начинаю любить свой неприхотливый 16 кл атмо))))))
начинаю любить свой неприхотливый 16 кл атмо))))))
родной вал является копией вала с16nz засад там никаких не может быть,Сообщение от Чудесный
тем более если курить каталоги опеля то рокеры там одни и теже что на 1,3 что на 1,4 что на 1,6 (смалблок), а валы там почти везде (свои)
тоже самое и в плане гидрокомпенсаторов
родной вал является копией вала с16nz засад там никаких не может быть,Сообщение от Чудесный
тем более если курить каталоги опеля то рокеры там одни и теже что на 1,3 что на 1,4 что на 1,6 (смалблок), а валы там почти везде (свои)
тоже самое и в плане гидрокомпенсаторов
что с направляющими???Сообщение от 017
Максим, а ты че ОКБшный распредвал ставить не будешь?Сообщение от 017
Всё в нормеСообщение от mixa
а я начинаю уже подумывать "нахрена козе баян" ;DСообщение от mixa
выработка на валу. как раз на этом цилиндре ???
Пол дня неспеша. и голова с предателем скинута
вот так. из-за какой-то мелочи пришлось разобрать
вот именно этот кулачёк на котором клапан развалился (единственный на котором есть износ)
я всё таки склоняюсь к бракованному клапана
хотя. если брак клапана- то почему стук? Почему износ кулачка?
крайний левый рокер. с проблемного клапана- самый изношенный
теперь мотор и кровь
даже почернеть ничего не успело
![]()
Огорчение- это не то слово.
Всё разобрал. почесал репу и решил- по максимому всё заменить и только на оригинал
В итоге теперь имею
-сухари все
-клапана впускные все
-клапана выпускные все
-маслосъёмный колпачёк-один
-подпятники все
-болты гбц+шайбы все
-прокладка гбц
-прокладка выпуск
-маслянный фильтр
-прокладка впуск
-распред вал
-сальник распред вала
все запчасти ОРИГИНАЛ ;D
из не оригинала
-ремень ГРМ Bosch
-масло Motul
под вопросом направляющие и маслосъёмные колпачки- по приходу клапанов решу
Последний раз редактировалось 017; 22.11.2012 в 22:30.