залил кастрол синтетику

  6. #296
    Gaskonec
    Участник

    Вопрос по моторным маслам

    у меня написано в инструкции, если эксплуатируется при температуре -30, тогда применять 75W90...
    Кстати, для замены масла в коробке какие расходники нужны кроме масла и заморочное ли это дело??

  7. #297
    Duvet
    Старожил

    Вопрос по моторным маслам

    Цитата Сообщение от Gaskonec
    Сегодня позвонил Ростовским официалам узнать что входит в ТО 20000км... и услышал НОВОСТЬ!:
    В ТО 20000км входит замена масла в КПП... А ведь в инструкции написано что пожизненно оно там не меняется...
    Это как понимать???) Хотят денег подзаработать после праздников...?
    Нет, страхуются. Были случай когда УЗДэу лил несинтетическое дерьмо.
    Заменил масло в коробке передач - спи спокойно .

  8. #298
    Duvet
    Старожил

    Вопрос по моторным маслам

    Цитата Сообщение от Gaskonec
    у меня написано в инструкции, если эксплуатируется при температуре -30, тогда применять 75W90...
    Кстати, для замены масла в коробке какие расходники нужны кроме масла и заморочное ли это дело??
    Снимать нижнюю крышку картера у коробки, менять прокладку на новую (желательно).

  9. #299
    alro1705
    Забанен

    Вопрос по моторным маслам

    ппрокладку лучше новую и на герметик

  10. #300
    Спанч Боб
    Участник

    Вопрос по моторным маслам

    Цитата Сообщение от sv9toi 4eRt
    относительно молибдена ....как то создавал тему даже..вообщем LM с молибденом 10w40 залил ...ничего не изменилось в работе двигла..НО, когда температура окруж. воздуха упала до -1 ..-3!!! ...ни один гидрик не работал минут 5 на холодную (хотя п\с 10w40 как никак)...после нормального прогрева, время от времени какой нибудь гидрик Стучал..(а не постукивал)....в этот же день поменял масло...на пробке клап. крышке..я этот молибден закалибался выскрибать (было много)...частицы..нифига не милипи..рические...а сколько его внутри двигла мне только в кошмарах снится
    На форуме у двоих движки полетели из-за Ликви Моли

Похожие темы

  1. вопрос по верхнему багажнику и серебристой окантовке по бокам
    от MorrowinD в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 09:11
  2. Замена стоек по кругу, вопрос по комплектации.
    от kisss99 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 18:22
  3. Подскажите с моторным маслом.
    от Firiesto в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 15:02
  4. вопрос по бензонасосу
    от bober в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 18:34
  5. вопрос по Биксенону H4 (вопрос в установке)
    от Sir_Mircutsio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •