Like Tree10сказали спасибо

Поломки и неисправности

Страница 83 из 105 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1047
  1. #821
    Kison
    Участник

    Поломки и неисправности

    Цитата Сообщение от stage
    Парни вчера лопнуло заднее стекло.Подскажите где поменять и сколько стоит?
    не ты ли недавно тонировку на него клеил?=) Российская 216 мир автостёкол, в интернете есть номер,я находил.спроси у них...


  2. #822
    tvx36
    Старожил

    Поломки и неисправности

    я те говорил сбс что со стеклом делал ?

  3. #823
    stage
    Старожил

    Поломки и неисправности

    Цитата Сообщение от Kison
    не ты ли недавно тонировку на него клеил?=) Российская 216 мир автостёкол, в интернете есть номер,я находил.спроси у них...
    Нет не я
    Цитата Сообщение от tvx36
    я те говорил сбс что со стеклом делал ?
    Где на СБС???Ничего не делал само луснуло

  4. #824
    tvx36
    Старожил

    Поломки и неисправности

    по уральское едешь в сторону сбс галактику проезжаешь и прям сразу боксы Авто театр называется а до него бокс со стеклами мимо не проедешь...

  5. #825
    Kison
    Участник

    Поломки и неисправности

    Ребят,я опять с форсунками пристаю к вам=) купил бош 502 тонкие, сказали на основной ветке, как родные встанут.
    есть ли мне смысл пока просто поменять форсы на новые, а уже потом "когда нибудь" отрегулировать СО и прочие характеристики?
    кстати есть подозрение,что моим старым форсункам уже 12-15 лет и 220 000 км =)))))
    И еще, ребят, на прогретом движке - сколько оборотов должно быть на ХХ ?

    ЗЫ: поменял! Действительно Бош 502 подходят тонкие! сразу заводиться стала с пол - оборота, подхватывает обороты (раньше 600 держала и не могла выше поднять после старта) двигатель работает тише, поменялся звук при разгоне. теперь машина не ревёт - а больше "шелестит" на первых двух передачах. меньше рывков, чуть чуть быстрее набирает обороты. за расход пока судить рано - завтра заправлю полный бак, буду мерять.

    Так же замерил компрессию двигателя: везде примерно по 13 показало. насколько я знаю - 14 - идеал, меньше 10 - плохо.

    кстати на заметку: старые проверили на стенде, факел ровный, не переливают, не "ссут". промыли ультразвуком и положил в коробочку, пусть про запас лежат :-\

    перечень работ: снятие+установка+промывка ультразвуком + замер компрессии+почистили свечи = 1500 рублей. регулировку СО не производят, оборудования нет. Парни русские, весёлые, не бухарики лет по 30, делал в гараже на Дзержинского за самолётами 3 квартала по левой стороне если на выезд ехать.
    кому надо - дам телефон.

  6. #826
    slava747
    Участник

    Поломки и неисправности

    Цитата Сообщение от Kison
    Ребят,я опять с форсунками пристаю к вам=) купил бош 502 тонкие, сказали на основной ветке, как родные встанут.
    есть ли мне смысл пока просто поменять форсы на новые, а уже потом "когда нибудь" отрегулировать СО и прочие характеристики?
    кстати есть подозрение,что моим старым форсункам уже 12-15 лет и 220 000 км =)))))
    И еще, ребят, на прогретом движке - сколько оборотов должно быть на ХХ ?

    ЗЫ: поменял! Действительно Бош 502 подходят тонкие! сразу заводиться стала с пол - оборота, подхватывает обороты (раньше 600 держала и не могла выше поднять после старта) двигатель работает тише, поменялся звук при разгоне. теперь машина не ревёт - а больше "шелестит" на первых двух передачах. меньше рывков, чуть чуть быстрее набирает обороты. за расход пока судить рано - завтра заправлю полный бак, буду мерять.

    Так же замерил компрессию двигателя: везде примерно по 13 показало. насколько я знаю - 14 - идеал, меньше 10 - плохо.

    кстати на заметку: старые проверили на стенде, факел ровный, не переливают, не "ссут". промыли ультразвуком и положил в коробочку, пусть про запас лежат :-\

    перечень работ: снятие+установка+промывка ультразвуком + замер компрессии+почистили свечи = 1500 рублей. регулировку СО не производят, оборудования нет. Парни русские, весёлые, не бухарики лет по 30, делал в гараже на Дзержинского за самолётами 3 квартала по левой стороне если на выезд ехать.
    кому надо - дам телефон.
    расход после не замерял?

  7. #827
    Kison
    Участник

    Поломки и неисправности

    Цитата Сообщение от slava747
    расход после не замерял?
    дык когда б я успел то))сегодня бак залью, проверю) кстати в последний раз я пробовал залить 95 бензин, некоторым он снижает расход. залью - посчитаю - отпишусь, дало оно что нить или нет...

  8. #828
    slava747
    Участник

    Поломки и неисправности

    Цитата Сообщение от Kison
    дык когда б я успел то))сегодня бак залью, проверю) кстати в последний раз я пробовал залить 95 бензин, некоторым он снижает расход. залью - посчитаю - отпишусь, дало оно что нить или нет...
    я заливал но расход такой же, может чуть чуть ниже, но не выгодно. да и по динамике абсолютно ничего не заметил

  9. #829
    Kison
    Участник

    Поломки и неисправности

    Цитата Сообщение от slava747
    я заливал но расход такой же, может чуть чуть ниже, но не выгодно. да и по динамике абсолютно ничего не заметил
    аналогично,только показалось,что машинка ровнее обороты держит на 95....а так - расход на 95 получился - 21(!) литр на 100 км(на старых форсах) так что хрен его знает)))я на фишке ничего с 92 не переключал)))

    Да,ребят, после замены форсунок и заправки вновь 92 топлива - у меня компьютер с жиру бесится.когда завожусь - обороты поднимает до 1500 ,затем плавно снижает до 1000 (даж на горячую), но при нажатии на педаль газа - даёт 2000-2800 оборотов и очень медленно их снижает...он учится под новые форсы чтоли? или ему 95 не понравилось? такое у меня бывало уже, ушло само,причин не знаю...

  10. #830
    Hell fire
    Старожил

    Поломки и неисправности

    Цитата Сообщение от Kison
    аналогично,только показалось,что машинка ровнее обороты держит на 95....а так - расход на 95 получился - 21(!) литр на 100 км(на старых форсах) так что хрен его знает)))я на фишке ничего с 92 не переключал)))

    Да,ребят, после замены форсунок и заправки вновь 92 топлива - у меня компьютер с жиру бесится.когда завожусь - обороты поднимает до 1500 ,затем плавно снижает до 1000 (даж на горячую), но при нажатии на педаль газа - даёт 2000-2800 оборотов и очень медленно их снижает...он учится под новые форсы чтоли? или ему 95 не понравилось? такое у меня бывало уже, ушло само,причин не знаю...
    комп у нас обучаемый. сбрось клемму с АКБ обожди чуток. и снова в путь.
    ЭБУ запомнило что ездить надо хорошо тратя топливо и с новыми форсами даёт старую дозу.
    зы. на 95 заметно бодрее авто себя ведёт.

Похожие темы

  1. Поломки и неисправности Nexia N150
    от Серёгин в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 3116
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 15:16
  2. Поломки.
    от 58 регион в разделе Пенза
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 17:32
  3. Частые поломки Нексии
    от Alenenok в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 17:34
  4. неисправности электрооборудования
    от Берлога в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:28
  5. Были ли у кого нибудь серьёзные поломки которые исправили по гарантии?
    от Igor81 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •