Like Tree5сказали спасибо

Перегревается двигатель F16D3 (Нексия N150)

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51
  1. #41
    Matchmaker
    Участник
    Спасибо за помощь


  2. #42
    виталька
    Участник
    Цитата Сообщение от Matchmaker Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь
    Пока не за что. Отпишись по результату. В чем причина, если разберешься.

  3. #43
    glyuk.ru
    Старожил
    Низкая скорость электро-вентилятора охлаждения двигателя

    https://www.drive2.ru/l/6778236/

  4. #44
    Matchmaker
    Участник
    Хорошо. Ок

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо большое, теперь понял как сделать

  5. #45
    виталька
    Участник
    glyuk.ru, напутано с разъемами. Мне показалось что схема не соответствует. Отсюда и у автора вопросы, раз запараллелено, почему не работает.
    Я шунтировал резистором соединения ДО разъема х2. Там две скрутки, высокая скорость проходит через два пина, и низкая скорость так же через два.Перегревается двигатель  F16D3 (Нексия N150)-img_20210721_172519.jpg
    Перегревается двигатель  F16D3 (Нексия N150)-img_20210721_172531.jpgвот тут разместил.Перегревается двигатель  F16D3 (Нексия N150)-img_20210721_172454.jpgэто мой первый варик резистора. Стоял перед радиатором, где и сейчас стоят оригинальные резюки, взятые с разборки.

  6. #46
    andrey80
    Старожил
    На машинах без кондиционера только одна скорость вентилятора( вторая). Включается на 97 град. и выключается на 93 град. По крайней мере это точно справедливо для двигателей 8кл. с термостатом на 87 град, но думаю на 16 кл. также.
    Последний раз редактировалось andrey80; 22.07.2021 в 12:35.

  7. #47
    виталька
    Участник
    На моей тоже не было, но в алгоритме эбу есть включение малой скорости и проводка на машине есть, частично. Это главное. Перепрошивать эбу не надо. Поставить реле, да сопротивление. Кстати, что заметил, при исправной СО, стоя в пробке, обдува на малой скорости хватает, на высокую не переключается. При +20° даже отключается вентилятор. Это с выключенным кондеем или совсем без него. С кондеем конечно по другому, там и тепла больше выделяется.
    Вобщем, что хочу сказать, малая скорость вентилятора поддерживает более стабильную температуру двигателя, не доводя до перегрева.

  8. #48
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    На машинах без кондиционера только одна скорость вентилятора( вторая). Включается на 97 град. и выключается на 93 град. По крайней мере это точно справедливо для двигателей 8кл. с термостатом на 87 град, но думаю на 16 кл. также.
    На 1,6 вторая скорость при 102°С.

  9. #49
    Matchmaker
    Участник
    Всем привет! Прошел практически год, проблема решилась!

    По поводу вентилятора, съездил я так к прошивщикам эбу и перепрошили они мне температуру включение вентилятора с 102 на 98 градусов( за это взяли 1500 руб).Но тогда это один хрен не помогло, просто стал включаться раньше вентилятор и все, на трассе в жару ездил с включённым вентилятором, а если под дать газку так и температура стремительно поднималась . Осенью, зимой и ранней весной , то есть когда было холодно проблем не знал

    И вот наступило опять лето, опять эта же история , достала уже и решил купить новый радиатор ( третий по счету уже ) но уже паянный фирмы лузар LUZAR LRCDWNX94147 ( 7 тыс отдал) и вооаляяя... Проблема ушла, все стало как положено, в + 35 на трассе гонял и не было намека на включение вентилятора , температура не росла

    Вывод такой, где то выши писал, что мне один чувак говорил , что радиатор на f16d3 нужно покупать паяный , тогда на трассе все будет ок, в итоге он оказался прав. Остальные 2 лузара благополучно продал на нексии 1.5, и вроде люди с ними не знают проблем , они были практически новыми + плюс у меня стояла защитная сетка .

    Но вот у меня вопрос такой , как ездят др водители с этими радиаторами ( я про конкретно нексию 1.6 на f16d3) и не жалуются? Потому что в магазине я спрашивал и мне продавец сказал что покупают в основном дешёвые термал или не паянный лузар и все ок!??

  10. #50
    Alexandr13
    Участник
    Matchmaker Радиатор стоит родной вот уже 11 лет и проблем нет вообще у меня залит тосол феликс , а антифриз я слил еще в 2011 году.
    Последний раз редактировалось Alexandr13; 24.06.2022 в 23:57.

Похожие темы

  1. Заглох двигатель дэу нексия N150
    от DimaGog в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 18:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 18:28
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 00:46
  4. Перегревается двигатель! HELP, товарищи!
    от csander в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 01:00
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •