Замены чего?Сообщение от Lugner
Замены чего?Сообщение от Lugner
после замены самого крепления, оно кстати интегрировано в одно устройство с угловой деталью воздуховодаСообщение от Sергий
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...9209#msg799209Сообщение от Jurijj-36
ЗЫ. Кузов "старый"
- Ну примерно так и должно быть. Ставь вентилятор печки на "2".Сообщение от PROkazNICK*yTkA
Когда на 2 ставишь, как раз быстре остывает :Уже скоро 40 тыс. километров, срок замены антифриза, может постарел антифризик то?
![]()
- На трассе включаешь на 4, в городе с пробками на 2, ниже совсем слабо дует, выше дует, но не достаточно горячим на малых оборотах.Сообщение от PROkazNICK*yTkA
Если у тебя и на 2 выстывает, наверное плохая циркуляция антифриза, может трубки печки изнутри заросли накипью...
у меня при переключении режимов печки с режима "стекла" в любой другой режим слышен громкий щелчок... раньше такого не было! в чем может быть дело?
пластик трещит справа под торпедой- скоро лопнет совсем (наверно). Загляни с фонариком.........
Скорее уже лопнул и при переключении бьётсяСообщение от MAXIMATOR
Клубни,помогите с проблемой:недавно потек антифриз в ноги,товарищи по форуму все как один сказали что потек радиатор отопителя. Кто лазил туда,скажите,реально вообще самому поменять? И есть ли там краник в печке,как в вазах?