Like Tree1сказали спасибо

kirillkina КСЮ

Страница 31 из 36 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 356
  1. #301
    kirillka
    Автор темы

    kirillkina КСЮ

    Вот такие штучки получились после прикидок

    Приобрел стойки, пришлось сних срезать площадку под пружину, отдраить их железной щеткой, покрасить и наварил отдну из пластин

    Установил новый подшипник, куда не заезжал везде цены ломят по 250р за штуку. А надо было только положить "сапог" и сверху давануть подшипник пресом. Заехал на всякий в последний сервис, там предложили 100 р за все. Чудо свершилось.

    Ну и в полный рост

    На внешней пластине, внутри сделаны три паза под уплотнительные кольца, но реально было поставить только два, что и было сделано

    Нижняя пластина, два паза под уплотнительные кольца, но там еще и прижиматься будет к приваренной пластине

    Вот натянул еще и нижнюю пластину падушки

    Установил амортизатор Каяба ЭкселДжи, сверху натянул отбойник

    залил силиконом подушку и скрепил с нижней пластиной

    Второй круг гермитизации уже нижняя пластина к приваренной (сам не очень понимаю что пишу но вроде видно)

    Вот обе почти собранны, осталось только верхнюю часть натянуть на подушку, дома досаберу и завтра ставить

    А вот натянул на шток верхнее кольцо, еле еле по силикону шло, но ступил потом снял

    Сперва решил цинком покрыть, но потом пришлось красить.


    Пока только так, надеюсь за следующуюю неделю закончить, т.к. отпуск кончился сегодня


  2. #302
    Anton M
    Старожил

    kirillkina КСЮ

    мега респект!

  3. #303
    kirillka
    Автор темы

    kirillkina КСЮ



    сзади все встало на место пока нормально, пока закрутил рессиверы устал,

    пришлось дырявить пол, но по идее там можно сделать крепеж снизу.


    Боялся что тросики ручника будут тереть об подушки, но нет там есть небольшое расстояние, глушитель тоже вроде не проблемма, трубки завел через сливные отверстия в крыльях.
    Самое неприятное ожидало впередней части. Вроде бы продуманная и логичная конструкция, на деле оказалась полная лажа.


    Верхние брэкеты на подушки оказались крайне ложовыми и не пригодными, пришлось сегодня отдать новый чертеж, надеюсь быстро сделают, машина неделю уже стоит разобранная . Также перед разборкой передней подвески и перекидывания частей на новые стойки нужны были съемники, из которых как оказалось только половина нашлась, остальное снималось с помощью "такой-то матери".
    Зато есть и небольшие плюсы наконец случайно нашел что гремело и стучало,

    две трубки слетели с держателей резиновых и бились о корпус и самих себя. Сколько не лазили сервисмэны почему ни один не обратил внимания на это или не нашел.
    Но также есть немного левые косяки, после замены распредвала и прошивки зимой было нормально, но летом машина стала глохнуть. Например едишь притормаживаешь и машина глохнет, а иногда нет, по трассе нормально но в городе жутко напрягает. И начинается когда машина немного прогревается. Может кто что посоветует? Сперва подумал ремень перескочил, разобрал посмотрел — метки идеально на месте и ВОТ он "беленкий пушистенький зверек" погнул немного шкив коленвала, его можно вырпавить или новый брать?

    Страшно если из-за этого ремень порвется.

    Короче в растроенных мыслях и чуствах пошел домой и решил перепоять микросхему усилителя на магнитоле. Soundmax sm-cmd3007 на ней стояло TDA7388 сейчас стоит PAL007C (на Пионерах такие), надеюсь хоть звук станет попородистей.

