А я с тобой на эту тему и не спорю, (так же как и то что Эпика будет еще лучше).... А еще она и классом выше.
Вот смотри берем утверждение: В 2011 году индекс Cobalt возродился, но уже для совершенно иного бюджетного автомобиля, разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы GM Gamma и располагающегося по своим размерам между моделями Cruze и Aveo.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Cobalt
Если учесть, что Cruze это наследник Лацетти то вышеуказанное верно.
Подытожим:
1) Равон Джентра - отличный выбор нового автомобиля.
2) Равон Р 4 по цене интересней однотипных Лады Весты или Логана (а по техническому оснащению явно не хуже).
Согласен?
Vadim 77, просто я не могу мозгом осознать, кто станет покупать авто с балкой и пластиковым салоном (Равон Р4), когда за абсолютно те же деньги покупаем полностью независимую подвеску с отделкой салона мягкими материалами (Джентру).
Т.е. я даже не рассматриваю эти два автомобиля как альтернативу друг другу, потому как Джентра вне конкуренции тут.
Antipin, Так покупают же за большие деньги Весту, Логан и Солярис. На Весте и Логане к тому же ЗадниеБарабанныеТормоза.... А кто то уаз патриот покупает (ты понимаешь, что я имею ввиду об этом авто, но не пишу чтоб не скатываться до срача в теме). Раз покупают - значит кому то нужно.
Может быть случится и так, что к моменту прихода Р4 Джентру просто снимут с производства... У них производства нацелены на получение прибыли и у них не будут одновременно выпускать практически однотипные пятак, шоху и семку (это как пример бесхозяйственности)... Капитализм однако.
Они не аналоги. Там как минимум разный класс.
Р-4 одноклассник логану и весте.
- - - Добавлено - - -
Моя твоя не понимать.
- - - Добавлено - - -
ОФФ ТОП. Просто навеяло:
Все может быть, все может статься: Машина может поломаться, Девчонка может разлюбить, Но бросить пить - не может быть!
Последний раз редактировалось Vadim 77; 01.09.2016 в 15:50.
О том и речь! Что Джентра - С-класс. Про Весту вообще не вижу смысла вести беседу, это что-то с чем-то. Я рассматривал новый Логан к покупке, но исключительно из-за его надежности и фирменной подвески. На Французах, кстати, барабаны задние довольно таки неплохо тормозят, в отличии от нашеваза.
Antipin, Я Весту просто как пример одноклассника Кобальта привел.
А Джентру если есть желание и возможность конечно бери (тем более если есть возможность купить новую прошлых годов выпуска по ПТС... я свою ксюху так же брал - и скидка не маленькая была).
А чем лучше то???? (по мне одно и абсолютно то же только R4 ожидается солидно дешевле Логана и Весты). Только не нужно фейковые ролики выставлять (пишем письменно). Кстати на Логане хоть АКПП доступен, а вот на Весте насколько я помню АКПП нетпокрайней мере пока. Так что учитывая относительно не дорогую (относительно одноклассников Весты и Логана) Кобальт вне конкуренции!
Барабаны на всем лучше чем на вышеуказанном.
mish-ka, а на Весте кстати барабаны качественные от Логана или силуминовые от Копейки ставят?