Спасибо за помощь
5сказали спасибо
Спасибо за помощь
Низкая скорость электро-вентилятора охлаждения двигателя
https://www.drive2.ru/l/6778236/
Хорошо. Ок
- - - Добавлено - - -
Спасибо большое, теперь понял как сделать
glyuk.ru, напутано с разъемами. Мне показалось что схема не соответствует. Отсюда и у автора вопросы, раз запараллелено, почему не работает.
Я шунтировал резистором соединения ДО разъема х2. Там две скрутки, высокая скорость проходит через два пина, и низкая скорость так же через два.
вот тут разместил.
это мой первый варик резистора. Стоял перед радиатором, где и сейчас стоят оригинальные резюки, взятые с разборки.
На машинах без кондиционера только одна скорость вентилятора( вторая). Включается на 97 град. и выключается на 93 град. По крайней мере это точно справедливо для двигателей 8кл. с термостатом на 87 град, но думаю на 16 кл. также.
Последний раз редактировалось andrey80; 22.07.2021 в 12:35.
На моей тоже не было, но в алгоритме эбу есть включение малой скорости и проводка на машине есть, частично. Это главное. Перепрошивать эбу не надо. Поставить реле, да сопротивление. Кстати, что заметил, при исправной СО, стоя в пробке, обдува на малой скорости хватает, на высокую не переключается. При +20° даже отключается вентилятор. Это с выключенным кондеем или совсем без него. С кондеем конечно по другому, там и тепла больше выделяется.
Вобщем, что хочу сказать, малая скорость вентилятора поддерживает более стабильную температуру двигателя, не доводя до перегрева.
Всем привет! Прошел практически год, проблема решилась!
По поводу вентилятора, съездил я так к прошивщикам эбу и перепрошили они мне температуру включение вентилятора с 102 на 98 градусов( за это взяли 1500 руб).Но тогда это один хрен не помогло, просто стал включаться раньше вентилятор и все, на трассе в жару ездил с включённым вентилятором, а если под дать газку так и температура стремительно поднималась . Осенью, зимой и ранней весной , то есть когда было холодно проблем не знал
И вот наступило опять лето, опять эта же история , достала уже и решил купить новый радиатор ( третий по счету уже ) но уже паянный фирмы лузар LUZAR LRCDWNX94147 ( 7 тыс отдал) и вооаляяя... Проблема ушла, все стало как положено, в + 35 на трассе гонял и не было намека на включение вентилятора , температура не росла
Вывод такой, где то выши писал, что мне один чувак говорил , что радиатор на f16d3 нужно покупать паяный , тогда на трассе все будет ок, в итоге он оказался прав. Остальные 2 лузара благополучно продал на нексии 1.5, и вроде люди с ними не знают проблем , они были практически новыми + плюс у меня стояла защитная сетка .
Но вот у меня вопрос такой , как ездят др водители с этими радиаторами ( я про конкретно нексию 1.6 на f16d3) и не жалуются? Потому что в магазине я спрашивал и мне продавец сказал что покупают в основном дешёвые термал или не паянный лузар и все ок!??
Matchmaker Радиатор стоит родной вот уже 11 лет и проблем нет вообще у меня залит тосол феликс , а антифриз я слил еще в 2011 году.
Последний раз редактировалось Alexandr13; 24.06.2022 в 23:57.