нержавейка, естественно, предпочтительнее, но и обычная сталь должна подойти, т.к. все-таки антифриз содержит антикоррозийные присадки. а снаружи можно покрасить или антикором каким-нить замазать
нержавейка, естественно, предпочтительнее, но и обычная сталь должна подойти, т.к. все-таки антифриз содержит антикоррозийные присадки. а снаружи можно покрасить или антикором каким-нить замазать
В любой магазин сантехники,тройник с наружней резьбой 1/2 дюйма и 3 штуцере с накидными гайками,2 на 20мм 1 на 10мм,ну и прокладки само сабой - это для тех у кого нет возможности изготовить,ещё 3 хомутика ,болт на м10 ну и с литр антифриза
2igorkirishi: а ты себе сделал так?если да, каков эффект. тоже планирую
Да,но у меня было тепло,просто для эксперемента,вроде потеплее стало, Ещё я штуцер переходной вставил в подводящий шланг обогрева дросселя,побыстрее начала прогреваться,Поищи в теме Печка проблемы,мой отчёт с фото
понял. буду делать. у меня кстати антифриз пузырится(несильно) когда обороты поднимаешь. это я думаю, от этой переделки пройдет. думал на прокладку, хотя в масло не уходит, не дымит.
не врубился на тему переходного штуцера-зачем он?