
Сообщение от
VRavto
Как показала практика моих знакомых, 8-9 литров по городу при 120лс, это и есть технология, нексия, и уж тем более джентра этим вообще никак не могут похвастаться 11-13 литров на сотню - здравствуй Москва в 6 часов вечера. Да движки надежные. но мне это не надо, я не выезжаю 200 000, за 5 лет на нексии наездил 47 000 и продаю ее, с тем же расчетом беру и новый солярис. Вообще новую машину после 80 000 надо продавать ИМХО, все что после этого пробега, по обслуживанию будет уже экономически не целесообразно. Солярис это городской автомобиль, рассчитанный на экономию в пробках, и возможность притопить с движком 1.6 там где по свободнее. Из трех знакомых владельцев соляриса (один предыдущий два в последнем кузове), ни один не критиковал подвеску, ни на мкаде в колее, ни на больших скоростях, ни при попаданиях в яму, специально провел опрос среди них, отзывы только положительные, единственное когда одному на дороге на большой скорости влетела старая ауди, у него ее развернуло на встречку, но это спорный показатель, учитывая что случилось это на повороте влево.
Опять же возвращаясь ко всему вышеперечисленному, вы сравниваете какието странности. Солярис это машина на малый срок или на малый пробег, если ты хочешь исколесить на ней всю страну и продать ее лет через 15, то конечно - это глупая идея, но в современных реалиях, таких машин вообще нет. Даже мерседес, ауди, и прочие концерны из Германии, уже не хвалят надежность своих машин, уже чуть ли не в открытую признается, что чем машина более технологична, тем ее обслуживание более частое и дорогое. Когда на этих технологиях еще и экономят - мы получаем чтото вроде солярисов, рио, и прочих поло с ладами вестами. Покупать себе такие машины с надеждой на невероятную надежность на долгие года - это глупо, и критиковать их за это - еще глупее. Вы прекрасно понимаете, что покупаете бюджетный седан городского типа. Но вы сравниваете такие машины с такими критериями, что мне кажется, вы обсуждаете 469 уаз с чугунным двигателем высокой мощности.
Каждый выбирает себе машину под какие то либо свои цели, да мне например важно наличие всяких ништяков, хорошей музыки, блютус, климат, приятной панели, приятного внутренего вида, мне все это в солярисе нравится, может быть кому то нет, но это дело каждого, я водил солярис, и да он лучше чем нексия, да нексия держит дорогу, на солярисе ездить свыше 140 немного не комфортно, но честно я на нексии до 140 разгоняться вообще боюсь, полное отсутствие тормозов, которые в добавок ко всему еще и блокируются при минимальных нажатиях, чуть дорога влажная, с ее абсолютно убийственными показателями в дтп, заставляют меня три раза подумать, прежде чем сократить дистанцию или превысить скорость. И да, если эта машина выездит 150 000, и весь этот срок в течении 5 лет у меня есть гарантия к основным деталям двигателя, то она еще на славу послужит следующему ее владельцу. Это то что касается лично меня. А все что касается лично других, тут уже каждый сам смотрит по своим потребностям, возможностям и в условиях нашей страны географическим местоположением.
И да, смиритесь, двигателей которые ездят по миллиону уже нет. Нет их лет как 5. Если уж монстры машиностроения не могут похвастаться надежными движками, то не надо ставить в пример двигатели джентр, опелей. шевроле и прочего, они устарели, маломощные, тормозные, и жрущие гору топлива. Ваз 9ку тоже можно укатать как показала практика далеко за 500 000, но в совокупности за этот период вы поменяете все внутренности машины и возможно весь ее кузов, от базовой версии там останется только вин код. А 10 - 15 летние помойки с пробегом за 150 000, это машины под утилизацию,брать такую машину бу и доводить ее до ума, лично не мой вариант.