либо нехватило катов либо решили больше не ставить))) либо предназначалась не для россии... ибо у нас стандарты экологии другиеСообщение от Sheglov
либо нехватило катов либо решили больше не ставить))) либо предназначалась не для россии... ибо у нас стандарты экологии другиеСообщение от Sheglov
В конце 2010 года так делать стали, тоже заметил.Сообщение от Sheglov
А кто подскажет,какой тип ДПКВ у нас установлен? И количество зубьев на шестерне,с которой считывает данные ДПКВ?
В сервис-книжке написано, что двигатель у Нексии класса Евро-4. Машина 2011 г.в. На форуме читал постоянно, что двигатели у нексии евро-3. Решил ради интереса почитать книжку и увидел, что евро-4. Или это блеф?
евро-4 пошли с 11 года
Сертификация под Е-4 просто проплаченная с одной простой целью - с 2011 года в РФ запрещён ввоз новых автомобилей ниже Е-4. Технически не поменялось ничего.Сообщение от CrazyCar
Если задаться целью посмеяться - то можно на сайте таможенного комитета забить поиск - там под Е-4 такое гонят, что под Е-2 со скрипом пролазит.
То то я удивился, на ТО разговаривал с механиком, он и говорит, с 2011 лета пошла прошивка Евро4 , я говорю, так двиг то евро3!?
Он говорит, да
Теперь понятно, спасибо Phil
в литературе евро4 упоминалось с 2009-10 года.
ну я читал книжку на своюСообщение от morlab
на A15SMS написано Евро4, на F16D3 - Евро3
вот и литература..
я имел ввиду книженцию по ремонту с ораньжевой машинкой.Сообщение от ERYO
по моему