не нашел эсперовских в продаже нигде в городе, были только наша раша усиленные, с постоянным витком, но продавец сказал, что много брака, и быстро проседают.
не нашел эсперовских в продаже нигде в городе, были только наша раша усиленные, с постоянным витком, но продавец сказал, что много брака, и быстро проседают.
Игорь, что скажешь на счет пружин?
Сравнить с оригинальными.Сообщение от ar7emka
Сейчас уже кажется, что установить его было просто.Сообщение от v@dimus
Ставил усиленные "Килен", но поездив немного снял их и продал. Табуретка!Сообщение от ar7emka
видимо понятие табуретка у всех разное =)
у меня по кругу KYB Exel-G + сзади пружины KYB (с постоянным витком) с проставками + спереди пока стандартные пружины (пробег 130 т.км) - и подвеска по всем мои ощущениям мягкая, но намного собраннее, чем на стандарте. + распорки - и управление авто улучшилось.
Хотя я уверен, что кому-то мой вариант подвески будет "табуретка"
P.S. есть мысли по поводу пнемно системы (нашёл подушки за адекватные деньги)
а поставил какие?Сообщение от КYМ
Все познается в сравнении. Прокатись после своей на стоке и все поймешь.Сообщение от -=Zaharov=-
Родные конечно.Сообщение от ar7emka
я катался после своей на которой установлены газ-мяс каябы на отцовской стоковой Ксюшке... она мне млин лимузином американским показалась... мягкая, валкая в поворотах, НО... если не гонять а чисто неторопливо по городу ездить... мне понравилось...Сообщение от КYМ