перед пока делается, поэтому про него позжеСообщение от lepin
1сказали спасибо
перед пока делается, поэтому про него позжеСообщение от lepin
узбекский лоу-райдер в перспективе?Сообщение от kirillka
ачешуеть!
Кирилл, ну что там нового?
После сегодняшнего, как вопрос с подвохомСообщение от MakxXx
. Поставил валы, запустил все заработало. Появился стук. Снял клапанную крышку решил подтянуть перемычки которые держат валы, и ....мЛять сломал болт. У нас в магазинах такого нет, если повезет в понедельник с Магнитки привезут или ждать неделю-две в магазине. Я в аптраке, пью пиво, хожу пешком.
А если по пневме, то план шайбы опять доделываются, ищу пластинки цинка, чтобы все это дело оцинковать.
Не расстраивайся, всякое бывает когда сам первый раз делаешь
Мы когда распред ставили я поленился прокрутить двигатель для проверки и при первом запуске сломало один рокер, тк под ним гидрик заклинило.
Хочу тебе посоветовать после того как заменишь болт сразу скатать в сервис и попросить динамометрический ключ и нужным моментом протянуть, а то такие места нельзя на глаз затягивать
если не найдешь, могу выслать первым классом или деловыми линиямиСообщение от kirillka
Ключ такой есть, просто по привычке после классики, еще отрезок трубы вставить и довернутьСообщение от MakxXx
, А тут руками, маленькая трещоточка и раз......... и пипец болту
Наконец поставил себе валы, пока еще не проверил как следует но вроде хуже не стало, что уже хорошо.
И так эпопея.
Вот только зимой с одеялом заметил что пыли почемуто больше стало под капотом.
Вот все это хозяйство должно быть установленно под капот, валы, шестерня и новая прокладка, еще хотел до кучи поменять свечи, но посмотрев на них пока решил оставить, кстати там стояли NGK.
понеслась разборка
открутив шкив был немного озадачен, он тупо не вылазил, надо было сдвинуть двигатель еще примерно на 1 см. всторону, ну чтож монтажка в борт и вперед.
вот оголенные валы после снятия всех пласстмасок
вот это родные валы, та часть что находится между кулачками у них отполирована
а вот у новых там чернуха
вот здесь видно лучше на сколько надо отодвинуть двигатель чтобы шкив встал на место.
а теперь самое геморойное, попробуйте походить по магазинам и спросить тонкий ключ на 41, после пары магазинов я просто себя ощутил дауном, который идет не знаю куда и исчет не знаю что. Взгляды продавцов еще те. Пришлось купить ключ храповика на классику и распилить его. Данной хренотенью коекак с кучой мата и другой херни все таки повернул помпу чтобы сперва снять ремень, а потом его одеть и подтянуть, выполнять эту операцию дважды, один, думал в гараже холодновато, а нет местами даже вспотел. Кстати сперва смотрел как это все зделать по одной книжке, там натяжение ремня было показано со стороны колеса, то еще было представление. А после ради интереса открыл другую, а там все проще оказывается можно хорошо подлезть со стороны двигателя, большое спасибо знакомому за ключик. кстати хорошо подходит от вертолета
Все собрал, и вот завожу, ЗАРАБОТАЛО, но слышу цок цок, думаю блин не докрутил наверно и распредвал болтается. Снимаю опять крышку протягиваю и наааааац болтик остается внутри. Куча мата и за десять минут до закрытия в магазин. Конечно такого болтика в наличии нет, неделю две ожидания, другого варианта нет. И тут продавец говорит что завтра едит в магнитку и может посмотреть там его (чувак большое спасибо), короче все дело было в субботу. воскресенье выходной, и в понедельник меня порадовали. Вечером пошел высверливать болтик и ставить новый. Тут уже помог знакомый. Короче собрал завел, оказалось гидроеомпенсатор поцокал и перестал.
Было замечено такое нехорошее поведение, как машина прогревается до 70 градусов она начинает глохнуть на холостых. Но протянув до 90 градусов относительно нормально работает, например если резко тормазить с нажатым сцепление может и того заглохнуть. По совету Вадима (продавец валов) почистил дросельную заслонку, но результат не изменился. Вадим выслал прошивку под валы, но прошивать пришлось искать человека у нас. Подняли холостые до 900 и все нормализовалось (ну там еще сама прошивка именно под эти валы).
А это просто не может быть все хорошо, случайно заметил что дверка плохо закрыласьоткрыл и заметил что порог на водительской двери отклеился и замялся под дверь, твою мать все не слава богу.
А это еще знакомый Мишка с которым мы все разбирали, у него ксюха но двиг старый, и про натяжение ремня он не знал (что так) вот книжка и пошла в ход
Хочу выразить большую благодарность человеку Вадиму, который продал эти валы, сделал прошивку, помогал советами и консультациями по телефону, а к оплате отнесся с лоялностью, вошел в положение и денег не требовал, сошлись что по возможности сразу все оплачу. На данный момент осталось осталось только отправить валы свои ему.
Щас будут вопросы ну что как на них … Еще толком не знаю, только сегодня машину забрал с прошивки и толком нигде проехать не смог, по городу и все. Как только так сразу отпишу
Дела по пневме двигаются но медленно, реально только суббота или воскресенье и то не всегда.
Собрал, проверил блок управления клапанами
Подготовил проводку под приборы и клапана
Был приобретен компрессор Агрессор 160, на него установлен влагоотделитель. Только щас показалось что он может быть большеват для моих целей
Также, не сильно уверен в китайских датчиках, решил подстраховаться и параллельно подцепить старую добрую механику, доп датчики в багажнике
И большой вопрос для опытных, как вытащить обломанный мечик? Сварщик не смог привариться, слышал про кислоту капнуть, а не разъесть она вместе с мечиком саму железку, вообщем жду предложений
![]()