9 и 11. Невнимательно прочитал, ты писал их последним пунктом.
Штырь, еще можно балку от "вектры а" поставить.....
Вы просто так детали поменять хотите или по результатам осмотра?
- - - Добавлено - - -
По рисунку пункты со 2 по 5 в комплекте с амортизатором не идут?
- - - Добавлено - - -
Если менять пружины то вместе с п. 9 и 11 по рисунку - чтоб 2 раз не лазить.
Ага. Они вроде резиновые как раз. Плотные такие.
Вообщем я не прогадаю, если возбму все позиции оригинал, кроме аммортизаторов и пружин? Последних двоих возьму каябу.
Можно, но лень)))
Ты))
Все запчасти поменяются вне зависимости от состояния. Я ведь катаюсь активно, и чтобы оставаться "на коне" приходится менять подвеску.
Зачем? Так я взял все-все в экзисте, приехал на дачу, взял пивас, поднял машину и ковыряю себе. Резинки 100% я не буду ставить старые, даже если они еще "ничего". Болтики-винтики меня не разорят. Все снял и поменял. А так катать туда-сюда 60 км, чтобы купить гайку за 40 рублей которая оказалась плохой - глупо.
Не факт, но освежить их не помешает. Ведь подвеска, резина и тормоза - залог моего здоровья и жизни, так что не хочется экономить на этом.
Слаба Богу, пока моя ксюша не лишилась "фотодевственности"
Особенно может быть весело когда приходится пилить крепеж, а замены нет и магазины уже закрыты, машина разобрана и недвижима. Потому согласен: мелочовку и крепеж сразу надо брать в полном объеме.
У меня было: менял сцепление, при сборке свернул болт, который корзину к маховику крепит, там резьба хитрая нестандартная, подобрать ничего не получается, с Лехой в субботу полгорода объехали безуспешно. Благо оказалось на крышке КПП есть такие же болты.