66сказали спасибо
andrey80, A15SMS и расход в городе 7,5-9лит не совместимыПо крайней мере для мегаполисов...
- - - Добавлено - - -
Вот и demiurg, подтвердит.
mish-ka, куча народу ездит на кроссоверах и джипах - там расход куда больше (и бензин там дороже, чем аи-92) и далеко не 9 литров... есть правда выход - дизель, но дизельная машина стоит изначально дороже и недотягивает до "бензиновых" характеристик...
у моего начальника вот это "SY Actyon D20T"... ну что сказать - моя нексия быстрее (и по налогам-страховкам дешевле). Правда у меня не .
так в мегополисах помимо повышенного расхода топлива еще и межсервисный интервал ТО нужно сокращать.....
Вывод - нет денег на эксплуатацию - общественный транспорт рулит - дешево и на работу опаздывать не будете....
Вообще - как тема от Соляриса ушла - Единственный кто написал то что важно это yevgeniy-77, !
"Ока" двухцилиндровая с пенсионерским вождением?
demiurg, не смог найти официальных данных по расходу Ссангьонг Актион дизель 2.0, АКПП, передний привод - разгон до 100 км/ч? Давно интересует... Не подскажите?
в догонку вот машина лучше и дешевле соляриса - LADA 21905-77-010 Granta Sport ссылка: http://www.pro-lada.ru/catalog/5/292...5ydTpwcmVtaXVt
И по налогам - страховкам нормально, и весьма не плоха по характеристикам, и по размером компактна, есть даже очечник и стоит прилично дешевле соляриса. Только не надо говорить про "тазики", про их "ломучесть" и т.д. к старым тазам эта гранта не имеет никакого отношения.
Последний раз редактировалось Vadim 77; 30.10.2015 в 13:53.
Подтверждаю) литров 10-11 в городе это нормальный расход для этого двигла... Моя кушала больше чем Лачетти с F16D3...
Очень интересно это до каких бензиновых характеристик не дотягивает дизельная машина... Помню еще в бытность езды на Лачетти с F16D3 брал в Испании на прокат скромную Corsa с дизельным двигателем 1,3 и мощностью в 75 л.с. Так вот - по тяге и динамике разница чумовая и не в пользу Лачетти с ее 109 л.с.... Про расход я вообще тактично умолчу... С момента покупки (сентябрь 2014) веду статистику по заправкам Актиона - средний расход за это время 9,9 л. Бензиновая версия потребляла бы литра на 3-4 больше, это в лучшем случае.
Ну все может быть) Машина-то не для гонок же) Хотя если честно, то сомнительно.
Не знаю, честно. В сети данная информация отсутствует. Меня вполне устраивает по динамическим характеристикам и в городе и на трассе.
Последний раз редактировалось demiurg; 30.10.2015 в 14:04.
вот и мне то же интересно, для "образованности" - на сайте того же Авалюкса нет данных думал может вы знаете..... У нас на балансе 2 авто от Ссангьонга (вышеозвученный Актион и Ставик)
динамике со старта до 80 ? - охотно верю, а вот после 100 картина скорей всего поменяется.
Мне Круз турбодизель понравился (там все хар-ки на высоте)!, но насколько я понимаю он не для продаже в РФ...
F16D3 конечно же не самый быстрый, но на момент покупки моего авто соотношение "цена-отдача" были весьма не плохие!
Ну я уже не помню, но вот могу сказать точно что Актион и на 130 очень активно ускоряется. Вот Лачетии как раз очень неохотно разгонялась на 5-й передаче свыше 120. Сейчас вообще никаких проблем с обгонами не испытываю - просто нажал на педаль и машина поехала. Сколько нажал - на столько и поедет, без всяких рычаний, потугов и т.д. На бензин больше не вернусь, по возможности конечно))
на моей ксюхе ровно наоборот, а вот со старта мне кажется посредственно, но у меня именно ксюха с F16D3, а не Лачетти.
Есть возможность списания дизтоплива? Или просто понравилось? Хотя если у вы любите кроссоверы, то для вас только дизель, бензин по расходу не бюджетно будет...
Нет, топливо я покупаю. Я уже рассказывал что дизельную машину я купил вполне сознательно, а не спонтанно. Просто попробовав Корсу на дизеле я для себя все твердо решил уже в тот момент)) При всех минусах и сомнениях в виде качества топлива, более частого обслуживания, капризности топливной системы есть один огромный (для меня) плюс - то, как машина едет. Этот плюс для меня перекрывает все минусы и сомнения. Сорри за оффтоп - если есть вопросы - пиши в личку)