ну ты молодчина! Тебя срочно надо брать в руководство уз дэу, и внедрять эти новшества, я бы например 30 -ку за автомат с радостью отдал ... да и другие Фишки как я понял копейки выходят
ну ты молодчина! Тебя срочно надо брать в руководство уз дэу, и внедрять эти новшества, я бы например 30 -ку за автомат с радостью отдал ... да и другие Фишки как я понял копейки выходят
Жаль только, что они этого не понимают или не хотят понять.Сообщение от astroganov
Они о=то наверно и хотят... но есть же автоваз! которые не умеют делать автомат. а их прямых конкурентов с таким плюсом на наш рынок.. это ж крест на их продажах!Сообщение от КYМ
Видемо просто им не разрешают...
на Автовазе (как и у нас на МАЗе и МТЗ) сидит один толковый конструктор и 1500 родственников начальства, которые мешают работать этому человеку, клубни все просто же !!!!!
Жутко интересно что за зимний режим?Сообщение от КYМ
Скорее всего, чтобы машина трогалась сразу со второй передачи, т.е. внатяг, тем самым не допуская пробуксовку.Сообщение от r898ny
вариатор - и нет головной боли с передачами -))
Там другая головная буль, буксовать нельзя, трогаться резко нельзя и т.д.Сообщение от astroganov
жжжошь! езжу на аутлендере уже 2 года, как и тысячи других одноклубников, и буксовал так что мама не горюй, да и с места 170 лошадок медленно не получится ... вы чего то путаете, щас на многих кроссоверах вариаторы стоят, да и лошадок кое где под 250Сообщение от Grazier
И что, ты считаешь, что для пластинчатой цепи это все прошло безболезненно. Читай http://www.zr.ru/articles/58505/ Пробег вариатора в 300-400 тысяч в принципе нереален, а с классическим автоматом или хорошей механикой он вполне реален, а 60 тысяч у тебя цепь переживет практически при любых издевательствах.Сообщение от astroganov