    Еще пробросил провода, решил кинуть прям по полу




    З.Ы. картридер сдох (прям полоса не белая)



  4. #304
    kirillka
    Автор темы

    kirillkina КСЮ

    Из-за глупого планирования, пришлосб срочно заказывать новые шайбы наверх, вот они всравнении, вход воздуха теперь сбоку а не сверху





    Собранная стойка пневмо рядом со стандартной


    верхний узел покрупнее


    Установленная стойка вид снизу


    машина на отбойниках т.е. самое низкое положение, ездовое будет выше


    Блок клапанов расположенный в боковой стенке, очень неудобно подключать, опять плохое планирование


    И компрессор оказался очень здоровый, я в шоке, пока такой но наверно в будущем будет заменен на поменьше типа беркут R20


    Когда я поставил сзади на поворот светодиоды, то релюха заморгала очень быстро. Была переделана реле стандартная, но есть минус, повороты работают нормально а вот аварийка стала очень долго гореть. Было купленно вот такое реле НО на наши машины оно не подходит, надо либо контакт перекидывать либо покупать CF14 JL-02, поэтому были перекинуты провода в колодке


    Это оригинал, смотреть на черный и голубой провод


    а вот так должно быть, теперь все работает нормально


    релюшка очень большая и вытаскивать ее очень тяжело, пришлось сделать из хомутика вот такую петельку чтобы можно было просто вытащить



    З.Ы. Большой вопрос если цифровой датчик давления масла после включения показывает например 100, но я точно знаю что там 0, что может быть?
    З.Ы. Надеюсь сегодня подключить компрессор и протестить

  5. #305
    kirillka
    Автор темы

    kirillkina КСЮ

    Продолжение. Сегодня подключил компрессор, двухжильного провода хватает, но надо большое сечение — завтра. Использовал вот эту схему, только поменял местами — и +.


    Теперь под магнитолой вот такая нифиговая кипа проводов



    Подключил механические манометры, вот они точно показывают а не то гавно непонятное которое я пытался изобразить


    накачал все до 3 очей


    морда вроде нормально а вот жопа сильно приподнялась


    Это изнутри задняя


    Дальше попробовал дунуть до 6 очей морда аж такая стала


    Вот такая высота


    Небольшое видео как работает
    https://www.youtube.com/watch?featur...&v=Kb-s0aOQTW4
    косяк приборки с цифровыми манометрами
    https://www.youtube.com/watch?featur...&v=cApyqpcQpCU

    пока, поездя по гаражам, перед 4 очка, зад 2-2,5 очка

    Косяки:
    1. Травит воздух
    2. не работают цифровые манометры
    Вывод на пока.
    1 .Надо везде использовать фитинги с гайкой
    2. только механические манометры
    3. Если есть возможность использовать нормальный блок клапанов то лучше его
    4. Чем меньше фитингов тем лучше
    5. подушки 130*3 много, лучше всего 130*2

  6. #306
    Roman_SL
    Старожил

    kirillkina КСЮ

    Может все таки гидро-сферы использовать, как на ситроене? От него взять систему управления и контроля?

  7. #307
    kirillka
    Автор темы

    kirillkina КСЮ

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Может все таки гидро-сферы использовать, как на ситроене? От него взять систему управления и контроля?
    Где все это найти? И цена наверно будет еще боьше

  8. #308
    Roman_SL
    Старожил

    kirillkina КСЮ

    Цитата Сообщение от kirillka
    Где все это найти? И цена наверно будет еще боьше
    На разборках. Ездил я на С5 первого поколения. Как машину не грузи, все равно кузов стоит ровно, даже на парковке, на небольших уклонах, старается выравнивать кузов. Парковаться через бордюр, или пролезть зимой в колее последжипа не проблема. На нем даже электрокорректора фар нет, т.к. машина всегда ровно стоит ))

  9. #309
    Линар552
    Участник

    kirillkina КСЮ

    Тебе без регулятора с обратной связью не обойтись , разобраться с датчиками и все это дело вешать на какой нить контролер тогда будет все тип топ типа как на ситроене

  10. #310
    kirillka
    Автор темы

    kirillkina КСЮ

    Цитата Сообщение от Линар552
    Тебе без регулятора с обратной связью не обойтись , разобраться с датчиками и все это дело вешать на какой нить контролер тогда будет все тип топ типа как на ситроене
    пока работает без обратной связи , на осушителе стоит регулятор давления, он выставлен на 3,5 очка, из салона слышно как работает компрессор как только он начинает чаще качать, то дашел до 3,5 и дальше не качается.

Похожие темы

  1. Радиатор охлаждения. Есть ли отличия? (Ксю и Ксю New)
    от netpolice в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 19:05
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 17:08
  4. Дизельная Ксю
    от Nikita_Ishkov в разделе Об авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •