Like Tree66сказали спасибо

Купил новый Solaris. Впечатления

Страница 34 из 60 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 598
  1. #331
    vartal
    Участник
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    а как можно быть любителем акпп на маломощном движке?
    Очень просто. Особенно, когда наездишься вдоволь по пробкам.


  2. #332
    yevgeniy-77
    Старожил
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    вчера на Соляре надо было оооооочень резко стартануть пропуская и влиться в поток, с визгом резины я моментально влетел в "окно" потока. Думаю на АКПП такой фокус не прошёл бы, она долго думает, нажал газ в пол и пока дождёшься реакции уже тормозить пора, а вот эта секунда тупости АКПП может сыграть такую ситуацию что въедешь не в дырку потока а в бочину кому то
    Если машина не чипованная или не стоит бустер, то с электронной педалью это черевато разбитой машиной.
    P.S. Прям читаю восхищенные отзывы и завидую. У парня с машиной ни каких проблем, из тех, что на Солярисовских и Риовских форумах описаны. Машина прям такая вся из сказки))))

  3. #333
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от yevgeniy-77 Посмотреть сообщение
    Если машина не чипованная или не стоит бустер, то с электронной педалью это черевато разбитой машиной.
    P.S. Прям читаю восхищенные отзывы и завидую. У парня с машиной ни каких проблем, из тех, что на Солярисовских и Риовских форумах описаны. Машина прям такая вся из сказки))))
    На моей памяти это- второй случай такой сказочной машины. Первый- на Элантра-клубе есть одна девица, купившая новую Элантру. У которой, кстати, аналогичная беда с задней подвеской. Так у всех есть эта беда, но только не у неё.Народ там пружины пилит, амортизаторы переваривает, а у неё всё замечательно. Правда, за год проехала 2 тыс.км.......

  4. #334
    ecstasy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    смотря у какой акпп.
    мы говорим про АКПП на солярисе, не про Порше 911.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yevgeniy-77 Посмотреть сообщение
    Если машина не чипованная или не стоит бустер, то с электронной педалью это черевато разбитой машиной.
    P.S. Прям читаю восхищенные отзывы и завидую. У парня с машиной ни каких проблем, из тех, что на Солярисовских и Риовских форумах описаны. Машина прям такая вся из сказки))))
    от электронной педали да, есть небольшая задержка, но не критично, но если это ещё на АКПП - вот это уже критично. Хочу чипануться только жаба душит 7р. Я уже 30р влил в солярис по всяким сигналкам и иммобилайзерам.

    Я не говорю что у соляриса с подвеской всё ок, так как по сравнению с Нексией дорогу Солярис держит хуже. Но опять же критичного ничего не ощущаю, да, не едет как утюг по сравнению с Нексией, чувствуется лёгкая неустойчивость. Я бы очень хотел одеть на соляру 13ые колёса с мишленовской резиной и попробовать 180 по М4 и я почти уверен что соляра будет ехать примерно как нексия.

  5. #335
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    мы говорим про АКПП на солярисе
    о какой именно ?

  6. #336
    ЗаВас
    Участник
    здесь веду все расходы Стоимость 1 км вышла топливо: 2.14 руб. обслуживание: 0.57 руб. вроде не дорого выходит

  7. #337
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от ЗаВас Посмотреть сообщение
    здесь веду все расходы
    Зачем ?

  8. #338
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    У меня с реакцией всё в полном порядке а вот у АКПП нет, нажал в пол и ждёшь пол жизни. Заранее нажимать в пол? определять момент когда именно нужно заранее нажать? не смешите меня, ладно?
    чтобы убрать тупость электронной педали газа надо
    1 чипануть
    2 поставить усилитель педали газа. У меня стоит I-Boost Zeigen
    3 перейти на ручное управление акпп
    ну а вообще, езда с акпп совсем не предполагает активную езду с маломощным малообъемным и нетурбированным мотором как то. Как говорил мой шеф, машина с акпп может нормально ехать только если объем мотора атмосферного от 2,5 л и выше. Или же должен стоять турбированный мотор.
    Последний раз редактировалось C@rdi; 30.10.2015 в 09:52.

  9. #339
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    ну а вообще, езда с акпп совсем не предполагает активную езду с маломощным малообъемным и нетурбированным мотором как то. Как говорил мой шеф, машина с акпп может нормально ехать только если объем мотора атмосферного от 2,5 л и выше. Или же должен стоять турбированный мотор
    вот о чем я и пытался донести людям.. (почему мне не нужна АКПП)

    C@rdi, спасибо все толково описал!

  10. #340
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от VRavto Посмотреть сообщение
    Как показала практика моих знакомых, 8-9 литров по городу при 120лс, это и есть технология, нексия, и уж тем более джентра этим вообще никак не могут похвастаться 11-13 литров на сотню - здравствуй Москва в 6 часов вечера. Да движки надежные. но мне это не надо, я не выезжаю 200 000, за 5 лет на нексии наездил 47 000 и продаю ее, с тем же расчетом беру и новый солярис. Вообще новую машину после 80 000 надо продавать ИМХО, все что после этого пробега, по обслуживанию будет уже экономически не целесообразно. Солярис это городской автомобиль, рассчитанный на экономию в пробках, и возможность притопить с движком 1.6 там где по свободнее. Из трех знакомых владельцев соляриса (один предыдущий два в последнем кузове), ни один не критиковал подвеску, ни на мкаде в колее, ни на больших скоростях, ни при попаданиях в яму, специально провел опрос среди них, отзывы только положительные, единственное когда одному на дороге на большой скорости влетела старая ауди, у него ее развернуло на встречку, но это спорный показатель, учитывая что случилось это на повороте влево.

    Опять же возвращаясь ко всему вышеперечисленному, вы сравниваете какието странности. Солярис это машина на малый срок или на малый пробег, если ты хочешь исколесить на ней всю страну и продать ее лет через 15, то конечно - это глупая идея, но в современных реалиях, таких машин вообще нет. Даже мерседес, ауди, и прочие концерны из Германии, уже не хвалят надежность своих машин, уже чуть ли не в открытую признается, что чем машина более технологична, тем ее обслуживание более частое и дорогое. Когда на этих технологиях еще и экономят - мы получаем чтото вроде солярисов, рио, и прочих поло с ладами вестами. Покупать себе такие машины с надеждой на невероятную надежность на долгие года - это глупо, и критиковать их за это - еще глупее. Вы прекрасно понимаете, что покупаете бюджетный седан городского типа. Но вы сравниваете такие машины с такими критериями, что мне кажется, вы обсуждаете 469 уаз с чугунным двигателем высокой мощности.
    Каждый выбирает себе машину под какие то либо свои цели, да мне например важно наличие всяких ништяков, хорошей музыки, блютус, климат, приятной панели, приятного внутренего вида, мне все это в солярисе нравится, может быть кому то нет, но это дело каждого, я водил солярис, и да он лучше чем нексия, да нексия держит дорогу, на солярисе ездить свыше 140 немного не комфортно, но честно я на нексии до 140 разгоняться вообще боюсь, полное отсутствие тормозов, которые в добавок ко всему еще и блокируются при минимальных нажатиях, чуть дорога влажная, с ее абсолютно убийственными показателями в дтп, заставляют меня три раза подумать, прежде чем сократить дистанцию или превысить скорость. И да, если эта машина выездит 150 000, и весь этот срок в течении 5 лет у меня есть гарантия к основным деталям двигателя, то она еще на славу послужит следующему ее владельцу. Это то что касается лично меня. А все что касается лично других, тут уже каждый сам смотрит по своим потребностям, возможностям и в условиях нашей страны географическим местоположением.

    И да, смиритесь, двигателей которые ездят по миллиону уже нет. Нет их лет как 5. Если уж монстры машиностроения не могут похвастаться надежными движками, то не надо ставить в пример двигатели джентр, опелей. шевроле и прочего, они устарели, маломощные, тормозные, и жрущие гору топлива. Ваз 9ку тоже можно укатать как показала практика далеко за 500 000, но в совокупности за этот период вы поменяете все внутренности машины и возможно весь ее кузов, от базовой версии там останется только вин код. А 10 - 15 летние помойки с пробегом за 150 000, это машины под утилизацию,брать такую машину бу и доводить ее до ума, лично не мой вариант.
    Не знаю как у Вас с расходом в 11-13 литров,у меня до чиповки расход в городе 7,5-9лит. трасса 6,5 л.,после чиповки город 7-8 л,трасса 6л. Я конечно понимаю,что москва это одна сплошная пробка,но двигатель у Вас другой.Хотя пробки это закономерность уже всех более менее больших городов. По поводу Ваших слов,что машину нужно после 80 тыс. км скидывать в другие руки,а себе приобретать другой вариант,так не у многих в наше время найдется такая вьзможность,зарплаты в регионах не поспевают за новыми технологиями автопртизводителей.Потому я и считаю,что двигатели и узлы старой конструкции в плане ремонтопригодности выглядят куда практичней,чем современные двигатели солярисов рио и прочих.Брать такой солярис 4-5 лет с пробегом под 100 тыс. км желания не возникает,лучше уже на проверенной нексии. Была бы возможность,конечно рассматривал бы замену нексии на что посовременней,но главное как можно новое,но финан. положение диктует свое,а покупать современный авто из б/у вариантов не хочу,много вариантов просто "отжатых" и брать,что другим уже не нужно не привлекает. Это мое мнение.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 13:04
  2. купил новый эбу ,вопрос???
    от миша перс в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 22:16
  3. Купил, впечатления
    от Adviser в разделе Покупка
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 19:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •