MakxXx, Понимаете, когда вы его маслом прокачали до конца, то гидрокомпенсатор установился в максимальный размер. А рабочее положение у него меньше максимального. Когда прикручиваете голову с постелью ,рокера опирающиеся с одной стороны на клапан , с другой на выдвинутый гидрокомпенсатор, начинают раньше прижиматься распредвалом. Клапана могут повиснуть в воздухе( не опустится на седло) даже если кулачок опирается тыльной стороной профиля(компрессия 0).
Возможно ,при сборке двигателя, со временем из-за потерь в зазоре м/у плунжером и корпусом гидрокомпенсатора, давление в нем стравится и гидрокомпенсатор примет нормальное положение. НО может и не принять, смотря зазорчик какой, сколько времени прошло, как повезет, можно и поломать че- нить. Клапан например

Достаточно при промывки гидрокомпенсаторов все смазать маслом, новые в масле уже, так и ставить. При заводке наберет столько сколько надо до рабочего состояния. Постучит секунд 10-15.