всё! проблема решена, читайте красный текст в моём первом отзыве на первой странице!
Впервые читаю про необкатанную резину. На что такое глобальное может влиять обкатка резины ? Резине дают обкатку исключительно только для продления её срока службы и уменьшения износа. На ходовые качества это не влияет. Да и длится обкатка резины 500-600 км, не больше.Скорее всего, тут эффект плацебо в действии.
Про обкатку шипованной слышал, про лето впервые![]()
Может не резина обкаталась, а подвеска?
аха, подвеску обкатывать, эт чё за хрень.даже в формуле 1 такого понятия нет... а, этож соплярис, тут другие понятия..
![]()
Дело там не в резине, хотя и в ней тоже. Дело в слабых пружинах, и не верно расположенных задних амортизаторах. Езжу на РИО, это одна и таже машина. Решилось заменой пружин на КУБ ( не путать с Каябой), установкой уголков для переноса задних амортизаторов в вертикальное положение, и сменой деревянной резины Kumho Solus на Yokohama AC02 C.Drive 2. Это все описано тут:
http://www.nexia-club.ru/f/omsk/5801...o/#post2158547
- - - Добавлено - - -
P.S. Кстати при покупке РИО или Соляриса, рекомендую сразу проверять давление в колесах и отбалансировать их, что я и сделал на ближайшей шинке, после покупки. Давление было вместо положенных 2.5, от 3,2 до 3,6))) И я не один такой счастливый покупатель, у 90 % эта проблема.![]()
yevgeniy-77, ну и зачем было попадать на такой гемор С ЭТИМИ АВТО?
alro1705, не вижу ни какого гемора. С небольшими вложениями, получилась вполне приличная машина, на которой за 79000 менялись только расходники( масло, фильтра, колодки). Огромный плюс, что нет ремня ГРМ, вобслуге машина вполне дешевая. На 79000 опорные подшипники, и то лишь потому, что опорники это второпластовые кольца, и они уже подистерлись. Идеальных машин нет и не будет.
P.S. На Ксюхе гемора было больше. Таже подвеска (задние пружины), проводка слабая, слабая печка, да и много еще чего. Опять таки приложив руки, я пару лет отъездил без особых проблем. И только хорошими словами вспоминаю Ксюшку.