Like Tree113сказали спасибо

Ксюшка - надежная подруга!

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 297

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rocker
    Участник
    Ага, сегодня поездил в пятнашке ТАЗовской. Вот она явно куда более "темно серого" оттенка чем Нексия, т.к. по сравнению с Нексией "это" производное автоТАЗа гремит как детская погремушка, разгоняется весьма посредственно с воем и гулом, для Нексии являющимся явно причиной поломки. Так что по сравнению с такими и подобными этой ТАЗами типа Казлины или Пидоры с Гранатой вместе Нексия это реально НАДЁЖНАЯ ПОДРУГА без оговорок! Разве не так?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Я, как ВЕСЫ говорю, есть всегда золотая середина)))

    - - - Добавлено - - -


    СТО первый раз не хочу словить)))) Она мне ещё послужит)
    Чего словить? Там же отсечка, пусть даже после чиповки и сдвинутая "в плюс" на какую то там тыщёнку (вроде так а там кто знает). Просто 60 - 70 кмч на 2-й это ниочём для движка (а по мотоциклетным нормам так вообще та самая середина золотая) и тяга адекватная с запасом как с низов так и с верхов.

  2. #2
    evil_laugh
    Старожил
    Моя N150 по дверям гниет люто. Это при том, что ездит 10-12 тысяч в год зимой, остальное время просто стоит под открытыым небом.

    А двери могут тяжелее быть из за моторчика и механизма ЭСП.

    Гранта и Веста объективно сильно лучше нексии и по надежности, и по комплектухе, и по антикоррозионной обработке. Грант даже в москве гнилых не видел.

  3. #3
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    остальное время просто стоит под открытыым небом.
    частично это и причина гниения. машина должна ездить(заодно обветрится)). если долго не планиеруется ездить то машина должна желательно храниться в теплом боксе причем изначально сухой.

    если на месяцы кидать на улицы - то лучше уже как в якутии - заморозить, в мороз коррозийные процессы приостанавливаются

  4. #4
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    частично это и причина гниения. машина должна ездить(заодно обветрится)). если долго не планиеруется ездить то машина должна желательно храниться в теплом боксе причем изначально сухой.

    если на месяцы кидать на улицы - то лучше уже как в якутии - заморозить, в мороз коррозийные процессы приостанавливаются
    Стоянка подд открытым небом лучше, чем ежедневная езда по соли

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Говорят, есть такая книжка, ПДД называется. Вот этим Правилам и есть дело. Пункт 10.1, 10.5. Водитель должен выбирать скорость движения, учитывая интенсивность движения на дороге. Водителю запрещается передвигаться с неоправданно низкой скоростью, создавая помехи остальным участникам движения.
    Неоправданно низкая - это 20 при разрешенной 130. А 50 при разрешенной 60 это вот нифига не неоправданно низкая.

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение



    Неоправданно низкая - это 20 при разрешенной 130. А 50 при разрешенной 60 это вот нифига не неоправданно низкая.
    В ПДД не указаны цифры неоправданно низкой скорости. А если отбросить желание спорить ради спора, и вспомнить реальные значения скорости, оборотов и включенной передачи, то ясно, что никто не движется с ПОСТОЯННОЙ скоростью 50 км/ч на пятой передаче при оборотах около 1.5 тыс. дольше нескольких секунд/десятков секунд. И говорить о какой-либо реальной экономии топлива при движении в таком режиме - глупо. Нет, ну конечно, сейчас найдутся люди, которые живут на абсолютно плоской равнине, где нет перекрестков, светофоров, поворотов и других участников движения, но я живу в реальном мире и езжу по реальным дорогам. Обороты менее 2-2.5 тыс. В моих, реальных условиях движения создают мне препятствия для уверенного вождения.

  6. #6
    belmon
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Гранта и Веста объективно сильно лучше нексии и по надежности, и по комплектухе, и по антикоррозионной обработке. Грант даже в москве гнилых не видел.
    Ну это вообще то только твое СУБЪективное мнение. Может ты грант и вест невидел гнилых, потому что их нет старше 12 и 16 года?? а нексии даже Н150 уже 9 летние ездят уже не говорю про Н100

