676сказали спасибо
lepin, там изначально машина карбюраторная была... видимо баки отличаются
- - - Добавлено - - -
Чего то я запаздываю с ответами...
Да, баки разные, резать в любом случае, либо менять бак, что уже не бюджетно. А поделка на фото выше обошлась всего в 1100р
Был н, что ты у меня не спросил про кронштейн? Две штуки валяются нексиевских, без моторчиков.
AKWoland, так еще не поздно забрать оригинальный кронштейн....
Возьми у Алекса оригинал, нет колхозу!
На месте потом посмотрим. Переделка бензобака сама по себе адов колхоз, тут оригинальный кронштейн или не особо погоды не сделает.
Да знаю я какая сеточка там, без номера отлично покупается, себе менял много раз уже. Посмотрю по месту, я еще не знаю какой там глубины бак. Вообще я уже сделал хорошо (вечером сфотаю) и переделывать мне тупо влом. А сеточка крепится немного по-разному к насосу.
- - - Добавлено - - -
Купил на разборе сегодня кронштейн крепления КПП
Кронштейн генератора
И клапанная крышка такого типа:
Изначально на опеле стоял такой внешний маслоотделитель
Соответственно в крышке его не было, и она (крышка) была такая
т.е. без сапуна. Изначально хотел все так и оставить, ибо на нексиевский мотор все это подходит. Однако оказалось, что маслоотделитель практически пришел в негодность, а почитав форумы узнал, что кадетоводы от этой приблуды часто зимой плачут, ибо поскольку она снаружи двигателя, в ней образуется конденсат и превращается в лед, от чего машина начинает с трудом заводиться и плохо ехать, плюс масло лезет со всех щелей.
Учитывая что я уже заменил постель распредвала (у опелевской нет штуцера для вентиляции), для того чтобы сделать хорошо не хватало только крышки, вот я ее и купил.
- - - Добавлено - - -
Вот, переделанный вариант с бензонасосом:
![]()