- у меня та же самая проблемаСообщение от leo73
. Причем фреон выходит не до конца - некоторое давление в системе остается, из ниппелей фреон пшикает, но для охлаждения его недостаточно. Вчера эти трубки купил за 1550р, в выходные поеду ставить...
- у меня та же самая проблемаСообщение от leo73
. Причем фреон выходит не до конца - некоторое давление в системе остается, из ниппелей фреон пшикает, но для охлаждения его недостаточно. Вчера эти трубки купил за 1550р, в выходные поеду ставить...
Братцы подскажите, такой вопрос, Нажимаю кнопку кондея лампочка загорается, а компрессор не включается, попробывал на двух золотниках фреон стравить тишина полная и там и там ( у стойки правой и и спереди у радиатора), машина 08 года отсюда вопрос компрессор не включается из-за отсутствия фреона? и можно ли его так как я проверять? или это электрика? тогда еще вопрос где предохранитель на кондей...
это правильно-компрессор и не будит включаться без фреона
Антошка, собрат по несчастью...
ну вот опять попадос на деньги.... :'( но сначала все равно чипанусь!!!![]()
у меня такое было как только машину забрал из салона,а кондер не включался! заменили уплотнение и заправили фреоном-прада все по гарантии
тока ЧИПанись у правильных людей... а это есть SVV ВиталийСообщение от Антошка
Я только к нему и поеду)))Сообщение от Сardi
Может быть ты и прав. Если собрать небольшую статистику и посмотреть, то, может быть и получается, что все поломки ваккуумников приходильсь на холодное время года. И ещё, по твоим словам получается, что если переключать режим обдува при регуляторе печки в синем положении, то всё будет ОК?Сообщение от Rim2008
Вакуумник в зимнее время ломается, потому что крепления вакуумника (пластмассовые) дубеют на холоде, теряют пластичность и трескаются при переключении режимов. Летом крепления вакуумников ломаются крайне редко, только в том вслучае если были надломлены в холодное время...Сообщение от Мифоня