Это что за бред?Один на переключение заслонок,а второй за подачу воздуха отвечает(с улицы- из салона.)Сообщение от Юрий 56 RUS
Это что за бред?Один на переключение заслонок,а второй за подачу воздуха отвечает(с улицы- из салона.)Сообщение от Юрий 56 RUS
Да нет....все правильно. А заслонку рециркуляции переключает вакумник тот, что стоит под жабо под правым дворником в коробке воздухозабора.Сообщение от aleksis66
Пневмокамера это называется!Стыдно.Учите тех часть.Мурзилки в помощь.Сообщение от Гоша1001
В общем нашел косяк: верхняя ПНЕВМОКАМЕРА слетела с крепления и защелки. Поставил на место - все наладилось.
Как-то уж больно шатко там крепления эти сделаны... надо металлом заменить эти крепления
Сообщение от aleksis66
Это ты типа начитанный? До такой степени, что у тебя под бардачком один из вакумников переключает улица- салон. Это ты мож в Мурзилке и вычитал, а если б почитал книгу по устройству Нексии, сам бы бред не нес.Сообщение от aleksis66
Я не читал я сам видел и ремонтировал.И на брудершафт мы не пили.Сообщение от Гоша1001
Плохой из тебя ремонтник коль у тебя ПНЕВМОКАМЕРА рециркуляции под бардачком находиться.Сообщение от aleksis66
Наоборот, я говорю что пневмокамера под капотом,а в салоне вакуумники..Даже читать не умеем,только спорить.Сообщение от Гоша1001
Начитавшись тем, про обогрев задних пассажиров, надумал несколько дум, нужны ваши советы, товарищи. Надумал две думы:
1) использовать воздуховоды от ВАЗ2109, 08,99 (они одинаковые). По примерным меркам вдоль рычага КПП после некоторых доработок должна пройти, а вот пластмаску с ячейками около ручника (незнаюю как она называется) придется убрать, под нее воздуховод не полезит. А сверху все это закрыть подлакотником, его тоже придется дорабатывать. В связи с этим вопрос: как крепится подлакотник?
2) Использовать воздуховоды от ланоса http://www.avtoall.ru/acat/index1.ph...=904&group=271 , поскольку родных воздуховодов на нексию в продаже не нашел.
Кто что думает? Советы, пожелания? Может кто уже дела так?