я решил так же как описал Romarios на 9-й страницеСообщение от blond_spb
http://s56.radikal.ru/i153/0910/ed/e8de889b7696.jpg
http://i073.radikal.ru/0910/c4/f4bef3adeba5.jpg
там дел-то на пару минут
я решил так же как описал Romarios на 9-й страницеСообщение от blond_spb
http://s56.radikal.ru/i153/0910/ed/e8de889b7696.jpg
http://i073.radikal.ru/0910/c4/f4bef3adeba5.jpg
там дел-то на пару минут
А что в итоге?
Какой эффект от хомута с пружиной?
сейчас у меня при включении обдува "туловище ноги" дует только туловище, а "ноги" - дует на ветровое (и соответственно болтается все в ногах у перед. пассажира)
после данного девайса обдув работает нормально? как на новой тачке?
Со сменой термостата я бы не особо стал горячится . Видел треснутые стекла от перепада температур. Ваккумник сегодня отвалился.
после установки растяни неного пружину, что бы у помпы был ход, тогда при постановке на стекло ноги в ноги начнет дуть. Если при включонной машине рукой подвигаешь помпу назад вперед, то обдув в ноги заработает, сразу поймешь всю систему! Удачи! Ставь не парьсья, уже всю почти зиму отьездил, отлично работает!Спасёт тебя этот вариантСообщение от blond_spb
Не забудь печку включить (15 минут работы и печка почти как новая, основную проблему с ногами решишь!)Сообщение от blond_spb
Сбасибо ДРУГИ!!!
попробую отпишусь!
если что звони, помогу. тел в реестре питерской веткиСообщение от blond_spb
а я на зиму пережимаю подающий патрубок самодельной струбциной, но не до конца и в машинке "африка"
(старый способ его еще таксисты на волгах в ссср придумали )
Это как?Сообщение от stas45
если просто то берешь две металлические пластинки по 12см. по краям сверлишь отверстия, накладываешь одну пластину сверху патрубка а другую снизу и затягиваешь их болтами оставляя между ними зазор примерно 12мм