Like Tree5сказали спасибо

Перегревается двигатель F16D3 (Нексия N150)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51
  1. #31
    виталька
    Участник
    Чудес то не бывает. Проблема где то кроется.
    Картонку с зимы убрал?


  2. #32
    Matchmaker
    Участник
    Согласен
    Картонку и не ставил . Поставил только защитную сетку на радиатор , от попадания больших камней, а то до этого на трассе пробивало уже.

    - - - Добавлено - - -

    И все таки как быть с включением вентилятора
    На 102 только включается
    Эбу перепрошивать?
    И сколько скоростей на f16d3 без кондера ?
    Понятно дело , что на трассе ни каким боком вентилятор не должен работать.
    Но все же, в городе когда в пробке стоишь должно норм отрабатывать

    - - - Добавлено - - -

    Может попробовать систему промыть? Хотя антифриз чистый , и радиаторы когда меняли собирали слившийся антифриз - тоже был чистый

  3. #33
    виталька
    Участник
    Зачем перепрошивать? Устрани проблемы и все.
    Можно сделать низкую скорость вентилятора.
    У меня когда кондея не было, я ставил реле 1 скорости и резистор перед радиатором. Соединил, работало. Резистор в радиодеталях, 1 ом 15 вт.

  4. #34
    Matchmaker
    Участник
    Сказали, что эбу подает сигнал на включение вентилятора на 102 градус

    Благодарю

  5. #35
    виталька
    Участник
    Эбу подает, все правильно делает. Но в твоем случае дело не в эбу, а в температуре двигателя. У тебя и стрелка и эбу видят перегрев. Стрелка показывает, а эбу включает вентилятор.
    Если перепрошьешь эбу, температура двигателя (перегрев) никуда не денется. Просто вентилятор начнет раньше включаться. Реши проблему с циркуляцией. И эбу перестанет включать вентилятор на ходу, т.к этого не потребуется.

    - - - Добавлено - - -

    Если радиатор новый, антифриз чистый, смени термостат. Рекомендую вахлер на 92 с перепускным отверстием.
    Крышка расширительного бачка давление держит?

  6. #36
    Matchmaker
    Участник
    Благодарю за совет, попробую

    Крышка давление держит

    - - - Добавлено - - -

    Даже если решу проблему с циркуляцией, на трассе все будет ок, а вот в пробке и в жару все равно будет включаться вентилятор на 102, а этом же не правильно, на 97 должен

  7. #37
    виталька
    Участник
    Сделай первую скорость вентилятора, если так хочется.
    В машине для этого уже все есть.
    Надо поставить реле первой скорости в монтажном блоке, а под капотом установить резистор. Соединить его с проводкой, возле разъема х2.
    Как я уже писал, на первое время я брал резистор в радиодеталях. Керамический, 1 Ом 15 Вт. Минимум затрат. Приделал к нему радиатор от процессора, и поставил под решеткой радиатора в машину, так чтобы при включении вентилятора на первой скорости, резистор обдувался.
    После установки, вентилятор больше не включался на высокую скорость, даже в пробках. Обдува на первой скорости хватало
    Вечером могу сфоткать, т.к сейчас машина с кондеем, и установлены штатные резисторы, а этот лежит в гараже.
    Затраты:
    - реле 100руб
    - резистор 15 руб
    - колодка фар н7 30 руб

    - - - Добавлено - - -

    Matchmaker, не даже если, а решить надо, потому как перегрев ведет к дорогому ремонту. Цены видел? Почти все подорожало в 2 раза

    - - - Добавлено - - -

    А кто сказал что 102 градуса это неправильно?
    Почему именно 97?
    Современный мотор, вполне нормальная температура.
    У некоторых производителей 102 это вообще рабочая температура. Вент включается при более высокой.

  8. #38
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matchmaker Посмотреть сообщение
    антифриз готовый, g11 зеленый на основе энтиглеколя. Феликс был, поменял на манол, все тоже самое осталось.
    есть подозрения что G11 которые готовые - лажа пошли. На тот же феликс иногда жалуются. В свое время перешел на G12 концентрат, перед этим аппаратно промывали вымывали старую жидкость.G12 на много чище по сравнению с G11 в бачке выглядит

  9. #39
    Matchmaker
    Участник
    А мне кажется у меня и включается первая скорость , так как на холостых приходиться прислушиваться работает ли вентилятор
    Говорят что вторую скорость очень слышно как работает.

  10. #40
    виталька
    Участник
    Цитата Сообщение от Matchmaker Посмотреть сообщение
    А мне кажется у меня и включается первая скорость , так как на холостых приходиться прислушиваться работает ли вентилятор
    Говорят что вторую скорость очень слышно как работает.
    Вряд ли. Первая скорость вентиляторов была на машинах с кондиционером. Там передний жгут проводки изменен. Если только ты не первый хозяин, и до тебя кто то уже сделал это.
    Вот на ниве там да, там слышно. В метре от машины собеседника не услышишь, когда вентиляторы работают. Остальное смотреть надо
    Последний раз редактировалось виталька; 21.07.2021 в 12:41.

Похожие темы

  1. Заглох двигатель дэу нексия N150
    от DimaGog в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 18:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 18:28
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 00:46
  4. Перегревается двигатель! HELP, товарищи!
    от csander в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 01:00
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •