У ПВ-3 0.75 и 2.5 той же марки жилки разной толщины.
676сказали спасибо
У ПВ-3 0.75 и 2.5 той же марки жилки разной толщины.
Мдааа... что то тут не то и не так. Скручиваем пучок с края и аккуратно штангелем меряем диаметр. Что проще?
А математика-тут точно "не". Сам то представь этот математический процесс подсчёта количества жил особенно если их "много"? А обмер диаметра каждой жилы? Нафига!
Последний раз редактировалось rocker; 12.01.2018 в 23:25.
Так то у ПВ3 многожильного реальная площадь проводника не совпадает с геометрической, как раз из-за многожильности. Смотреть справочники или замерять толщину жилки и считать кол-во жилок как было выше уже сказано.
Если кому надо в малом объеме получить хороший проводник - то только моножилу. Но ее мало где в машине можно использовать. Например, коса в багажник. Но разъем придется крепить.
Мне кажется, в автомобиле моножила умрет от вибрации. Не с проста же ее не исползует никто. Хотя CAN вроде витухой кладут, но там толщина маленькая
Кстати, сейчас на авторынках появился "поддельный" ПВ-3, алюминиевый с омеднением, при чем продавцы не предупреждают об этом, в итоге мало того толщина занижена, так еще и с материалом обувают, получается допустимый максимальный ток по факту почти вдвое ниже, но можно об этом и не знать, если не проверить. А проверить просто - видно по срезу, еще можно попробовать поджечь распушенный кончик, алюминий сгорит.