По крайней мере, вместо светодиодов можно внедрить широкую резиновую заглушку, а под ней кнопку, для отпирания дверей. Карточка ключ в кармане, подошел, прочитала-опознала, кнопку нажал - дверь открылась...Сообщение от С@rdi
По крайней мере, вместо светодиодов можно внедрить широкую резиновую заглушку, а под ней кнопку, для отпирания дверей. Карточка ключ в кармане, подошел, прочитала-опознала, кнопку нажал - дверь открылась...Сообщение от С@rdi
вот это уже круто!!!!Сообщение от Roman_SL
Я и сейчас могу предложить, правда не очень бюджетный, вариант бесключевого доступа.
так предложи! был бы в мск я бы мож себе поставил после просмотраСообщение от Zaj2004
ps тюнинг и денег это весчи несовместимые. имхо
Установить сигнализацию Пандора и иммобилайзер Пандект. Пандора - 3000 и выше. Пандект -хх7 или 600. Последний гарантирует более стабильный результат.
Далее Пандект и Пандору соединяешь проводом и программируешь. В дальнейшем, при приближении к машине, метка Пандекта будет авторизоваться и отправлять сигнал на Пандору, последняя будет сниматься с охраны, открывать двери.
В случае, если хочется нажимать кнопочку, как на дорогих авто, можно вывести кнопку к ручке. Кнопку подключить к входу доп датчика Пандоры. В данном случае, двери откроются при нажатии на кнопку, но только при присутствии метки.
Стоимость оборудования от 17 тысяч +установка.
Вроде как должны быть аналоги, но их не знаю.
Все верно.Сообщение от Zaj2004
значит метка будет постоянно находится в поиске, что не гуд - алгоритм проверки прав доступа должен производится при нажатии кнопки на ручке двери!Сообщение от Zaj2004
Штатные Кейлесс и иже с ним метки излучают сигнал постоянно и в одну сторону. Именно поэтому современные авто можно угнать банальной ретрансляцией сигнала. Авто будет думать что перед ней хозяин.
Пандект выходит на связь раз в 5-10 секунд, имеет более быстрое и диалоговое общение. Простая ретрансляция невозможна.
круто! вот тока в мск хз к кому можно обратиться... если тока к Franky..Сообщение от Zaj2004