Есть еще вероятность плохого контакта силового провода на генераторе. Смотри. ЩупайСообщение от Kison
Есть еще вероятность плохого контакта силового провода на генераторе. Смотри. ЩупайСообщение от Kison
да не тоьлко. все большие провода неплохо было-бы открутить и зачистить. ну на крайний случай прозвонить (цешкой).Сообщение от Издевалкин
У меня так щетки на гене шалили, когда подзалипали
Ребята, будете смеяться=) я нашёл причину расхода в 17 литров!
у меня датчик охлаждающей жидкости, отвечающий за регулировку оборотов - умер на "+8 С" в итоге я месяц ездил на яростном прогреве дрыгателя =))))))))))
примечательно, что обычно этот датчик, погибая - зашкаливает за допустимые значения(+150 или -80 например) и машина просто не заводится, горит "чек дрыгатель"
делов оказалось - сам датчик - 480 рублей
работа+диагностика - 400 рублей.делал в боксе у карбо, на промышленной.
исчезли проблемы:
- завышенные обороты ХХ (1050-1600) = теперь 820-900 по ГОСТу
- расход топлива (замеряю в данный момент)
- инжектор держал обороты после отпускания педали газа - еще 4-5 секунд = проблема исчезла
- барахлил кондиционер, самопроизвольно выключался при понижении оборотов (светофор,пробка) и включался при нажатии педали газа = теперь работает идеально, на обороты приборной панели не влияет вообще.
- машина стала намного более плавно трогаться и ехать, даже жена заметила ;D (раньше зачастую стартовал с небольшим просвистом колёс, либо резким рывком, со светофора из за завышенных оборотов)
новая проблема и снова с лампочкой акб.когда у меня холостые - чуть-чуть горит лампочка(очень тускло,но горит), но стоит поднять обороты - она тухнет. слабо натянут ремень генератора, либо заменить его вообще, да?
ну ты сперма посмотри на ремекшок если не смотрел после покупки 60тык и он меняется . посмотри на наличие трещин и общее состояние. если есть возможность то зайди в магазин и попроси ремень на ксюху такой же якобы ты купить хочешь=) посмотри на него и сравни длину=)хотя странно ..на ремень нагрузка конечно большая но чтоб он так сильно растянулся врятли. либо ослаб либо дело не в ремне. попробуй нажми на него он должен продавиться на 0.8-1см примерно не больше. если норм то дело наверно в самом генератореСообщение от Kison
Это фигня, фигню не лечим. У меня примерно такая-же ситуация, только лампочку видно ночью и если приглядеться.Сообщение от Kison
вот вот,Жень,днём я её тоже не вижу,если погода солнечная.но ночью отчётливо вижу,виднеется зараза(((меня после 2 поломок генератора на трассе за неделю - вообще пугают такие вещи=)Сообщение от Евгений-100
Слав спасибо,гляну сегодня же!
Проверить нормально ли всё работает элементарно - заводишь машину, снимаешь клемы от акб, можно ещё по включать свет, печку, аварийку, дворники - если всё работает и машина не глохнет значить всё ок. Ну и периодически следить за окошечком на акб (если на твоём акб оно есть), и если и там всё в норме то нечего париться.Сообщение от Kison
+1 У меня тоже эта песня уже на второй ксю...Сообщение от Евгений-100