Да загнули цены у нас 450 за работу а если место теплое есть самому работы на полчаса.Сообщение от largan
Да загнули цены у нас 450 за работу а если место теплое есть самому работы на полчаса.Сообщение от largan
скинте плиз инструкцию в картинках как термостат поменять! И еще думаю надо антифриз поменять!Сообщение от mi-ha
это цены с форума. я как то смотрел оказалось что нужно в двигатель лезть а это для меня не гуд
Нет цены местные регион45.В F16D3 в двигатель лезть не надо но если даже этого не делал лучше к спецам.Да Rim 2008 написал что нужно проверить заслонку может неплотно закрыватся.Точно у меня на 99 так было надо будь посмотреть может и термостат менять не надо.Сообщение от largan
Прочитал всю ветку! Многои интересного, особенно понравилось решение от Romarios с пружинкой) Сам имею следующие проблемы: 1) Как у SSWETAL - водительское просто прям обмерзает (видать дышу часто
), но кое-как с этим еще бороться можно даже в -25 (машину на прогрев до выезда хотябы минут на 10-15 обдув на 2-3 мощности); 2) Обдув в ноги пропал из всех режимов, в которых он должен быть, в связи с чем подозреваю что видимо акутальная проблема есть и у меня (черт дери машине всего пол года!!!); 3) Очень актуально стало в последнее время: На холостом ходу, даже без движения, горячий воздух не идет, есть весьма и весьма еле теплый, НО добавишь оборотов где-нибудь до 3000 и о счасть - идет горячий, отпустишь педальку - опять еле-еле теплый. Аналогичная проблема и в движении: чем меньше обороты - тем холоднее воздух. Мозг мой сломался перебирать возможные варианты: КААААК??? Даже при скорости 120 воздух горячее чем при 90 на одной и тойже передаче
)) И так все время. Пипец!!! Кто-нибудь это замечал или моэет у кого есть ткакая проблема?
не хочу утверждать у меня было такое на ваз 2114 зимой, я приехал в уважаемой сервис обьяснил проблему. в итоге сопливился радиатор, и были пробки в системи воздушные, поставил новый радиатор (дабы он дешовый) и поменял антифриз и все ок!!!!!!!!!!!!!Сообщение от bloodman-i
Если на гарантии гони пусть делают,это тожэ пьяная смена собирала,тупо воздуховоды и заслонки плохо поставили . на 120 движок греется больше , обороты больше поэтому теплееСообщение от bloodman-i
1) До некоторого момента обдув был горячий даже на холотом ходу 2) Уровень жидкости в норме, чуть выше минимума, не доливал с момента покупки, поэтому думаю, что система охлаждения завоздушится не могла
Да по сравнению с другими авто, печка дует теплым а не горячим, интересно что теперь видимо менять надо термостат, а сколько он стоит? Блин у кого такая же проблема. скажите как решили вопрос и сколько денег это встало!!!!!!!!
[/quote]e]e]
Термостат меняется лишь в том случае, когда он не рабочий(гоняет антифриз сразу по большому кругу), можно определить:1) двиг. не набирает рабочую температуру (стрелка нагрева обычно всегда ниже рабочей температуры) 2) при заводе авто сразу начинает нагреваться радиатор охлаждения, не дожидаясь прогрева движка.
Зимой охлаж.жидкость необходимо держать на max. + возможно не до конца закрываться заслонка тепло-холод : лечится - ставим заслонку регулятором в положение max тепло,откручиваем саморез крепления (белое цветом) оболочки тросика, чуть подтягиваем тросик за оболочку в сторону салона, если чуть подтянулся, то намечаем новое место под саморез (например, шилом), просверливаем тонким сверлом новое отверстие и вкручиваем открученный саморез в это отверстие. У меня было так. нескольких миллиметров хватает, чтобы неплотно закрывалась заслонка и чуть подсасывала холодный воздух.
С....а у меня тоже сломался выкуумник!Вроде немного крепежа осталось!Попробую с пружинкой как здесь писали!Хоть бы получилось!А как я ту зиму проехал???Не пойму!!!!Отламалось сегодня утром с треском!Ба-бах.....Блин!