У нексии подвеска сделана в угоду комфорта,потому может и крены.
Но это кому как,мне лично в нексии комфортно в плане подвески.
Есть с чем сравнивать,ездил и на ваз 2109 и ваз 2111,так там с этим делом жестче.
Каждому свое.
У нексии подвеска сделана в угоду комфорта,потому может и крены.
Но это кому как,мне лично в нексии комфортно в плане подвески.
Есть с чем сравнивать,ездил и на ваз 2109 и ваз 2111,так там с этим делом жестче.
Каждому свое.
Он сравнивает кадет с мотором 100 сил (25-ти, а может и больше лет) и мотор нексии 109 лошадей зажатый до евро 4 - это тоже не правильно. Но это его ощущения и говорить, что этот мотор не тянет глупо.
об этом и речь. НЕзнаю как на 2109, но ездил много на четырнадцатой (подозреваю что идентично). Так там из-за жесткости или чего еще, пятой точкой чувствуешь каждый бугорок, каждый стык.
Новые прайс-листы российской марки вступают в силу в понедельник, 15 февраля. Цены изменились у всех моделей, кроме Весты, Иксрея и Приоры.
Вероятно, повышение цен вызвано нестабильной экономической ситуацией в стране и конкурентной средой на рынке. В целом, семейство Lada Granta подорожало примерно на 15 000 — 30 000 рублей, в зависимости от комплектации и модификации. Теперь цена самой доступной Гранты составляет 383 900 рублей. Калина «прибавила» около 14 000 — 36 000 рублей, Ларгусы стали дороже где-то на 14 000 — 38 000 рублей. У внедорожника Lada 4×4 цены изменились на 14 000 — 18 000 рублей.
При этом ценники новинок — седана Lada Vesta и хэтчбека Lada Xray — остались прежними. Веста стоит от 514 000 до 677 000 рублей, цена Икс-Рей лежит в диапазоне от 589 000 до 723 000 рублей.
Смотрю на цены и просто слов нет))) Хрей-723 тыс)))
Последний раз редактировалось belmon; 15.02.2016 в 14:07.
там 2 строчка про подвеску.....
Подвеска просто пружинный матрасс, незнаю под какие дороги она делалась, но у нас в городе на такой ездить просто опасно, крены огромные!https://www.drive2.ru/r/daewoo/4062246863888432808/
- - - Добавлено - - -
andrey80, посмотри каталоги в Автодоке на корейскую нексию, например, на GLX Luxur 1996 - как пример задний стабилизатор - 20 мм, а на нексии УзДэу он 16 мм - экономия металла и снижение себестоимости!
у меня она была... не шибко то и жестче, за то так не "ложилась" в повороте.
Последний раз редактировалось Vadim 77; 15.02.2016 в 14:45.
Дороговато однако за топ х-рея.
Мне он внешне конечно симпатичен,но не за такие денежки-все таки это высокий хетч,а не кроссовер.
За такую сумму я бы присмотрел чери тиго фл,пусть и китаец,но по крайней мере настоящий кроссовер,да и салон и багажник просторнее и двигатель мощнее и цепной.
Лунатику виднее, из круза и кобальта как пробивает нексию)))) У него и нексии-то никогда не было, а пробои бывали))))