Двигатели в New Nexia N150

Страница 29 из 30 ПерваяПервая ... 1927282930 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 295
  1. #281
    Swazzi
    Старожил

    Двигатели в New Nexia N150

    Цитата Сообщение от ERYO
    То то я удивился, на ТО разговаривал с механиком, он и говорит, с 2011 лета пошла прошивка Евро4 , я говорю, так двиг то евро3!?
    Он говорит, да
    Теперь понятно, спасибо Phil
    двигатель с ЕВРО-4 обязательно имеет электрнный газ и соответственно прошивка под этот узел.

    Машины с электронной педалью не имеет так называемого режима "полная срака", т.е. когда ты со светофора нажмешь газ в пол,машина не рванет, а плавно тронется.

    На старых машинах при таком режиме отключалась корекция по кислородому датчику в выхлопе и подавалось много топлива в двигатель, смесь была очень богатой, а выхлоп ядовитым.


  2. #282
    FastCar
    Участник

    Двигатели в New Nexia N150

    phil, да, скорее всего е-3

  3. #283
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Двигатели в New Nexia N150

    Цитата Сообщение от Swazzi


    Машины с электронной педалью не имеет так называемого режима "полная срака", т.е. когда ты со светофора нажмешь газ в пол,машина не рванет, а плавно тронется.
    Это ты во сне увидел? Ты ещё раскажи что с евро 4 с буксом не удастся тронутся...

  4. #284
    Swazzi
    Старожил

    Двигатели в New Nexia N150

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Это ты во сне увидел? Ты ещё раскажи что с евро 4 с буксом не удастся тронутся...
    букс можно хоть на велике сделать. А вот полностю открытый дроссель с электронной педалью газа и мгновенная реакция на педаль - мечты.

  5. #285
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Двигатели в New Nexia N150

    Цитата Сообщение от Swazzi
    А вот полностю открытый дроссель с электронной педалью газа и мгновенная реакция на педаль - мечты.
    Очень смешно....Посмотри для начала как хотя бы приора( про остальные вообще молчу) с е-газом обороты набирает и сравни с нексией. И ещё , полностью открытый дроссель при разгоне вовсе не соответствует максимальному ускорению, особенно на низах.

  6. #286
    Swazzi
    Старожил

    Двигатели в New Nexia N150

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Очень смешно....Посмотри для начала как хотя бы приора( про остальные вообще молчу) с е-газом обороты набирает и сравни с нексией. И ещё , полностью открытый дроссель при разгоне вовсе не соответствует максимальному ускорению, особенно на низах.
    Я сказал реакция на педаль, а не скорость набора оборотов.
    Набирает быстро и хер с ней. Это по большей части зависит от ШПГ и веса маховика.

    Многие с евро-4 ставят педальбустер. И признаются, что с ним лучше.

  7. #287
    phil
    Старожил

    Двигатели в New Nexia N150

    Цитата Сообщение от Swazzi
    ...Многие с евро-4 ставят педальбустер. И признаются, что с ним лучше.
    Тремя руками поддержу Электронная педаль - это тот ещё тормоз. Несмотря на прошивку, и точёный дроссель. Бустер уже заказал.

  8. #288
    Djek318
    Старожил

    Двигатели в New Nexia N150

    Вот на днях поменял ремень ГРМ на своей и ролик но есть одно но!! ремень ГРМ по-ходу немного перетянул и теперь на холодном двигателе немного подвывает ремень. Вопрос такой!! может немного поездить и ремень вытянется или ремень ослаблять но там придёться двигать помпой чтоб натяг этот снять..

  9. #289
    RU
    Старожил

    Двигатели в New Nexia N150

    Цитата Сообщение от Swazzi
    Машины с электронной педалью не имеет так называемого режима "полная срака", т.е. когда ты со светофора нажмешь газ в пол,машина не рванет, а плавно тронется.
    У меня на EURO-3 2008 г.в. все точно также... Особенно, если кондиционер включен

  10. #290
    Summer
    Старожил

    Двигатели в New Nexia N150

    итак про моторы, на новых нексиях что 16кл что 8 кл гнет клапана, клапана на 8кл действительно стали длиньше по сравнению со старыми моторами, о происхождении мотора дядя миша уже рассказал, ВСЕ ДЭУ и ШЕВРОЛЕ выпускаемые сейчас имеют под капотом мотор опель с различными вариациями, например шевроле круз 1,8 8кл и 16кл имеет полный аналог опелевского х18хе1 выпускаемый с 98 года, разница только в головке у опеля этот мотор с 8кл не шел, нексия н150 имеет полный аналог х16хеr также выпускаемый опелем с 96 или 98 года... эсперо и леганза имели 2,0 моторы также от опеля, с20ne и с20хе (леганза 2.0 16кл) додж неон он же плимут имеет у себя под капотом GM-овский мотор с маркировкой кросвод полный аналог рестайлового с20хе,
    короче ребят про мотор не парьтесь там как не крути опель и 2 вида 4-х цилиндровых рядных блоков биг блок образца 78 года с незначительными изменениями, но с те ми же привалочными плоскостями и межцентровыми расстояниями, и так же образца 78-го года смол блок который и используется что в старой что в новой нексии

Похожие темы

  1. Поломки и неисправности Nexia N150
    от Серёгин в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 3116
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 15:16
  2. Nexia N150 для Такси
    от Ratola в разделе Отзывы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 23:00
  3. Nexia N150 A15SMS в Омске
    от maxi-omsk в разделе Отзывы
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 12:55
  4. Запчасти для Nexia N150
    от Alex177 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •