смысыл один и тот же
смысыл один и тот же
В новой нет такого металического уголка под бардачком.смысыл один и тот же
а есть фотка посмотреть что там вообще?
там полюбому есть где нибудь пластина не подалеку
Металической точно нет.там полюбому есть где нибудь пластина не подалеку
Всем привет, почитал тут и вспомнил как воевал с нижним вакуумом - хотел стекло-ноги сделать .
При переключениях там перекашивает и идет шток с рывком.
Я когда хотел ограничить ход штока вовнутрь камеры сперва приколхозил на него кусок металопластиковой трубы. Пропилил вдоль её и сверху одел на шток чтобы рычаг заслонки распирало об корпус вакуумного привода. Так вот к чему я всё это пишу - распирало и гнуло приколхоженную трубку не по децки. В итоге вырвало, а при частых перестановках сломал фиксирующую шайбу на оси заслонки.
Решил сделать хотя бы времянку какую нибудь . На рычаге заслонки закрепил пластиковый хомут и продел его в шток привода в итоге получилось свободно "болтающееся" звено длинною ~12 мм . Теперь на стекло дует всегда понемногу и привод работает без переклиниваний и кронштейн пластиковый не гнет. Понятно что колхоз, но с прошлой зимы работает. Причем зимой ставил положение в ноги, а на лето салон- ноги. В положение на стекло крутить не приходилось тк вентилятор и так справляется.
А не вырвет саморезы из вакуумника?у меня такая же проблема буквально 3 недели назад была.расстроился. Посидел подумал и сделал причем щас хер отпадет, зацепил на металлический уголок.кому инересномогу скинуть фотки и описания как делал.
Народ, у меня все гораздо проще получилось! Залез я сам и разобрался таким образом! У меня на вакумнике осталась паластмасовая ножка от крепления (которое сломалось!) На него был надет хомут маленький и затянут, потом куплена пружинка на ваз 2101, не коробку чтоль она идет, короче она коротковата, я ее растянул с двух сторон взяв в плоскогубцы, и одел на хомут с задней стороны ваукомника и там есть петля, дырка на какой то пластиковой кробке, что ближе к моторному отсеку и все! Селяви. все работает! Не е-те себе мозг, залезте и посмотрите сами что можно сделать, у меня вопрос встал в 20- руб и 5 минут гиммора! Даже интересно было! Удачи! (надо бы вам фотки кинуть, там все элементарно)Ксюха новая!Всем привет, почитал тут и вспомнил как воевал с нижним вакуумом - хотел стекло-ноги сделать .
При переключениях там перекашивает и идет шток с рывком.
Я когда хотел ограничить ход штока вовнутрь камеры сперва приколхозил на него кусок металопластиковой трубы. Пропилил вдоль её и сверху одел на шток чтобы рычаг заслонки распирало об корпус вакуумного привода. Так вот к чему я всё это пишу - распирало и гнуло приколхоженную трубку не по децки. В итоге вырвало, а при частых перестановках сломал фиксирующую шайбу на оси заслонки.
Решил сделать хотя бы времянку какую нибудь . На рычаге заслонки закрепил пластиковый хомут и продел его в шток привода в итоге получилось свободно "болтающееся" звено длинною ~12 мм . Теперь на стекло дует всегда понемногу и привод работает без переклиниваний и кронштейн пластиковый не гнет. Понятно что колхоз, но с прошлой зимы работает. Причем зимой ставил положение в ноги, а на лето салон- ноги. В положение на стекло крутить не приходилось тк вентилятор и так справляется.
Кстати у меня полное ощущение что вакумник слишком сильно ходит, поэтому сразу решил пружину искать!
фотку давай а то нифига не понятно.)Кстати у меня полное ощущение что вакумник слишком сильно ходит, поэтому сразу решил пружину искать!