Чудес то не бывает. Проблема где то кроется.
Картонку с зимы убрал?
Чудес то не бывает. Проблема где то кроется.
Картонку с зимы убрал?
Согласен
Картонку и не ставил . Поставил только защитную сетку на радиатор , от попадания больших камней, а то до этого на трассе пробивало уже.
- - - Добавлено - - -
И все таки как быть с включением вентилятора
На 102 только включается
Эбу перепрошивать?
И сколько скоростей на f16d3 без кондера ?
Понятно дело , что на трассе ни каким боком вентилятор не должен работать.
Но все же, в городе когда в пробке стоишь должно норм отрабатывать
- - - Добавлено - - -
Может попробовать систему промыть? Хотя антифриз чистый , и радиаторы когда меняли собирали слившийся антифриз - тоже был чистый
Зачем перепрошивать? Устрани проблемы и все.
Можно сделать низкую скорость вентилятора.
У меня когда кондея не было, я ставил реле 1 скорости и резистор перед радиатором. Соединил, работало. Резистор в радиодеталях, 1 ом 15 вт.
Сказали, что эбу подает сигнал на включение вентилятора на 102 градус
Благодарю
Эбу подает, все правильно делает. Но в твоем случае дело не в эбу, а в температуре двигателя. У тебя и стрелка и эбу видят перегрев. Стрелка показывает, а эбу включает вентилятор.
Если перепрошьешь эбу, температура двигателя (перегрев) никуда не денется. Просто вентилятор начнет раньше включаться. Реши проблему с циркуляцией. И эбу перестанет включать вентилятор на ходу, т.к этого не потребуется.
- - - Добавлено - - -
Если радиатор новый, антифриз чистый, смени термостат. Рекомендую вахлер на 92 с перепускным отверстием.
Крышка расширительного бачка давление держит?
Благодарю за совет, попробую
Крышка давление держит
- - - Добавлено - - -
Даже если решу проблему с циркуляцией, на трассе все будет ок, а вот в пробке и в жару все равно будет включаться вентилятор на 102, а этом же не правильно, на 97 должен
Сделай первую скорость вентилятора, если так хочется.
В машине для этого уже все есть.
Надо поставить реле первой скорости в монтажном блоке, а под капотом установить резистор. Соединить его с проводкой, возле разъема х2.
Как я уже писал, на первое время я брал резистор в радиодеталях. Керамический, 1 Ом 15 Вт. Минимум затрат. Приделал к нему радиатор от процессора, и поставил под решеткой радиатора в машину, так чтобы при включении вентилятора на первой скорости, резистор обдувался.
После установки, вентилятор больше не включался на высокую скорость, даже в пробках. Обдува на первой скорости хватало
Вечером могу сфоткать, т.к сейчас машина с кондеем, и установлены штатные резисторы, а этот лежит в гараже.
Затраты:
- реле 100руб
- резистор 15 руб
- колодка фар н7 30 руб
- - - Добавлено - - -
Matchmaker, не даже если, а решить надо, потому как перегрев ведет к дорогому ремонту. Цены видел? Почти все подорожало в 2 раза
- - - Добавлено - - -
А кто сказал что 102 градуса это неправильно?
Почему именно 97?
Современный мотор, вполне нормальная температура.
У некоторых производителей 102 это вообще рабочая температура. Вент включается при более высокой.
А мне кажется у меня и включается первая скорость , так как на холостых приходиться прислушиваться работает ли вентилятор
Говорят что вторую скорость очень слышно как работает.
Вряд ли. Первая скорость вентиляторов была на машинах с кондиционером. Там передний жгут проводки изменен. Если только ты не первый хозяин, и до тебя кто то уже сделал это.
Вот на ниве там да, там слышно. В метре от машины собеседника не услышишь, когда вентиляторы работают. Остальное смотреть надо
Последний раз редактировалось виталька; 21.07.2021 в 12:41.