подкапотное уже больше похоже на правду,двигайся в том же направлении,резинки нафик.
и свечи при настройке,естественно поменяй на более холодные
подкапотное уже больше похоже на правду,двигайся в том же направлении,резинки нафик.
и свечи при настройке,естественно поменяй на более холодные
сегодня ВСЁ собрал. опять завис на мозгах
кстати дроссель стал ощутимее холоднее- сегодня проверял с подогревом и без.
но а приход какой нибудь почувствовал? или вобще из гаража ее не выгоняешь?
грязно на улице. вот на следующей неделе подсохнет
обязательно выеду
Ожидаем) сколько дуть то будешь?
ориентируюсь пока на максимум 0.5-0.7 на а как настроюсь посмотрим-может меньше-может больше. да и что Мастер скажет
Все по разному говорят. некоторые говорят. что при такой сж можно и больше еденицы дуть.
Завтра начнаю сам проводку под январь переделывать
Ушёл в радиотовары за проводами ;D
Чтоб сделать проводку и разъём под модуль зажигания
ДПКВ
ДД
всё собирается на пайке с двойной термоусадкой
Привет. Машина супер.
А скажите в чем смысл убирать подогрев заслонки дросельной. все плюсы и минусы.
Ну вроде как воздух поступающий в камеру сгорания холодней. а следовательно плотней. Значит его больше туда поступает.
Так же ещё воздухозаборники выводят из подкапотного пространства. чтоб воздух холоднее был
И что дает то что воздух плотней???
Просто я не знаю, хочу знать.
Если больше в цилиндры поступает воздуха. значит можно больше туда топлива подавать.
А чем больше горючей смеси запихнули. тем больше мощности получим (в предельных размерах).
вот