  7. #7
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от belmon Посмотреть сообщение
    Ну это вообще то только твое СУБЪективное мнение. Может ты грант и вест невидел гнилых, потому что их нет старше 12 и 16 года?? а нексии даже Н150 уже 9 летние ездят уже не говорю про Н100
    У меня нексия 10 года, двери ржавые по кругу, капот ржавый, стойки передние ржавые. Это при том, что пробег у машины 62 тысячи всего. Окей, я видел гранты 12-13 годов из-под таксо с пробегами 200-300 тысяч, извини, но они не ржавые ни разу, кузов как только с завода. Что ни говори, а покрасочная линия на вазе работает хорошо. Я волею судьбы сижу еще и на гранто- и калинофоруме, не припомню, чтобы люди там жаловались на гнилые двери или пороги.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    В ПДД не указаны цифры неоправданно низкой скорости. А если отбросить желание спорить ради спора, и вспомнить реальные значения скорости, оборотов и включенной передачи, то ясно, что никто не движется с ПОСТОЯННОЙ скоростью 50 км/ч на пятой передаче при оборотах около 1.5 тыс. дольше нескольких секунд/десятков секунд. И говорить о какой-либо реальной экономии топлива при движении в таком режиме - глупо. Нет, ну конечно, сейчас найдутся люди, которые живут на абсолютно плоской равнине, где нет перекрестков, светофоров, поворотов и других участников движения, но я живу в реальном мире и езжу по реальным дорогам. Обороты менее 2-2.5 тыс. В моих, реальных условиях движения создают мне препятствия для уверенного вождения.
    Прокатитесь по бетонке а-107. Встанете вы за фурами в колонну и будете радостно тащиться 40 км/ч в течение этак километров 50, потому что 90% времени сплошная, а 10% - встречка. Мой бортовой компьютер показывает среднюю скорость движения без пробок в 38 км/ч. И это я по трассам в основном езжу.

  8. #8
    belmon
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Что ни говори, а покрасочная линия на вазе работает хорошо. Я волею судьбы сижу еще и на гранто- и калинофоруме, не припомню, чтобы люди там жаловались на гнилые двери или пороги.
    Не сижу на гранта клубе , но коль уж зашел разговор то зашел и сразу вот что нашел

    http://www.lada-granta.net/showthrea...t=9275&page=62

    Кто уже перекрашивал пороги за свой счет, напишите во сколько обошлось. А то на моих краски все меньше и меньше, покрытие начинает сходить потихоньку и они уже слега начинают ржаветь. Нынче перед зимой делал ревизию сколов, повторно подкрасил справа и слева кромку крышки багажника, скол на крыше, на арке в районе задней двери (возможно стукнули чем-то при выходе). Неприятным оказался сюрприз на заднем крыле, полезли рыжики из под стыка бампера и крыла, причем справа вздулась краска в длину сантиметра четыре. Главное все лето мыл машину самостоятельно и никаких предпосылок небыло, а тут бах и за два месяца такая коррозия. Пришлось все расковырять, обработать преобразователем и подкрасить, но похоже это ненадолго, чтобы полноценно все почистить надо бампер блин снимать. Слева тоже рыжики лезут, но там не так все печально. В итоге пять лет и кузов зацвел во всей красе, я когда свою пятнаху в семилетнем возрасте продавал, там вообще нигде ржавчины небыло, а здесь печалька. В остальном машина держится молодцом и сюрпризов не подкидывает, пробег 94 т.км.

    и там 3 или 4 темы связанные с коррозией и окраской и в каждой по 60-100 страниц.
    И еще, то что ты видишь гранты с пробегом по 300 тыс и на них нет ржи это еще ни о чем не говорит. Для кузова ведь все равно стоит он в соляной каше или едет. У тебя машина 7-8 зиму переживает, хоть и проехала 60тыс всего, гранта в такси с 300 тыс пробега видела 3 ну максимум 4 зимы. И что на ней нет ржи тоже сомнения, ну невозможно мельком определить ржавая она или нет, а если ковыряться и знать проблемные места (как ты знаешь у нексии) то могут открыться все ее тайны)))
    Вот сейчас шел домой и у подъезда стоит гранта, какого года я незнаю, и порог под водительской дверью без краски во всю ширину и длиной сантиметров 15.
    Я не идеализирую нексию, да ржавеет, но моя только прошлой зимой начала на задней арке пузыриться, пороги целые, низы дверей тоже, на капоте и багажнике все чисто, крыша чистая. И машине 10 лет будет через месяц и 140 тыс пробега.

  9. #9
    andrey80
    Старожил
    Москва,это вообще кладесь реагентов. Там нужно проверять все авто на корроз. стойкость,а не в камерах с соляным туманом)))).

  10. #10
    andrey80
    Старожил
    На датсунах такая же проблема с облезанием порогов. Возможно,утверждать не берусь,но на автовазе может другой металл.

Похожие темы

  1. Была подруга. Стал друг. (Про Seat)
    от mcAnd в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 11:40
  2. Моя ксюшка
    от Cash47 в разделе Пенза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:46
  3. Подруга (машина) подкинула проблем (с)!
    от Дикий Серж в разделе Треп
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 18:42
  4. моя ксюшка))
    от Grishka в разделе Моя машина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 01:23
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •